В рамках LA Auto Show 2017 компания Lincoln, принадлежащая концерну Ford, представила свою очередную новинку – кроссовер премиум-класса Lincoln Nautilus 2018-2019 модельного года, за счет которого производитель планирует поправить свои дела на внутреннем американском рынке. Впрочем, Линкольн Наутилус новым автомобилем можно назвать с большой натяжкой, так что замыслы руководства компании рискуют остаться только замыслами. Но обо всем по порядку.
Что скрывается под именем Nautilus?
Если разбираться подробно, то показанная в Лос-Анджелесе новинка – это не более, чем рестайлинговая версия кроссовера Lincoln MKX последнего поколения, появившегося на рынке в 2015 году. Модель обновили внешне, слегка подправили интерьер, изменили линейку моторов, добавили пару-тройку опций и, главное, сменили название на более привлекательное и запоминающееся, нежели скучный буквенный индекс, который Lincoln постепенно убирает из названия всех своих автомобилей.
Но достаточно ли этого для возврата былых позиций марки? К примеру, в прошлом году в США было продано чуть более 31 000 кроссоверов Lincoln MKX. В то же время главный конкурент Lexus RX разошелся тиражом почти 110 000 экземпляров, так что преодолеть эту планку будет весьма непросто и смена названия вряд ли в этом существенно поможет. А ведь помимо Lexus RX есть еще Acura RDX и Cadillac XT5, явно ее собирающиеся сдавать свои позиции без боя.
Дата выхода и цена
На североамериканском рынке Lincoln Nautilus 2018-2019 должен появиться летом будущего года, но вот цену представители компании называть не спешат. Зато известно, что новинка будет предложена в четырех вариантах оснащения, причем в самом престижном исполнении «Black Label» будут доступны даже услуги консьерж-службы. Что касается других регионов, то гарантировано новинка поступит в продажу только в Китае, где премиальные кроссоверы пользуются всё большим спросом. В России, скорее всего, Nautilus не появится, как не было у нас и его предшественника.
Свежий облик
Внешность Lincoln Nautilus глобальных отличий от «донора» не имеет – черты дорестайлингового кроссовера легко угадываются, но точечные корректировки в дизайне позволили приблизить стилистику экстерьера к идеям, заложенным в представительском седане Lincoln Continental. Если заострить внимание на деталях, то в рамках обновления Наутилус получил модернизированные бампера, другую решетку радиатора, более округлую переднюю оптику, видоизмененные задние фонари, декоративные накладки на бортах и светоотражающую полоску по всей ширине заднего бампера.
Фото Линкольн Наутилус 2018-2019
В плане габаритов каких-то метаморфоз ожидать не стоит. Колесная база осталась на прежнем уровне в 2850 мм. Новые формы бамперов, возможно, на несколько миллиметров и изменят размеры кузова, но пока об этом в Lincoln не говорят ни слова. Напомним, что габариты дорестайлингового MKX составляли 4826х2187х1681 мм.
Дизайн кузова модели
Интерьер и электронная начинка
В салоне глобальных преобразований также не много. В отделке активно используются кожа, металлические вставки и деревянный декор. Архитектура передней панели и центральной консоли остались прежними, разве что перед рулем появилась новая 12.3-дюймовая полностью цифровая панель приборов, да и сам руль был заметно переработан. Из технологических правок стоит отметить увеличение толщины остекления, что должно способствовать снижению уровня шума в салоне.
Отделка салона
Новый Lincoln Nautilus будет комплектоваться передними креслами Ultra Comfort, имеющими 22 электрорегулировки, вентиляцию и подогрев. Кроме того, к услугам водителя и пассажиров будут предложены мультимедийный комплекс SYNC 3, кнопочный блок управления трансмиссией, аудиосистема Revel с 13-ю или 19-ю динамиками на выбор и вместительный багажный отсек, в базе способный «проглотить» до 915 литров груза, а при сложенных спинках заднего ряда и вовсе 1940 литров по стандарту EPA.
Конфигурация заднего ряда
Кроссоверу Nautilus полагается опциональная система Lincoln DriveControl с тремя предустановленными режимами работы: Норма, Спорт и Комфорт. При смене режима система автоматически перенастраивает подвеску, трансмиссию, усилитель руля и отклик педали газа.
Любители дистанционного управления смогут воспользоваться приложением MyLincolnMobile, позволяющим синхронизировать автомобиль со смартфоном и контролировать через него целую россыпь функций, например, проверять уровень топлива в баке. Ну а главным новшеством в списке электронных помощников станет функция интеллектуального объезда препятствий, которая активируется в том случае, если компьютер автомобиля решит, что обычного торможения недостаточно для предотвращения столкновения. При этом маневрирование будет осуществляться только при отсутствия угрозы для других участников движения.
Минус один двигатель
Рестайлинг привнес новшества не только в дизайн и название кроссовера. Изменилась и моторная гамма, а если говорить точнее, то из нее выпал 3.7-литровый атмосферный двигатель Ti-VCT V6, который выдавал «скромные» 307 л.с. мощности и 377 Нм крутящего момента. Для Lincoln Nautilus 2018-2019 года подготовлены исключительно турбированные варианты силовой установки, перекочевавшие с предшественника без всяких доработок.
Напомним, что под капотом MKX устанавливаются двигатели серии EcoBoost, разработанные концерном Ford. Это 2.0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и отдачей в 248 «лошадок» (366 Нм) для ценителей размеренной езды и 2.7-литровый агрегат V6, предоставляющий 340 л.с. и 515 Нм тем, кто не привык ограничиваться малым. А вот трансмиссию инженеры Lincoln предпочли все же заменить: вместо «старого» 6-диапазонного «автомата» новинке выписали более современный 8-ступенчатый.
Шасси
Кроссовер Lincoln Nautilus построен на базе Ford Edge 2, который в свою очередь базируется на глобальной фордовской платформе, хорошо известной по Mondeo и Fusion. Новая модель получила подключаемый полный привод, полностью независимую подвеску спереди и сзади, адаптивные амортизаторы с несколькими вариантами калибровки, электронные системы стабилизации и полный комплект стандартных помощников вроде ABS и ESP. Тормоза на всех колесах Линкольн Наутилус исключительно дисковые, вентилируемые, ну а рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!