Обновленный Lexus LX 2016 модельного года был показан в Калифорнии еще в августе. Модель, получившая новую экстравагантную внешность, стала одним из участников Конкурса элегантности, проходящего не первый год в Пеббл Бич. Подробному обзору рестайлингового флагмана Лексус мы уже посвятили один материал, однако появился повод вспомнить об автомобиле снова. Дело в том, что на днях в Москве состоялась презентация версии внедорожника, предназначенной для европейского, в том числе и российского, рынка. В ходе показа были озвучены модификации, комплектации и рублевые цены. Главная новость для отечественных поклонников модели заключается в том, что отныне в России новый Лексус ЛХ 2016, наряду с бензиновым мотором, будет продаваться также и с дизелем. Именно о дизельной версии Lexus LX 450d хочется поговорить в данной статье.
Надо сказать, что место европейского показа премиального внедорожника было выбрано не случайно. Отечественный рынок остается для японской модели одним из приоритетных, даже несмотря то, что в России LX не является лидером своего сегмента. Появление же новой модификации обусловлено ростом доли дизельных моторов в общем объеме продаж роскошных внедорожников. В этой связи перспективы у Lexus LX 450d 2016-2017 года очень даже неплохие. По крайней мере, представители компании возлагают на дизельный «эль-икс» большие надежды.
Технические характеристики работающего на тяжелом топливе двигателя, устанавливаемого под капот самого большого из внедорожников Лексус, почти повторяют характеристики мотора Toyota Land Cruiser 200 2016. И это неудивительно, ведь в обеих моделях применяется один и тот же агрегат V8 объемом 4.5 литра. Единственное, что для нового ЛХ 450 d он был немного перенастроен. В итоге максимально отдаваемая мощность составила 272 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 650 Нм. Этих показателей оказалось достаточно для того, чтобы обеспечить весьма тяжелому и габаритному автомобилю приемлемую динамику. Так, разгон до 100 км/ч у дизельного LX занимает 8.6 секунды. Хотя модификации с бензиновой «восьмеркой» этот скоростной рубеж покоряется все же на 0.9 секунды раньше.
И, конечно же, один из главных моментов, ради которого во многом и затевался вывод на наш рынок дизельной версии, это ее значительно более умеренный топливный «аппетит». Если бензиновая машина в среднем расходует около 14.4 литра на 100 км (а на самом деле и того больше), то дизельная в соответствии с указанными производителем цифрами должна потреблять не более 9.5 литров. Важной особенностью Лексус ЛХ 450 d является и то, что в данной модификации в паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка, а не 8-ступенчатая, как на ЛХ 570. Разработчики заверили, что «шестиступка» переключает передачи без задержек.
Вспоминая об интерьерных и экстерьерных нововведениях, постигших Lexus LX 2016 и рассмотренных нами в августовском обзоре, нельзя не отметить серьезное преображение внедорожника. Во внешнем облике изменились практически все элементы, причем многие из них обзавелись изрядным количеством хрома, что особенно характерно для лицевой части. Насколько это оправдано в случае с брутальным внедорожником, автолюбители пусть решают сами.
Во внутреннем убранстве привлекает к себе внимание 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы – аналог того, который устанавливается на Lexus GS 2016 года. В интерьере повсеместно присутствуют кожа и вставки из натурального дерева. Часть элементов управления предсказуемо сконцентрирована на широком межкресельном тоннеле, прямо под рукой водителя. Например, здесь можно обнаружить переключатель режимов работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, предусматривающий шесть вариантов настроек. Один из них – Customize – предполагает ручное задание параметров.
Цена Лексус ЛХ 450 d
Новый Lexus LX 450d 2016-2017 имеет четыре уровня оснащения в ценовом диапазоне от 5 315 000 до 6 090 000 рублей. Базовая комплектация Standard уже предусматривает внушительный список оборудования, включающий светодиодные фары с автоматической системой переключения света, мультифункциональный кожаный руль, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – в 10-ти направлениях, пассажирское – в 8-ми), 4-зонный климат-контроль с системой Climate Concierge (раздельное регулирование для переднего и заднего ряда), мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном и джойстиком Remote Touch, аудиосистему с 9-ю динамиками, русифицированную навигацию.
Модификация | Standard | Executive | Executive 1 | Executive 2 |
---|---|---|---|---|
4.5 272 л.с./6АТ | 5 315 000 | 5 829 000 | 5 954 000 | 6 090 000 |
Исполнение Executive включает рулевое колесо с деревянными вставками, подрулевыми лепестками и функцией подогрева, вентиляцию передних кресел, подогрев сидений второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона.
Доплата к стоимости версии Executive в размере 125 000 рублей позволит оснастить автомобиль премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками и 10-дюймовым проекционным дисплеем (уровень оснащения Executive 1). За более солидную доплату в 261 000 рублей (версия Executive 2) вместо этих двух опций можно получить систему адаптивного управления дальним светом, вентиляцию сидений второго ряда и комплекс систем Lexus Safety (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и ряд других систем).
Технические характеристики Lexus LX 450d
Параметр | LX 450d 4.5 272 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный |
Наддув | да |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 4461 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 272 (3600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2800) |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая на двойных поперечных рычагах |
Тип задней подвески | зависимая рычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины и диски | |
Размер шин | 285/60 R18 |
Топливо | |
Тип топлива | дизельное |
Объем бака, л | 93 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5065 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея передних колес, мм | 1640 |
Колея задних колес, мм | 1635 |
Объем багажника мин./макс., л | 701/1276 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 225 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 2585-2915 |
Полная, кг | 3350 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!