Компания Lexus анонсировала выход на рынок обновленного спортивного купе Lexus LC 2021 модельного года. Модернизированный автомобиль отличается от своего предшественника более легким кузовом, иными настройками подвески, отделкой салона и функционалом мультимедиа-системы. Продажи новинки стартуют в США до конца 2020 года, цена машины составит минимум 93 тыс. долларов (около 6.85 млн. рублей).
Технические доработки
Основной акцент разработчики сделали на улучшении конфигурации шасси спорткара. Были установлены нижние рычаги подвески из алюминия, полые амортизаторы увеличенного диаметра и винтовые пружины из нового высокопрочного материала. Вкупе с использованием более легких колесных дисков 21-го размера это позволило снизить неподрессоренные массы на 10 кг.
Еще инженеры Лексуса постарались сделать подвеску более комфортной. Новой калибровкой предусмотрены увеличение хода передней подвески, а также повышение жесткости буферов отбоя и задних стабилизаторов. Чтобы автомобиль было легче контролировать в поворотах, внедрена усовершенствованная система стабилизации с функцией Active Cornering Assist, которая подтормаживает внутренние колеса с усилием, зависящим от значения поперечного ускорения.
На этом технические новшества не заканчиваются. В ходе модернизации был подкорректирован алгоритм работы 10-ступенчатого «автомата» Direct Shift. У бензиновой версии Lexus LC 500 коробка отныне задерживает переключение передач в момент, когда дроссельная заслонка открыта на 50-70% (так называемая «активная зона»). В то же время у гибрида LC 500h произошли изменения в механизме перехода на понижающую ступень при выходе из поворота. Теперь КПП сбрасывает передачу до второй, а не до третьей, как это было прежде.
Силовые агрегаты купе остались нетронутыми. Бензиновая модификация Лексус LC все так же оснащается 5.0-литровым «атмосферником» V8 с отдачей 477 л.с. и 540 Нм. Гибридная версия сохранила установку, которая состоит из двигателя V6 3.5 и двух электромоторов. Совместно они обеспечивают тягу в 359 л.с. и 475 Нм. До 100 км/ч вариант LC 500 разгоняется за 4.7 секунды, LC 500h – за 5.0 секунд.
Новшества в дизайне и оснащении
Внешне спорткар почти не изменился, разве что отныне для модели доступны новые 20-дюймовые диски в расцветке Dark Graphite. Кроме того, в палитру кузовных эмалей добавлены два новых оттенка Cadmium Orange и Nori Green Pearl.
Внутренние метаморфозы более заметны. Во-первых, осуществлен пересмотр вариантов кожаной отделки салона. На смену схеме Rioja Red пришла обивка Flare Red, а белая расцветка исключена из гаммы. Еще обновление затронуло штатный мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым экраном. На 2021 модельный год для него заявлены поддержка интерфейса Android Auto и интеграция с голосовым помощником Amazon Alexa.
Озаботились в Лексусе и повышением безопасности купе. Автомобиль по умолчанию снабдили набором электронных ассистентов Lexus Safety System+. Он включает слежение за линиями разметки, предупреждение фронтальных столкновений с защитой пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальное управление светом фар. Также в набор помощников входит мониторинг «слепых» зон.
Lexus LC в России
О сроках начала продаж нового LC 2021 на нашем рынке пока данных нет. Сейчас двухдверка предлагается в России только в исполнении с бензиновым V8 по цене от 8 580 000 рублей.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!