Lexus GS F 2016 – с акцентом на комфорт

Детройтский автосалон традиционно несет множество новинок, способных заинтересовать широкую аудиторию автолюбителей. В 2015 году шоу еще не успело стартовать, а страницы профильных журналов уже пестрели изображениями потенциальных участников показа, одним из которых являлся Lexus GS F – спортивная модификация четвертого поколения седана «GS» в его рестайлинговом варианте.

Новый Lexus GS F 2016-2017 фотоВнешний вид Lexus GS F 2016-2017 года имеет множество хорошо заметных различий с классической версией седана. Передняя часть автомобиля претерпела ряд стилистических изменений, главным из которых, безусловно, является увеличенная радиаторная решетка, обрамленная узкой полосой блестящего хрома. Её форма – «песочные часы» – выдерживает общекорпоративные тенденции, характерные для всего ряда обновленных новинок от японского производителя. В объемном, слегка раздутом бампере размещены крупные воздухозаборные проемы. Они стали заметно шире и слегка выше. Головная оптика полностью отказалась от ксенона, отдав предпочтение энергоемким светодиодам.

Задние фонари изменили форму, крышка багажного отсека получила спойлер, а яркие патрубки системы выхлопа выстроились замысловатой лесенкой, характерной для модели Lexus IS-F. В профиле седана выделяем модные боковые «юбки», прикрывающие пороги, и огромные легкосплавные диски размером 19 дюймов, обутые в резину «Мишлен Супер Спорт». На фронтальных крыльях автомобиля проделаны специальные вентиляционные отверстия, не только улучшающие устойчивость авто на дороге, но и способствующие дополнительному охлаждению двигателя.

Внешний дизайн Лексус GS F 2016-2017 фотоГабаритные размеры новинки следующие: длина – 4915 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1440 мм. Величина колесной базы составила 2850 мм, а масса – 1830 кг. Машина выглядит классно, однако, справедливости ради, скажем, что Лексус GS F 2016-2017 сложно воспринять в качестве «заряженной» модели. На вид это скорее седан топового уровня с множеством стилистических и функциональных улучшений, но никак не гоночный шоссейный болид. Впрочем, это нельзя считать и негативом. Автомобили Lexus традиционно ориентированы на ту потребительскую аудиторию, которая привыкла ездить быстро, но в то же время солидно, с комфортом.

Совершенно потрясающая обстановка выдерживается внутри модели. Никаких радикальных изменений производитель применять не стал, однако по ряду признаков отличить салон простого «джи-эс» от GS-F не составит особого труда. К примеру, передняя пара кресел имеет великолепные спортивные очертания. Помимо ярко выраженной боковой поддержки водитель и передний пассажир смогут произвести ряд высокоточных электронных регулировок. Интерьер Lexus GS F 2016 изготавливается из качественной кожи с применением алькантары и углеволокна. Для улучшения восприятия контактные зоны педали оснащены металлическими накладками.

Архитектура салона Lexus GS с индексом FВнутренняя компоновка приборных элементов выдержана в лучших традициях бренда «Лексус». На передней части консоли установлен огромный дисплей, способный отражать геолокацию маршрута движения, выводить изображение с видеокамеры заднего вида, воспроизводить мультимедийный контент, а также информировать водителя об основных параметрах работы бортовых систем. Приборный щиток стал удачной комбинацией цветных дисплеев и небольшой аналоговой шкалы. Вопреки спортивной ориентации авто, руль имеет классическую форму, с едва уловимыми наплывами в зоне хвата. Помимо указанных элементов автомобиль получит ряд дополнений, доступных как в основной комплектации, так и в виде опционного оборудования. В перечень спецификации авто войдут: электронный парковочный помощник, система слежения за уровнем усталости водителя, двухзонная климатическая установка, функция информирования командира экипажа о помехах в слепых зонах, парктроник, полная электроподготовка и многое другое. Салон Lexus GS F 2016-2017 года можно охарактеризовать термином «спорт повышенного комфорта». Удобство размещения пассажиров внутри автомобиля выше всяких похвал.

Мотор V8 под капотом нового Lexus GS F 2016 модельного годаТехнические характеристики спортивного «GS-F», к сожалению, оставляют противоречивые чувства. С одной стороны, под капотом седана скрывается огромный 5-литровый бензиновый двигатель, но с другой, развивает эта «махина» всего 473 лошадиные силы при крутящем моменте 527 Нм. К тому же, это V-образный атмосферный мотор, работающий по циклу Аткинсона. Комбинированные впрыск топлива, подразумевающий возможность отключения четырех цилиндров в режиме малых нагрузок, разумеется, поспособствует неплохой топливной экономичности. В пару к движку безальтернативно предлагается 8-ступенчатый «автомат», наделенный возможностью ручного переключения скоростей посредством подрулевых «лепестков». Привод модели исключительно задний. Отсутствие версий 4×4, конечно, также вызывают вопросы.

«Сотню» седан способен набрать всего за 4.6 секунды, имея при этом скоростной максимум в 270 км/ч. Заявленный загородный расход в 8.1 литра высоковат. Городской цикл езды еще более затратный – почти 17 литров. Модель имеет независимую подвеску, передняя часть которой основана на двойных рычагах, а задняя наделена многорычажной конструкцией, выполненной из легких алюминиевых сплавов. Все тормозные механизмы авто дисковые, 6-цилиндровые на паре передних колес и 4-цилиндровые сзади.

Анонсированная цена обновленного Лексус GS F 2016 составляет 75 тысяч долларов. Автомобиль, безусловно, займет свою нишу, но рассчитывать на серьезные цифры реализации производителю, скорее всего, не приходится. Почему? Главная причина в применении морально устаревших моторов. Например, силовые агрегаты многих конкурентов, в частности, западногерманских, способны показывать более впечатляющие цифры при заметно меньшем топливном расходе. Так баварский BMW M5 выглядит со своими 560 «лошадьми» заметно привлекательнее. Обойдет японскую модель и Mercedes E63 «AMG», выдающий 557 лошадиных сил. С основным конкурентом на американском рынке – новой версией Cadillac CTS-V – тягаться «японцу» будет и вовсе не под силу. Его 640 лошадиных сил на фоне «Лексуса» выглядят чем-то астрономическим. Инженеры компании сделали ставку на атмосферные агрегаты и… прогадали ли? Ответ будет получен после старта продаж модели. Однако нельзя не отметить, что с текущим уровнем развития технологий будущее уже даже не за турбированными моторами, а за высокооборотистыми гибридными установками. На их фоне V-образный «атмосферник» воспринимается как настоящий динозавр.

Фото Lexus GS F 2016-2017

Внешний облик Лексус «джи-эс» с индексом F фото
Оформление кормы Lexus GS F 2016-2017 фото
Профиль спорт-седана Lexus GS F 2016 фото
Дизайн носовой части Lexus GS F 2016-2017 фото
Спортивный седан Лексус GS F - вид сзади
«Хищная» передняя оптика Lexus GS F 2016 года
Компоновка задней светотехники седана
Интерьер Лексус GS F фото
Конфигурация места водителя
Рулевое колесо без характерного скоса снизу
Комбинация приборов Lexus GS F 2016-2017
Структура элементов приборной панели
Тоннель с рычагом коробки передач
Передний и задний ряды сидений Лексус GS F фото
Обивка сидений второго ряда

Видео и тест-драйвы Лексус GS F 2016-2017 года


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz