Range Rover Velar 2018 – новинка от Ленд Ровер

Линейка моделей премиального бренда Land Rover пополнилась новым среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar 2017-2018 года. Долгожданная новинка в своем серийном воплощении впервые была показана 1 марта, буквально за несколько дней до старта престижного Женевского автосалона. Новый Рендж Ровер Велар, объединенный родственными связями с паркетником Jaguar F-Pace, пристроился в модельном ряду производителя аккурат между Evoque и Range Rover Sport. Начало продаж кроссовера в Европе запланировано на июль 2017 года, базовая цена на домашнем рынке Великобритании составит 44 830 фунтов стерлингов. В Германии ценник будет варьироваться от 56 400 до 90 850 евро. В Россию новинка Ленд Ровер прибудет осенью текущего года. Спрогнозировать стоимость вседорожника позволяют европейские прайс-листы, говорящие нам о том, что за начальную версию модели придется отдать никак не меньше 3.6 млн. рублей.

Российские комплектации и цены Range Rover Velar:

Комплектации Базовая R-Dynamic First Edition
P250 8АТ 3 880 000 4 093 000
D180 8АТ 3 880 000 4 093 000
D240 8АТ 4 640 000 4 853 000
P380 8АТ 5 340 000 5 253 000 7 218 000
D300 8АТ 5 300 000 5 213 000 7 178 000

В основу Range Rover Velar положена алюминиевая платформа PLA D7, используемая также для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Новый кроссовер имеет длину 4803 мм, ширину – 1930 мм, высоту – 1665 мм. Колесная база составляет 2874 мм, т.е. ровно столько же, сколько и у соплатформенного Ягуара. Дорожный просвет Велара варьируется в зависимости от типа устанавливаемой подвески. Классическая пружинная схема шасси предусматривает под днищем зазор в 213 мм, пневматическая же подвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 205-251 мм. Более высокая «посадка» кузова увеличивает глубину преодолеваемого брода – если стандартно автомобиль готов форсировать водные преграды глубиной до 600 мм, то при наличии воздушных подушек может погрузиться на 50 мм глубже. Исходя из формата и габаритных размеров Velar, к числу его конкурентов отнесем BMW X4 и Porsche Macan.

Привлекательный внешний облик

Кузов нового Рендж Ровера оформлен в фамильной стилистике бренда, исключающей излишнюю эмоциональность и сложность форм. При этом новинка может похвастать немалым количеством оригинальных деталей, позволяющих кроссоверу смотреться более стильно даже на фоне своих красавцев-«собратьев». Любопытно, что дизайнеры подготовили для модели три линии внешнего декора – обычную, R-Dynamic и First Edition. Второй вариант интересен применением «медных» вставок, украшающих «жабры» передних крыльев, вентиляционные решетки на капоте и боковые секции воздухозаборника. Версия First Edition – это тот же R-Dynamic, но только с контрастной крышей.

lr-range-rover-velar-2018-3
Варианты дизайна кузова Range Rover Velar

Фронтальная часть кузова нового премиум-кроссовера Land Rover оснащается исключительно светодиодными фарами в нескольких вариантах исполнения. В «базе» предлагается статичная LED-оптика, в более дорогих версиях – матричная светотехника, в топовых модификациях – адаптивные модули с лазерным дальним светом, «стреляющим» на 550 метров вперед. Решетка радиатора Range Rover Velar, аккуратно встроенная между головными фарами, декорирована в классическом для всех Ленд Роверов стиле.

lr-range-rover-velar-2018-1
Фото Range Rover Velar 2018

Корма британского паркетника выделяется эффектными обводами и ярким дизайном с трехмерной графикой габаритных плафонов и мощным задним бампером, оборудованным двумя крупными насадками труб выхлопной системы. Скрупулезный осмотр позволяет установить, что на компактной двери багажника автомобиля красуется не только шильдик с наименованием модели, но и надпись с обозначением типа монтируемого в подкапотное пространство силового агрегата.

lr-range-rover-velar-2018-2
Оформление кормы

В профиль Рендж Ровер Велар смотрится динамично, энергично и азартно. Для новинки характерны вытянутый «нос», сильно наклоненные передние и задние стойки крыши, небольшие свесы кузова, великолепно прорисованная корма с элегантным спойлером, огромные колесные арки с идеально вписанными дисками размерностью 18-21 дюйм (за доплату даже 22 дюйма).

