В последних числах марта в столице Нидерландов дебютировал стильный паркетник Lynk & Co 02 2018-2019, готовящийся пополнить модельную гамму нового китайского производителя. Компактный кроссовер Lynk & Co 02, разработанный в тесной кооперации со специалистами Volvo, получит полноприводную модификацию и гибридную силовую установку с отдачей до 250 л.с.
Жизненный путь
Lynk & Co – дочерний автомобильный бренд китайского концерна Geely, планирующий выйти на европейский рынок в следующем году. Компания выделяется необычным подходом к реализации своих автомобилей – все модели Lynk & Co будут предлагаться клиентам в долгосрочную аренду через систему платной подписки. Впрочем, желающие смогут выкупить машину, заплатив фиксированную, но несколько завышенную сумму.
Презентация непосредственно Lynk & Co 02 состоялась в Амстердаме, где китайцы открыли свой первый европейский шоу-рум. Производить «ноль-второй» будут на мощностях завода Volvo в бельгийском Генте, а в продажу паркетник поступит в 2019 году. Но это применительно к Европе, на родине же новинка объявится уже в середине 2018 года. Цена пока не разглашается, но она явно будет ниже 26 000 долларов США, которые в Китае просят за более крупный кроссовер Lynk & Co 01 в начальной комплектации.
Стильный внешний облик
Выглядит новый Lynk & Co в номером 02 более чем привлекательно. Симпатичные спортивные контуры аккуратно и, главное, уместно дополнены объемными штампами кузовных панелей, а также сдобрены спортивным обвесом, придающим экстерьеру особый шарм. В дизайне модели можно разглядеть нотки BMW X2, Mercedes GLA и даже Porsche Cayenne, что не удивительно, ведь китайцы создавали паркетник для молодежной аудитории, которая ориентируется на лучших представителей сегмента SUV.
Фото Lynk & Co 02 2018-2019
По габаритам Lynk & Co 02 – полноценный компакт-кроссовер «городского типа». Его длина не превышает 4448 мм (чуть больше собрата по линейке Volvo XC40), ширина укладывается в пределы 1890 мм, а высота ограничена планкой 1528 мм, что даже меньше, чем у Lada XRAY. А вот колесная база у новичка самая большая в классе: с 2702 мм между осями китаец делит первенство с родственным XC40. Что касается дорожного просвета (клиренса), то известно лишь, что он будет меньше, чем у более крупного кроссовера Lynk & Co 01.
Дизайн кормы
Современный интерьер
Интерьер «двойки» разработан по европейским стандартам, но при этом включает смелые вкрапления футуризма и азиатской классики. За основу принята архитектура, показанная в прошлом году на концепт-каре Lynk & Co 03. Во всех комплектациях паркетника будут наличествовать стильный многофункциональный руль с усеченным псевдоспортивным низом, настраиваемая цифровая панель приборов диагональю 12.25 дюйма и огромный 10.2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, повернутый, как и вся центральная консоль, немного в сторону водителя.
Передняя часть салона
Компоновка салона новинки пятиместная, при этом предусмотрены несколько вариантов отделки, уникальные для каждого уровня комплектации автомобиля. К примеру, в «топе» интерьер будет отделан искусственной кожей, разбавленной стильными вставками с сетчатым молекулярным рисунком. Если же говорить об оснащении, то самым дорогим версиям паркетника положены комфортные кресла с электроприводом регулировки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система экстренного торможения, камера заднего вида, система слежения за полосой движения и премиальная акустика.
Задний ряд сидений
Гибрид для Европы, бензин для Китая
На европейском рынке Lynk & Co 02 будет предложен исключительно с гибридной силовой установкой на базе 1.5-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Его отдача достигает 180 л.с., к которым добавится тяга электромотора, питающегося от упакованной в центральный тоннель батареи. Суммарная отдача гибридной системы достигает 250 л.с., при этом о расходе топлива и дальности автономной поездки на одной лишь электротяге китайцы пока ничего не говорят. В качестве КПП, по неподтвержденным данным, гибридный Lynk & Co 02 получит 7-диапазонный «автомат» от Volvo XC40.
На рынке Поднебесной о гибридных движках пока не думают, довольствуясь лишь бензиновыми агрегатами. Таких предусмотрено сразу три. Начальные версии получат 1.5-литровый турбомотор с отдачей 155 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Более дорогая комплектация уже летом будет предлагаться с этим же мотором, но форсированным до 180 л.с. и дополненным 7-диапазонным «роботом». Для флагманского исполнения предусмотрен 2.0-литровый турбодвигатель с отдачей 190 л.с. и 300 Нм. В комплекте с данным силовым агрегатом идут 7-диапазонный преселективный «робот» и система полного привода с интеллектуальным управлением.
Новоиспеченный представитель бренда Lynk & Co построен на платформе модульного типа CMA, предоставленной автоконцерном Volvo. Данная «тележка» предусматривает поперечную установку моторов, независимую подвеску на базе стоек МакФерсона спереди и два варианта подвески сзади: классическую полузависимую балку для модификаций с передним приводом и независимую многорычажную конструкцию для полноприводных паркетников. В последнем случае система 4WD предполагает подключение задней оси с помощью многодисковой муфты.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!