Компания Лексус полностью рассекретила новый седан Lexus IS 2021 года. Модель 4-го поколения приведена в соответствие с концепцией Driving Signature, которая обещает еще больше спорта и драйва в сочетании с высоким уровнем безопасности и продвинутыми мультимедийными возможностями. Продажи автомобиля будут налажены в 40 странах мира, включая США. На ключевом американском рынке модернизированный Лексус IS появится осенью 2020 года. Базовая цена его составит порядка 39 000 долларов (2.7 млн. рублей). Европу и Россию новая модель обойдет стороной, так как здесь японцы не в силах тягаться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Видео-обзор Lexus IS F Sport:
Особенности кузова нового Lexus IS
Сохранив прежнюю платформу, компактный спортседан Лексус обзавелся совершенно другим силовым каркасом. Он отличается повышенной жесткостью, которая обеспечивается широким применением высокопрочных сталей, наличием дополнительных распорок в наиболее нагруженных зонах и увеличением числа точек сварки. В то же время многие не столь ответственные детали сделаны из алюминия, что несколько облегчает конструкцию.
Внешние кузовные панели у модели новой генерации почти все оригинальные, так что снаружи автомобиль четвертой генерации заметно отличается от предшественника. Хотя общая стилистика сохранена – передние стреловидные фары и массивная решетка радиатора в виде песочных часов по-прежнему придают седану хищнический облик при взгляде спереди. А вот кормовая часть стала чуть мускулистее за счет развитой плечевой зоны над задними колесными арками. Необходимый рельеф здесь сформирован благодаря использованию новой технологии штамповки со сдвигом. Добавляют привлекательности корме фонари с эффектными L-образными росчерками, соединяющимися в центре.
Особый дизайн получает исполнение F Sport. Такую версию легко распознать по более агрессивным бамперам, уникальному декору решетки радиатора и спойлеру на крышке багажника. Еще «эф-спорту» полагаются широкие задние шины.
При переходе в новое поколение седан Lexus IS немного подрос. Колесная база не изменилась (2800 мм), зато длина, ширина и высота кузова увеличились соответственно на 30, 30 и 5 мм. В итоге модель теперь имеет габариты 4710х1840х1435 мм. Штатный размер колесных дисков составляет 18-19 дюймов (ранее базовым был 17-й диаметр). В списке вариантов окраса появились новые цвета Iridium, Cloudburst Gray, Matador Red Mica, Infrared и Grecian Water.
Салон новинки
Интерьер у нового Lexus IS, в целом, почти такой же, как у дореформенного. Главное отличие – это вынесенный на вершину консоли дисплей медиацентра (раньше экран был встроен). Размер его в зависимости от комплектации составляет 8.0 или 10.3 дюйма. Мультимедиа-система поддерживает функции Apple CarPlay/Android Auto и интеграцию с Amazon Alexa.
Также в оснащение седана входят двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением, электрорегулировка передних кресел (десять настроек у водительского кресла и восемь у пассажирского), панорамная крыша с люком, легкий доступ в салон SmartAccess и кнопочный запуск двигателя, премиальная акустика Mark Levinson (835-ваттный вариант с 15-ю колонками и 1800-ваттный с 17-ю динамиками). Стандартная кожаная обивка предполагает выбор между тремя цветами: черным, «карамельным» и красным. В качестве опции доступны еще один оттенок красного, а также двухцветная черно-белая схема.
Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ включен в базовую комплектацию модели. Он способен инициировать автоматическое торможение (есть функция обнаружения пешеходов и велосипедистов), поддерживать рядность движения, осуществлять смену полосы движения по сигналу поворотника, следить за машинами на перекрестке. Идущий в комплекте адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до транспортных средств и обеспечивает возобновление движения машины после кратковременной остановки.
Технические характеристики Lexus IS 2020-2021
«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:
- IS 300 – турбомотор 2.0 литра (244 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Sport Direct Shift, задний привод;
- IS 300 AWD – атмосферник V6 3.5 (263 л.с., 320 Нм), 6-ступенчатая АКПП, полный привод;
- IS 350 – двигатель V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 8АКПП, задний привод;
- IS 350 AWD – тот же агрегат V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 6АКПП, полный привод.
Гибридная версия модели подоспеет позже. Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды. При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!