Lexus RC F 2020 – топовая версия купе Lexus RC

Детройтский автосалон 2019 года подарил миру немало интересных автоновинок, одной из которых стало спортивное купе Lexus RC F 2020. Модель пережила глубокий рестайлинг и получила не только стандартное, но и трековое исполнение. В ходе модернизации японцы существенно обновили дизайн автомобиля, немного поработали над двигателем, перенастроили подвеску и заметно улучшили скоростные качества двухдверки.

Новая гоночная версия

Как уже было сказано, новинка дебютировала сразу в двух вариациях, причем трековой разновидности Lexus RC F Track Edition 2019-2020 достались облегченный кузов, специальные колеса с резиной Michelin Pilot Sport 4S и более эффективные тормоза, способные сдержать мощь и агрессию, которая генерируется при активации специального гоночного режима. Модификация Track Edition также будет выделена двумя эксклюзивными оттенками окраса кузова (Ultra White и Nebula Matte Grey), а также оформлением салона в красных цветах.

Начало продаж

Несмотря на зимнюю премьеру, на дорогах оба исполнения Lexus RC F появятся в лучшем случае в середине 2019 года. Ожидается, что конвейерная сборка купе начнется в марте-апреле, летом первые машины попадут на североамериканский рынок, а уже потом придет черед европейских ценителей спорткаров Lexus. Доберется RC F и до России, где дорестайлинговый вариант сейчас можно купить почти за 6.5 миллионов рублей. Стоимость новой модели пока не озвучена, однако не надо быть провидцем, чтобы предсказать хоть небольшой, но скачок ценника.

Дизайн Лексус RC F

Внешность спортивного купе, как и ожидалось, преобразилась в духе обычной двухдверки Lexus RC, представленной в новом виде еще летом прошлого года. Таким образом, RC F отныне также больше походит на флагманский Lexus LC и щеголяет дерзким обликом, особый шарм которому придают хищные фары сложной формы, массивная решетка радиатора, крупные воздухозаборники и патрубки выхлопной системы оригинальной компоновки.


Фото Лексус RC F 2019-2020


Кормовая часть

Исполнение Track Edition дополнительно получило заднее антикрыло плюс изготовленные из карбона капот и крышу. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля, что вкупе с другими доработками положительно повлияло на динамические характеристики.


Фото Lexus RC F Track Edition

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных правок. Дизайнеры предложили лишь новые варианты материалов отделки с яркими акцентами. К примеру, салон модификации Track Edition в «базе» обит красной кожей с вставками из алькантары аналогичного цвета. Ярко-красное оформление имеют центральная консоль, внешняя сторона панели приборов, подлокотник, дверные вставки и нижняя часть руля.


Салон

В качестве стандартного оборудования новинке полагаются полностью светодиодная оптика, полный электропакет, новая система «Launch Control» для более уверенного старта с места, климат-контроль, комплект электронных помощников водителя, мультифункциональный руль и информационно-развлекательный комплекс с интегрированной навигацией.


Центральный тоннель

Техника Lexus RC F 2019-2020 года

Под капотом нового Lexus RC F установлен тот же безнаддувный 8-цилиндровый движок V-образной конструкции, что был на дорестайлинговой машине. Вот только мотор с 5.0 литрами рабочего объема пережил небольшую модернизацию, в ходе которой получил другой впускной коллектор, новые опоры, перенастроенную электронику и кое-какие другие улучшения. В итоге отдача увеличилась до 479 л.с. и 536 Нм. Правда, речь идет о версии, планируемой к поставкам в США, для Европы же из-за новых требований экономичности WLTP двигатель дефорсируют до 457 л.с. и 520 Нм. Впрочем, России такая коррекция вряд ли грозит, ведь даже дореформенный Лексус RC F у нас предлагается с 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента.

Помимо силового агрегата японцы обновили и 8-диапазонный «автомат», внедрив в него новый гоночный режим для версии Track Edition, а также изменив передаточное число главной передачи с 2.93 на 3.13. В результате простое купе RC F научилось ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды (-0.2 секунды в сравнении с предыдущей моделью), тогда как трековый вариант уложился в 3.96 секунды. У обоих исполнений максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 270 км/ч.

На улучшение динамических характеристик рестайлингового RC F работают не только обновленные мотор и трансмиссия, но и модернизированные кузов и шасси. Во-первых, для снижения общей массы японские инженеры использовали полые полуоси, а на Lexus RC F Track Edition дополнительно установили титановые патрубки выхлопной системы и глушитель. Во-вторых, часть элементов подвески была заменена на алюминиевые аналоги. В-третьих, трековая версия получила спортивные тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками и усиленными суппортами. В-четвертых, задняя многорычажка обзавелась более жесткими втулками. В-пятых, подвеска была полностью перенастроена с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Наконец, доработке подвергся рулевой механизм, которому отрядили другие крепления.

Конкуренты в России

В России спортивные купе пользуются пусть не высоким, но достаточно стабильным спросом. Обновленному Lexus RC F предстоит побороться за покупателя с Audi RS5, BMW M6, Jaguar XKR, Jaguar F-Type и Porsche 911 Carrera.

Фото купе Lexus RC F 2019-2020

Фото Lexus RC F 2020 модельного года
Фото Lexus RC F 2019-2020 носовая часть кузова
Фото Lexus RC F 2019-2020 корма
Фото Lexus RC F Track Edition вид спереди
Lexus RC F Track Edition профиль спорткара
Передние колеса модели
Задняя оптика
Отделка салона

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz