Представленный в рамках автосалона в Детройте Lexus LC 500 стал одной из наиболее долгожданных автоновинок 2016-2017 модельного года. Новое купе представляет собой серийную версию концепта Lexus LF-LC Concept, который был показан в том же Детройте в 2012 году. Откровенно говоря, трудно было представить, что японский спорткар со столь провокационным дизайном внешнего вида доберется до запуска в серию практически без изменений в экстерьере. Данных о том, будет ли продаваться шикарный «японец» в России нет, а вот старт продаж новинки за океаном намечен на вторую половину 2016 года.
По мнению многих автомобильных критиков, новый Lexus LC 500 2016-2017 претендует на звание наиболее красивого автомобиля в классе серийных спортивных «двухдверок». Такой оригинальный, смелый и по-настоящему дерзкий дизайн внешнего облика на сегодняшний день не может предложить ни один из самых именитых автомобильных производителей. Купе от Lexus действительно выглядит очень здорово с любого ракурса. Спереди кузов машины являет собой настоящее произведение искусства. Затянутая сеткой фирменная решетка радиатора в форме песочных часов получила оригинальный рисунок. Бампер-обтекатель не только смотрится очень помпезно, но и вполне функционален – вертикально-ориентированные прорези воздуховодов предназначены для эффективного охлаждения тормозных дисков передних колес. Не менее шикарными получились и головные фары – стильную светодиодную оптику Triple LED дополняют отдельные росчерки дневных ходовых светодиодных огней, которые наделяют автомобиль строгим прищуром. Внушительную площадь капота украшают сдвоенные ребра жесткости, ввиду чего он визуально переходит в передние крылья, стекающие в колесные арки.
В профиль кузов машины демонстрирует плавные изгибы изящных форм и линий, гармонично дополненные футуристическими «всплесками» и элементами кузовной аэродинамики, присущими спортивным автомобилям. Длинный капот Лексус LC 500 удачно сочетается с огромными радиусами арок колес. Компактные двери, хотя и не способствуют комфортному процессу посадки и высадки, вместе со стильными зеркалами заднего вида, по-спортивному насаженными на длинные ножки-опоры, смотрятся очень эффектно. Сильно заваленное назад ветровое стекло стало своеобразным продолжением куполообразной крыши.
Задняя часть кузова автомобиля выглядит несколько массивно благодаря раздутым крыльям с большими воздухозаборниками и развитыми колесными арками. Оформление кормы новинки привлекает оригинальными дизайнерскими решениями, воплотившимися в стильном оформлении задних фонарей с необычной светодиодной графикой. Дополняет облик машины мощный задний бампер сложной геометрии с большим диффузором и изящной крышкой багажника.
Автомобиль имеет длину 4760 мм при величине колесной базы в 2870 мм. Ширина машины составляет 1920 мм, ее высота не превышает 1345 мм. В стандартной комплектации купе получит алюминиевые колесные диски 20-го размера, опционально можно заказать установку колес на один дюйм больше.
Салон премиального «японца» формально рассчитан на водителя и трех пассажиров, однако на задние сиденья можно усадить в лучшем случае маленьких детей. Даже подросткам, сидя на задних местах, будет некуда деть ноги. Впрочем, автомобили подобного класса созданы для того, чтобы дарить незабываемые ощущения от поездки прежде всего водителю и сидящему рядом с ним пассажиру. В этом плане салон нового Lexus LC500 2016-2017 в полной мере соответствует имиджу модели.
Между передними креслами купе пролегает довольно высокий тоннель с широким подлокотником. Ковши спортивных кресел обеспечивают жесткость посадки – выдающаяся боковая поддержка явно рассчитана на седоков спортивной комплекции. Во всем остальном интерьер машин полностью отвечает требованиям, предъявляемым к серийным спорткарам премиум-класса. Стоит отметить, что разработчики сохранили традиционный для автомобилей Лексус стиль оформления салона машины. Здесь установлена компактная, пухлая баранка рулевого колеса с подрулевыми переключателями коробки передач, короткий, но хваткий рычаг КПП, аккуратная цифровая приборная панель, а также удобный блок управления мультимедийным комплексом, чей сенсорный тачпад располагается на тоннеле непосредственно под правой рукой водителя. В качестве отделочных материалов использована высококачественная кожа, замша ручной выделки и полированный алюминий, из которого выполнены вставки на передней панели и центральной консоли.
Кузов нового японского купе изготовлен из передовых материалов, что позволило инженерам компании добиться выдающихся показателей жесткости на изгиб и кручение. Эти характеристики значительно выше, нежели у сверхдорогой модели Lexus LFA. При разработке конструкции навесных кузовных элементов и силового каркаса инженеры компании широко использовали углеродное волокно и алюминий. А вот элементы подвески, внешние панели дверей и брус безопасности переднего бампера изготовлены из стали ультрапрочных сортов.
Под капот новинки устанавливают 5.0-литровый бензиновый силовой агрегат с 8-ю V-образно расположенными цилиндрами. Используемый двигатель, приводящий также в движение Lexus GS F 2016 года, развивает в данной конфигурации 467 л.с. максимальной мощности и 527 Нм тягового усилия. Вся мощь мотора передается на колеса задней оси посредством новейшей 10-диапазонной автоматической коробки передач Aisin. Сочетание мощного мотора и передовой КПП позволяет ускоряться японскому купе до первой «сотни» всего за 4.5 секунды и располагать «потолком» скорости в 275 км/ч.
Из других технических особенностей Lexus LC 500 2016-2017 стоит упомянуть использование двухрычажной подвески с двойными шарнирами спереди и полностью независимой подвески многорычажного типа сзади, наличие электрического усилителя рулевого управления, а также применение дисковых тормозных механизмов с 6-ю цилиндрами для колес передней пары и 4-мя цилиндрами для задних колес.
Фото Lexus LC 500 2016-2017
Видео и тест-драйвы Lexus LC 500
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!