На автосалоне в Шанхае состоялась презентация обновленного седана Lexus ES 2022 года. Это доработанная версия модели 7-го поколения, дебютировавшей около трех лет назад. Рестайлинг принес автомобилю подправленную внешность, улучшенные системы безопасности и новые варианты отделки салона. Также большое внимание разработчики уделили модернизации и перенастройке шасси.
В США и Европе новый Лексус ЕС поступит в продажу во второй половине этого года, тогда же появится больше данных о спецификации седана для местных рынков. Сроки выхода рестайлинговой модели в России пока не называются. Сейчас автомобиль предлагается у нас в исполнениях ES 200, ES 250 и ES 350 – цены варьируются от 3 140 000 до 5 084 000 рублей.
Что поменялось снаружи
Внешне Lexus ES преобразился не так сильно. Спереди иной дизайн получила решетка радиатора – ее структуру теперь образуют многочисленные L-образные секции, которые расходятся радиально от логотипа бренда. Еще изменилось наполнение головных фар, в частности, самые дорогие версии обзавелись трехлучевой адаптивной оптикой, ранее внедренной на моделях LS и RX. В задней части кузова визуально все осталось по-прежнему.
Машины для Европы в ходе рестайлинга разжились двумя новыми цветами кузова: Sonic Platinum и Sonic Grey. В США седану 2022 года положено девять вариантов окраса: семь из прежней гаммы (Eminent White Pearl, Obsidian, Caviar, Matador Red Mica, Moonbeam Beige Metallic, Sunlit Green и Nightfall Mica) и два новых (Iridium и Cloudburst Gray). Для версии F Sport подготовлены особые оттенки Ultra White и Ultrasonic Blue 2.0. Линейка колесных дисков 17-19 дюймов пересмотрена на всех рынках.
Новшества в салоне и оснащении
По итогам модернизации Lexus ES получил новый центральный экран мультимедиа – он расположен на 100 мм ближе к водителю и повернут к нему на пять градусов. Бортовой функционал позволяет синхронизироваться с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также удаленно подключаться к автомобилю через приложение Lexus Link. Появились новые схемы отделки салона и свежие варианты декоративных вставок из дерева (Sumi Black Walnut и Dark Brown Walnut).
Серьезно доработан комплекс систем безопасности Lexus Safety System +. С помощью улучшенных камеры и радара система предупреждения столкновений теперь умеет обнаруживать велосипедистов в светлое время суток и пешеходов в условиях плохой видимости. Система помощи при повороте за счет новой аппаратуры более эффективно реагирует на встречные автомобили и людей, переходящих улицу.
Усовершенствованию подверглись также цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора. Ассистент Lane Tracing Assist научился более точно распознавать полосы движения, а динамический круиз-контроль приобрел способность заранее снижать скорость перед поворотами дороги.
Технические характеристики Lexus ES 2022
Гамма модификаций седана осталась прежней. Как и раньше, в семейство входят:
- Lexus ES 200 – мотор 2.0 литра (150 л.с., 192 Нм);
- Lexus ES 250 – мотор 2.5 литра (200 л.с., 243 Нм);
- Lexus ES 350 – агрегат V6 3.5 (302 л.с., 256 Нм);
- Lexus ES 300h – гибридная система на базе 2.5-литрового двигателя (мощность 218 л.с.)
Изменения в технике коснулись в основном ходовой части. Базовые версии модели получили улучшенную заднюю многорычажку с более жесткими силовыми распорками. Исполнению F Sport отрядили адаптивную подвеску AVS, быстро реагирующую даже на минимальные колебания, что повышает общий ездовой комфорт. Тормозная система модернизирована на всех разновидностях седана. У гибрида ES 300h тормоза перенастроены для более четкого контроля замедления.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!