Седан Lexus LS пятого поколения, увидевший свет в 2017 году, должен был переломить возникшую негативную тенденцию продаж модели. Однако задача не была выполнена, и даже, наоборот, спрос на флагман Лексуса с выходом новой версии упал еще больше. В итоге за 2019 год на главном для автомобиля рынке США покупателей нашли только 5.5 тысяч представительских четырехдверок, тогда как в лучшие времена (начало 2000-х) американцы покупали ежегодно до 20-30 тысяч экземпляров седана. В стремлении как-то исправить ситуацию японцы провели рестайлинг, но представили новую модель не как обычно, в Америке, а у себя дома.
Основной акцент при обновлении был сделан на повышении комфорта и улучшении приборно-технического оснащения. Также не остался без внимания дизайн кузова. Продажи нового Lexus LS 2020-2021 стартуют в Японии уже осенью. На американский рынок новинка выйдет в начале следующего года и будет оценена здесь примерно в 76 500 долларов. В Россию переживший рестайлинг Лексус ЛС доберется не раньше весны 2021 года. Цена актуальной на сегодня модели составляет у нас минимум 6 245 000 рублей.
Новации в дизайне
Во внешнем облике обошлось без масштабных изменений. Первое, что бросается в глаза, это подправленные фары головного света, которые лишились замысловатых зигзагов, обретя более простую и лаконичную форму. Еще одним новшеством является пересмотренное оформление решетки радиатора – отныне она окрашена в темный металлик. Ну а хромированные полоски по бокам бампера удлинились, завернув на боковые поверхности.
Сзади чуть ли единственной обновкой стала замена хромированной отделки фонарей на декор Piano Black, вроде бы лучше гармонирующий с оптикой. Версия F Sport выделяется особым дизайном – у нее увеличенные боковые воздухозаборники в бампере, специфический рисунок сетки фальшрадиатора и эксклюзивные 20-дюймовые колеса. Гибрид Lexus LS 500h в свою очередь теперь легко можно распознать по дополнительным секциям воздуховодов на передних крыльях.
Кроме формы была подкорректирована «начинка» головных фар. В частности, внедрен высокотехнологичный модуль управления дальним светом BladeScan AHS. За счет вращающихся зеркал и включающихся попеременно диодов здесь создается гибко настраиваемый пучок света. Он более эффективно освещает участки дороги, которые обычно плохо просматриваются (обочины и зоны около пешеходных переходов), но при этом не ослепляет водителей встречных машин.
В качестве бонуса обновленный Lexus LS 2021 модельного года получил серый вариант окраса Gin-ei Luster. Такой цвет интересен нестандартной зеркальной текстурой с яркими бликами и своеобразной игрой теней. Наносится покрытие особым способом.
Интерьер и комплектация
Салон флагманского седана Lexus преобразился не столь сильно, но некоторые доработки видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идет о дисплее штатного медиацентра. Если раньше он был интегрирован в тело передней панели, то теперь стоит обособленно, что делает его более удобным в использовании. Размер сенсорного экрана составляет 12.3 дюйма, а функционал системы включает поддержку интерфейсов SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Определенные метаморфозы произошли в отделке интерьера. На рулевом колесе и центральной консоли отныне преобладают черные акценты, а прострочка сидений сделана менее рельефной. Также добавлен новый вариант обивки Nishijin & Haku с японским орнаментом, способствующим созданию расслабляющей атмосферы.
Еще в ходе рестайлинга Лексус LS обзавелся увеличенным цифровым зеркалом с более качественной картинкой, комфортными сиденьями с новым уретановым наполнителем и перенастроенной системой активного шумоподавления. Уровень передаваемых в салон ударов и вибраций снижен благодаря иной калибровке адаптивной подвески и замене опор двигателя.
Серьезному реформированию подверглись системы активной безопасности. Вместо комплекса Lexus Safety System+ установлен набор ассистентов Teammate с элементами искусственного интеллекта. Он объединяет два блока помощников. Первый – Advanced Drive – отвечает за удержание в полосе, сохранение дистанции до соседних транспортных средств, перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй – Advanced Park – помогает поставить машину на стоянку, самостоятельно управляя рулем, ускорением/торможением и переключением передач, а также выводя изображение с камер кругового обзора. В дальнейшем функционал Lexus Teammate будет расширяться путем дистанционного обновления программного обеспечения. Правда, за пределами Японии комплекс появится только после завершения обкатки на домашних трассах.
Технические характеристики Lexus LS 2020-2021
Линейка модификаций седана осталась прежней. В нее входят:
- Дизельный Lexus LS 350 с мотором V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм);
- Бензиновый Lexus LS 500 с битурбированным агрегатом V6 3.4 (421 л.с., 600 Нм);
- Гибридный Lexus LS 500h с тандемом из атмосферника V6 3.5 и электродвигателя (суммарная отдача 359 л.с.)
Две первых версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической коробкой, вариант LS 500h – трансмиссией Multi Stage Hybrid. Исключительно задний привод только у дизельного LS 350, тогда как «пятисотые» предлагаются и с полным приводом.
Среди новшеств в технике – пересмотренная программа управления КПП (передачи переключаются реже благодаря расширению диапазона работы на одной скорости) и оптимизированный алгоритм функционирования гибридной системы (снижены максимальные обороты ДВС и увеличена помощь АКБ при разгоне). Адаптивная подвеска получила иные настройки и новые стабилизаторы, что улучшило акустический фон в салоне.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!