Одна из «фишек» Велара – П-образные выдвижные ручки дверей со светодиодной подсветкой. Они автоматически складываются при запирании автомобиля или достижении им скорости 8 км/ч. После втягивания ручек образуется абсолютно ровная поверхность, способствующая лучшей обтекаемости кузова. К слову, с аэродинамикой у машины и так полный порядок – коэффициент 0.32 пусть не рекордный в классе, зато среди «родственников» точно наилучший. При этом инженеры компании умудрились извлечь пользу из набегающих воздушных потоков, направив их с помощью спойлера на стекло пятой двери. Такой обдув должен способствовать быстрой очистке последнего.

«Сенсорный» интерьер

Разработчики Land Rover не были бы самими собой, если бы не оснащали свои детища массой продвинутой электроники. Но в случае с Range Rover Velar они пошли еще дальше, полностью отказавшись от физических переключателей. Все ручные кнопки и крутилки заменены сенсорными панелями, загорающимися при включении зажигания. Всего таких панелей три – это 12.3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки» и пара 10-дюймовых экранов системы Touch Pro Duo, занимающих всю центральную консоль. Почему целых два экрана на консоли, а не один? Тут все просто – ввиду обилия всевозможных функций было принято решение их распределить между двумя дисплеями. Так, верхний предназначен в основном для вывода мультимедийного контента, а нижний отлично справляется с оперированием настройками климатической установки, системы Terrain Response и ряда других систем.

lr-range-rover-velar-2018-4
Конфигурация передней панели

Интересно, что приведенными выше сенсорами дело не ограничивается. Кнопки на рулевом колесе также емкостные, и назначение каждой из них может меняться. Говорить же об отделке салона Velar не имеет особого смысла, так как здесь все, как и ожидалось, выглядит максимально качественно и дорого. Разве что заострим внимание на новой тканевой обивке, изготавливаемой по особой технологии путем переработки пластиковых бутылок. Такой инновационный материал оставляет приятные ощущения при тактильном контакте, а также отличается хорошей износостойкостью и долговечностью. В качестве альтернативы ткани предлагается высококачественная кожа Windsor.

lr-range-rover-velar-2018-5
Отделка салона

В перечне стандартного и дополнительного оборудования Ленд Ровер Рендж Ровер Велар числятся передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, электропривод крышки багажника, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-ю вариантами оттенков, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю или 23-мя динамиками, большой проекционный дисплей с красивой графикой, панель управления климатом и развлекательная система (два 8-дюймовых экрана) для пассажиров заднего ряда.

Электронные системы помощи представлены экстренным торможением, контролем за линиями разметки, ассистентом сохранения полосы движения, мониторингом степени усталости водителя, распознаванием дорожных знаков, слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом, адаптивным круиз-контролем, камерами панорамного обзора, автоматическим парковщиком.

Объем багажника кроссовера при стандартной 5-местной конфигурации салона составляет 673 литра. Под полом размещается докатка.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018

С момента старта продаж Рендж Ровер Велар будет предлагаться в пяти модификациях:

  • P250 – 2.0-литровый бензиновый мотор 250 л.с. (365 Нм);
  • P380 – 3.0-литровая бензиновая «шестерка» 380 л.с. (450 Нм);
  • D180 – 2.0-литровый турбодизель 180 л.с. (430 Нм);
  • D240 – 2.0-литровый турбодизель 240 л.с. (500 Нм);
  • D300 – 3.0-литровая дизельная «турбошестерка» 300 л.с. (700 Нм).

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод – только полный Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой посредством муфты передней осью и опциональной блокировкой заднего дифференциала.

Самая быстрая модификация Range Rover Velar P380 разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды, обладая самым высоким «потолком» скорости в 250 км/ч. Наиболее экономичным является Range Rover Velar D180, потребляющий около 5.4 солярки на «сотню». Эта же версия демонстрирует наихудшую динамику, затрачивая 8.9 секунды на спурт до 100 км/ч.

Фото Range Rover Velar 2017-2018

Фото Range Rover Velar внешний вид
Фото Range Rover Velar вид спереди
Фото Range Rover Velar вид сзади
Фото Range Rover Velar профиль
Дизайн Range Rover Velar фото
Кормовая часть кроссовера
Range Rover Velar вид сверху
Рендж Ровер Велар дверные ручки
Рисунок передней оптики
Трехмерные задние фонари
Дизайн боковых секций бампера
Выхлопные трубы
Задний диффузор Рендж Ровер Велар 2017-2018
Передние сиденья
Конфигурация передней панели Range Rover Velar 2017-2018
Интерфейс мультимедиа фото 1
Интерфейс мультимедиа фото 2
Отделка салона Range Rover Velar 2017-2018
Материалы отделки
Панорамный люк Range Rover Velar

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz