Lexus LM 2019 – первый минивэн в модельном ряду Лексус

На автосалоне в Шанхае состоялась презентация модели Lexus LM 2019-2020 года – первого минивэна в истории премиального японского бренда. Ориентированная главным образом на азиатский рынок новинка порадует покупателей уникальным салоном на уровне представительских седанов, внушительным списком базового оборудования и парой мощных силовых установок, одна из которых гибридная.

Зачем он нужен?

Необычный для модельного ряда Lexus автомобиль разрабатывался в основном с прицелом на китайский рынок, где минивэны премиум-класса пользуются очень высоким спросом и составляют реальную конкуренцию представительским седанам. В этой ситуации возникает вопрос: почему Лексус так долго тянул с разработкой собственного минивэна? Ответа на него японцы не дают, но с появлением LM им наверняка удастся отхватить внушительную долю бурно развивающегося рынка Поднебесной, а заодно и соседних стран азиатского региона.

Когда начнутся продажи?

Первая небольшая партия серийных машин будет произведена уже в этом году и ближе к осени появится в салонах дилеров Lexus в Китае. Полноценная же конвейерная сборка запланирована на 2020 год – ее наладят на предприятии Toyota Auto Body в пром-техническом кластере города Инабе. Там в настоящий момент собирается минивэн Toyota Alphard, ставший своего рода донором для новой модели с шильдиком Лексус. Кроме Китая поставки Лексус ЛМ 2019-2020 будут осуществляться еще в ряд азиатских стран, но точные сроки выхода на эти рынки пока не озвучиваются. До Америки и Европы, а уж тем более до России новый LM вряд ли доберется. Пока нет сведений и о цене новинки, но она наверняка перевалит за 100 тыс. долларов.

Типичный Лексус снаружи

Как уже было упомянуто чуть выше, за основу для Lexus LM взят минивэн Alphard, от которого роскошный собрат получил большинство кузовных панелей. При этом японские дизайнеры изрядно перекроили передок, интегрировав фирменную и очень громоздкую решетку радиатора в стилистике песочных часов, обновив головные фары и изменив контуры бампера.

Фото Лексус LM 2020Фото Лексус LM 2020

В задней части кузова также использована новая оптика, которую соединили красной подсвечиваемой LED-перемычкой. Кроме того, на корме подправлена форма двери багажника и подкорректирован бампер. Отличительной чертой Лексус ЛМ стали многочисленные хромированные элементы декора, а окрашивать кузов новинки японцы будут только в два оттенка: белый и черный.

Дизайн кормы вэнаДизайн кормы вэна

Вид сбокуВид сбоку

Салон премиум-класса

В рамках премьерного показа в Шанхае журналистам продемонстрировали только топовую четырехместную версию вэна, но в дальнейшем на рынок выйдет также упрощенный семейный вариант с традиционными семью посадочными местами. Впрочем, основной объем продаж вполне возможно придется именно на выставочную модификацию, которая в плане отделки интерьера ничем не уступает самым роскошным лимузинам.

Схема салона на 4 местаСхема салона на 4 места

На втором ряду дорогих исполнений Lexus LM установлены два суперкомфортных кресла с обширными настройками положения, интегрированным массажным комплексом, подогревом и вентиляцией. Сиденья разделяет широкая перегородка-подлокотник, оснащенная сенсорным дисплеем для управления раздельным климат-контролем, мультимедийным центром и прочими бортовыми функциями. От переднего ряда задние кресла отделены «лимузинной» перегородкой, в верхней части которой имеется электрохромное стекло, а в нижней установлен 26-дюймовый телевизор. Он связан с основной мультимедиа-системой и дополнен собственным Bluray-проигрывателем.

Задние креслаЗадние кресла

Но и это еще не все. Для большего удобства пассажиров второго ряда предусмотрены широкие проемы сдвижных дверей, обеспечивающие максимально легкую посадку: низкорослые китайцы смогут входить в салон Lexus LM почти не пригибаясь. Все стекла минивэна для улучшения акустического комфорта получили двухслойную структуру, так что внутрь будет попадать минимальное количество шумов. Пассажиры смогут, не отвлекаясь на посторонние звуки, заниматься своими делами, или отдыхать, при желании используя встроенный 14-литровый холодильник на две бутылки шампанского.

Большой мультимедийный экранБольшой мультимедийный экран

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020

На данный момент для модели анонсированы два силовых агрегата, которые целиком и полностью позаимствованы у Toyota Alphard. Первой на рынок выйдет гибридная модификация LM 300h, скрывающая в моторном отсеке связку из 2.5-литрового атмосферного двигателя и пары электромоторов суммарной отдачей 197 «лошадок». Позднее покупателям предложат версию LM 350 с 3.5-литровым двигателем V6 2GR-FKS мощностью 301 л.с. (361 Нм). Гибридная установка агрегатируются исключительно с 6-диапазонным «автоматом», бензиновый вариант комплектуется 8-ступенчатой АКПП. Клиенты смогут выбирать между передним и полным приводом.

Платформа MC II, положенная в основу Лексус LM, предполагает использование передней независимой подвески со стойками типа McPherson и задней многорычажной конструкции, которая по своей архитектуре близка к подвескам Lexus NX и Toyota RAV4. При этом для минивэна шасси существенно доработали с целью повышения плавности хода. Электромеханический усилитель руля подвергся перенастройке, большинство упругих элементов были заменены на новые, рычаги получили дополнительное усиление, а штатные амортизаторы Alphard уступили место амортизаторам от Lexus ES, более эффективно работающим при незначительных ходах штока.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz