Надо признать, что времена, когда в китайским автомобилям многие относились с недоверием, постепенно уходят в прошлое. Эволюционирование моделей из Поднебесной сделало их вполне привлекательным вариантом для покупки. Именно таким авто является кроссовер Lifan X60, успешно продающийся в России и совсем недавно получивший рестайлинговое обновление.
Фото Лифан Х60 2015-2016 в новом кузове появились в сети довольно давно, общественность же ждала непосредственного появления готовой машины на публике. Когда это произошло, большинство специалистов признало удивительное сходство автомобиля с другим городским внедорожником – японским Toyota RAV4. Фронтальная зона моделей схожа, будто внешность братьев-близнецов из какого-то индийского фильма. Абсолютная идентичность просматривается в слегка вытянутом капоте, округлых фарах, да и общая концепция построения «передка» чрезвычайно схожа. Если сравнивать новый Лифан X 60 с прежним поколением, в глаза бросается обновленная решетка радиатора, обильно сдобренная горизонтальным хромом, а также приподнявшаяся относительно прежнего уровня оптика. Солидности модели придает массивный бампер, ставший более крупным и «мускулистым». Пространство воздухозаборника заметно увеличилось, равно как и специальные ниши противотуманных фар.
При осмотре профиля рестайлинг-версии Lifan X60 отмечаем объемные колесные арки и возросшую площадь остекления. Линии окон новинки стали более пологими, подчеркивая прекрасную обзорность автомобиля. Обновления затронули и «корму». Багажная дверь добавила в размерах, изменились очертания заднего бампера, который стал смотреться более аккуратно, а на верхний части тыльного стекла нашлось место штатному спойлеру. Габаритные размеры Lifan X60 2015-2016 остались примерно на том же уровне, что и у предшественника. Длина кроссовера составляет 4325 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1690 мм. Изменения не коснулись ни величины колесной базы, составляющей 2600 мм, ни уровня дорожного просвета, сохранившего прежние 179 мм. В целом, существенных обновлений на первый взгляд не произошло, однако детальное рассмотрение нового Лифан X60 показывает, что веяния современной автомоды затронули практически каждую часть его экстерьера.
Сходства между Lifan X60 и японским Toyota RAV4 хорошо заметны и в устройстве интерьера. Структура центральной консоли и часть технических элементов панели приборов точь-в-точь скопированы у японской модели. В верхней части центральной зоны Х 60 разместился небольшой экран бортового компьютера, выводящий цифровую информацию о работе автомобиля. Чуть ниже него – мультимедийная система с монохромным дисплеем. Почему производитель не поставил стерео с большим цветным монитором – огромный вопрос. В наше время трудно представить головное устройство авто без навигации, возможности просмотра видео и вывода на экран изображения с камеры заднего вида. Впрочем, в более дорогих комплектациях Лифан Х60 2015-2016 года полноценная магнитола все же присутствует.
В салоне кроссовера очень просторно. Физическое восприятие такого количества свободного места дополняется еще и увеличенной освещенностью, достигаемой благодаря широкому остеклению. Разместиться внутри машины не составит труда пятерым пассажирам вне зависимости от их роста и телосложения. Некоторые претензии вызывают передние кресла. Их подушки чрезвычайно плоские, с начисто отсутствующей боковой поддержкой, а спинкам явно не хватает рельефного изгиба. Практически со стопроцентной уверенностью можно заявить, что дальняя поездка на таких сидениях неминуемо приведет к усталости и гарантированным болям в спине. К заднему дивану подобных претензий не возникает. Обновленный Лифан Х 60 2015 года значительно прибавил в качестве отделочных материалов. Пластик получил более приятную на ощупь структуру, а обивочная ткань стала значительно плотнее. Несмотря на значительные улучшения, материальному оснащению еще есть куда расти. В состав базовой комплектации нового Лифан X60 вошли: антиблокировка тормозов, пара передних подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемников, подогрев передних кресел, иммобилайзер, центральный замок и штатная аудиосистема. Для базовой версии оснащение вполне неплохое, хотя перенасыщенным его не назовешь.
Технические характеристики Lifan X60 2015-2016 значительных различий с предыдущей версией кроссовера не получили. В качестве передней подвески используется хорошо себя зарекомендовавший МакФерсон, сзади – классическая многорычажная схема. Определенные подстройки выполнены у рулевого управления, которое стало значительно более точным и в меру острым. Прекрасно себя проявляют и дисковые тормозные механизмы. Привод Лифан X60 образца 2015 года исключительно передний. Компоновка распределения крутящих усилий 4×4 не предусматривается.
В качестве силового агрегата безальтернативно применяется 1.8-литровый бензиновый двигатель, способный выдавать 128 лошадиных сил тяги и 162 Нм крутящего момента. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный «атмосферник», изготовленный с рядным расположением поршневой зоны. Мотор обновленного «X60» соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Его «прожорливость» находится в пределах 8.2 литра в условиях смешанного цикла. В паре с силовой установкой работают 5-ступенчатая механическая коробка или бесступенчатый вариатор. Подобные связки демонстрируют сносную динамику разгона – контрольную «сотню» автомобиль способен набрать за 14.5 секунд. Для класса кроссоверов результат средний.
Подводя итоги обзора, отметим, что Лифан Х 60 2015-2016 года, как и его предшественник, не может считаться полноценным внедорожником, даже не смотря на то, что изначально он позиционировался китайским производителем именно таковым. Отсутствие системы полного привода делает его неприспособленным для бездорожья, а значит, его «среда обитания» – город. Главным итогом рестайлинга с точки зрения технического оснащения, да и в целом, стоит признать появление вариатора. Дизайн же изменился несущественно. Основными конкурентами модели выступают Шевроле Нива и Рено Дастер. Французский внедорожник, между прочим, не так давно также пережил легкое обновление.
Комплектации и цены Лифан Х 60
Модификация | Basic | Standard | Comfort | Luxury |
---|---|---|---|---|
1.8 128 л.с./5МТ | 629 900 | 699 900 | 719 900 | 739 900 |
1.8 128 л.с./CVT | — | — | 779 900 | 799 900 |
Российские цены на обновленный Лифан X60 варьируются от 629 900 до 799 900 рублей. Кожаная обивка сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, задний парковочный датчик и подогрев кресла пассажира доступны в комплектации Comfort. Топовое оснащение Luxury включает люк с электроприводом, многофункциональный руль, мультимедийную систему с навигацией, камеру заднего вида.
Технические характеристики Лифан Х60
Параметр | Lifan X60 1.8 | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип питания | инжектор | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1794 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 128 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 162 (4200) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 5МКПП | Вариатор CVT |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая трехрычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размерность шин | 215/65 R16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Объем бака, л | 55 | |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4325 | |
Ширина, мм | 1790 | |
Высота, мм | 1690 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея передних колес, мм | 1515 | |
Колея задних колес, мм | 1502 | |
Объем багажника, л | 405 | |
Дорожный просвет, мм | 179 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1330 | |
Допустимая полная, кг | 1705 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.5 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!