Range Rover Sport HST 2019 – шесть цилиндров в ряд и система mild hybrid

В семействе рестайлинговых кроссоверов Рендж Ровер Спорт в ближайшее время появится новая «подогретая» версия Range Rover Sport HST 2019-2020. Такая модификация будет оснащаться новейшим шестицилиндровым мотором Ingenium с рядной компоновкой, который призван заменить 3.0-литровый 340-сильный компрессорный двигатель V6. Производством «турбошестерок» займется завод в Вулверхэмптоне, и в перспективе они окажутся под капотом целого ряда моделей Jaguar Land Rover, в том числе,  нового Velar. В Великобритании цена Рендж Ровер Спорт HST 2019-2020 года уже объявлена – это минимум 81 250 фунтов стерлингов, что соответствует примерно 6.9 млн. рублей.

Наш интерес к британской новинке подогревается тем фактом, что она абсолютно точно поступит в продажу на российском рынке. По предварительной информации, прием заказов стартует в апреле, а отгрузка «живых» машин клиентам начнется в августе. Комплектации и цены на новый Land Rover Range Rover Sport HST для России станут известны позже, однако уже сейчас базовая стоимость модели видится в районе 7 млн. рублей, то есть примерно на уровне исполнения Autobiography Dynamic (предлагается за 7 014 000 рублей).

Техническое оснащение кроссовера

Как уже отмечалось, новый Рендж Ровер Спорт в исполнении HST будет приводиться в движение 3.0-литровым агрегатом серии Ingenium с рядным расположением шести цилиндров. В активе мотора имеется классический турбокомпрессор twin-scroll, а помогает ему система электрического наддува, запитанная от 48-вольтовой сети и предназначенная для минимизации турболагов. Еще в комплекте с силовой установкой идет стартер-генератор умеренной гибридной системы, характеристики которого пока не раскрыты.

Рядная «турбошестерка» 3.0 IngeniumРядная «турбошестерка» 3.0 Ingenium

«Шестерка» Ingenium выполнена не в одной, а сразу в двух версиях: младшая отдает 360 л.с. и 495 Нм, старшая – 400 л.с. и 550 Нм. Оба мотора работают в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой, привод у автомобиля по умолчанию полный. Новый Range Rover Sport HST способен разогнаться с «нуля» до 100 км/ч за 6.2 секунды и развить максимальную скорость 225 км/ч.

Внешний дизайн и отделка салона

От обычных вариаций Рендж Ровер Спорт модификация HST отличается особыми элементами декора, изготовленными из углеродного волокна и располагающимися на капоте, передних крыльях, решетке радиатора и крышке багажника. Помимо этого новую модель можно будет узнать по красным (стандарт) или серым (опция) тормозным суппортам, а также по эксклюзивным легкосплавным дискам двух типов (21-дюймовые диски комплектуются резиной 275/45 R21, 22-дюймовые – шинами 275/40 R22).

Фото Рендж Ровер Спорт HST 2020Фото Рендж Ровер Спорт HST 2020

Задняя часть кузоваЗадняя часть кузова

Ну и не забудем о палитре цветов кузова, которая применительно к HST-версии включает пять оттенков – Santorini Black (черный), Fuji White (белый), Carpathian Grey (серый), Indus Silver (серебристый) и Firenze Red (огненный красный).

СалонСалон

В салоне нового Спорта все как у собратьев, хотя анонсируется появление дополнительных схем отделки и замшевых деталей. В списке оснащения модели окажутся передние кресла с 16-позиционной электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль с улучшенной функцией Stop & Go и другое продвинутое оборудование.

Фото Land Rover Range Rover Sport HST 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz