Mahindra KUV100 2018 – компактный кросс-хэтчбек из Индии

Индийская компания Mahindra расширила присутствие в Европе, выведя на итальянский рынок субкомпактный хэтчбек Mahindra KUV100 2018-2019. Модель предлагается с одной силовой установкой – 1.2-литровым трехцилиндровым агрегатом с выходной мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 115 Нм. Приобрести новинку итальянцы смогут в двух весьма насыщенных комплектациях: цена исполнения K6+ составляет 11 480 евро (834 тыс. рублей), версии K8 – 12 700 евро (923 тыс. рублей). В Индии, напомним, мини-хэтчбек Махиндра KUV100 в «базе» стоит 459 000 рупий (422 тыс. рублей), но начальный вариант здесь оснащен куда беднее, например, в нем отсутствуют даже подушки безопасности.

Вслед за Италией ситикар Mahindra появится и в других странах Старого Света, в частности, в Испании и Венгрии. Вот только с распростертыми объятиями его здесь вряд ли встретят, ведь за покупателей новичку придется побороться с такими старожилами А-класса, как Peugeot 108, Citroen C1, Ford Ka plus, Renault Twingo и Fiat 500. Изначально шансов сколь-либо серьезно потеснить их немного, но, как говорится, с чем черт не шутит, возможно, индийский «малыш» и приглянется части европейской аудитории. В России же KUV100 мы точно не увидим.

Приятный дизайн

Внешний облик пятидверки позволяет смело причислить ее к сегменту City SUV, так как перед нами не классический хэтчбек, а скорее кросс-хэтч, обладающий приличным дорожным просветом (170 мм), короткими свесами и какой-никакой пластиковой защитой по периметру кузова. В то же время автомобиль как рыба в воде чувствует себя в условиях тесных городских улочек, где зачастую непросто развернуться или припарковать машину. Должную маневренность обеспечивают минимальные габариты: длина составляет всего 3700 мм, ширина – 1727 мм, высота – 1655 мм, колесная база – 2385 мм. Индийская версия, к слову, на 8 мм шире европейской, тогда как прочие размеры у обоих исполнений одинаковы.

mahindra-kuv100-2018-1
Фото Махиндра КУВ100 2018-2019

Модель отличает весьма оригинальный и стильный внешний дизайн с обилием нестандартных решений. С первого же взгляда бросаются в глаза размашистые, сильно заходящие на крылья, фары головного света, солидный передний бампер с крупным вырезом воздухозаборника, агрессивный рельеф боковин с эффектными росчерками выштамповок над колесными арками, умело встроенные в рамку задних боковых стекол ручки дверей.

mahindra-kuv100-2018-2
Дизайн задней части кузова

В набор подготовленных для Mahindra KUV100 кузовных эмалей вошли шесть оттенков, кроме того за дополнительную плату доступен двухцветный окрас с контрастной крышей. Любая из двух комплектаций предусматривает установку на машину 15-дюймовых легкосплавных дисков Dynamic design с резиной 185/60 R15.

Конфигурация салона и оборудование

Салон хэтчбека KUV100 располагает двумя рядами сидений и пятью посадочными местами, причем задний диван на удивление гостеприимен даже к рослым седокам. Неплохой объем зарезервирован и под багажный отсек, стандартно вмещающий до 243 литров, которые при сложенных задних спинках превращаются в 473 литра.

Передняя панель автомобиля имеет довольно интересную компоновку, исключающую наличие тоннеля между передними креслами (в Индии спереди могут устанавливаться три сиденья). Соответственно все органы управления, включая рычаг коробки передач, расположены на массивной центральной консоли. В целом, с точки зрения эргономики к такой архитектуре нареканий практически нет, а близость рукоятки КПП к рулевому колесу даже способствует более удобному переключению скоростей. Но есть и недостатки в виде отсутствия нормального цветного экрана – вместо него безальтернативный 3.5-дюймовый монохромный дисплей.

mahindra-kuv100-2018-3
Интерьер

mahindra-kuv100-2018-4
Второй ряд сидений

Если вынести за скобки спартанскую мультимедиа, уровень оснащения Махиндра KUV100 можно признать весьма неплохим. В младшей комплектации K6+ присутствуют оптика с функцией Follow Me, удобное рулевое колесо с кнопками управления аудио и телефоном, электрические стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировака наружных зеркал, USB и Bluetooth, розетка на 12В спереди, аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, обогрев заднего стекла, система парковки Easy Parking с задними датчиками, системы помощи при спуске с холма (Hill Descent Control) и удержании на склоне (Hill Hold Control), ABS и EBD, ESP и TCS, передние подушки безопасности.

mahindra-kuv100-2018-5
Багажник

В более дорогом исполнении K8 появляются бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, гнездо 12В для задних пассажиров, охлаждаемый перчаточный ящик, тканевые вставки на дверных панелях и подсветка дверных ручек.

Технические характеристики Mahindra KUV100 2018-2019 года

Если у себя на родине индийский кросс-хэтчбек имеет в арсенале еще и 1.2-литровый дизель с отдачей 78 л.с. и 190 Нм, то в Европе покупатель сможет заказать автомобиль только с трехцилиндровым бензиновым агрегатом 1.2 литра, генерирующим 82 л.с. и 115 Нм тяги. Максимальная мощность доступна при 5500 об/мин, пик крутящего момента приходится на 3500-3600 об/мин. В связке с двигателем работает 5-ступенчатая МКПП, направляющая усилие только на переднюю ось.

Бензиновый мотор соответствует требованиям стандарта Евро-6, выбрасывая в атмосферу углекислый газ в количестве не более 146 г/км. Средний расход топлива заявлен на уровне 6.2 литра/100 км. В перспективе ожидается появление чисто электрической версии Махиндра KUV100.

Построенный на бюджетной платформе хэтчбек оснащается независимой передней подвеской типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской с работающей на скручивание балкой. Спереди используются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Усилитель руля электрический.

Фото Mahindra KUV100 2018-2019

Mahindra KUV100 2018-2019 вид спереди
Mahindra KUV100 фото кормы
Внешний дизайн Mahindra KUV100 фото
Дизайн кормовой части хэтчбека
Профиль модели
Багажное отделение
Колесные диски
Передняя светотехника Махиндра КУВ 100
Противотуманные фары
Передняя панель
Центральная консоль модели
Дисплей медиасистемы

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz