Maxus D90 Pro 2020: турбодизель и 8-ступенчатая АКПП

Большой рамный внедорожник Maxus D90 выпускается китайским концерном SAIC с 2017 года и пользуется устойчивым спросом не только в Поднебесной, но и в ряде стран Ближнего Востока и Африки. Отсутствие в течение трех лет даже минимальных обновлений рано или поздно могло снизить интерес клиентов к модели, а потому в 2020 году компания решила заблаговременно провести плановую модернизацию автомобиля. Рестайлинг лишь немного затронул внешний облик и комплектацию D90, зато привнес немало новаций в техническое оснащение. Так, в моторную гамму, наконец, включен дизельный мотор, а 6-ступенчатая автоматическая коробка заменена на 8-ступенчатую. Еще по итогам обновления внедорожник получил модную приставку Pro в наименовании.

Фото Maxus D90 Pro 2020

Продажи нового Максуса стартуют на рынке Китая 10 апреля. Модель наверняка немного подорожает относительной дореформенной машины, то есть базовую цену стоит ожидать в районе 160 тыс. юаней (около 1.7 млн. рублей). Подробности о новинке сообщим ниже.

Косметические изменения во внешности

Разработчики не стали кардинально пересматривать дизайн кузова внедорожника, произведя лишь точечную коррекцию декора отдельных элементов. Например, иное оформление получила решетка радиатора, а задние фонари обзавелись чуть подправленной графикой и хромированной связующей планкой. Кроме того, на месте эмблемы бренда спереди и сзади появились надписи «MAXUS». Ну и, разумеется, для новой модели подготовлены колесные диски со свежим дизайном.

Новый дизайн кормы модели

Автомобиль доступен как с классическим трапециевидным выпуском, так и с парой сдвоенных круглых патрубков (опция). А из нового – это наличие в гамме специальной экспедиционной версии. Внедорожник в данном исполнении отличают солидный пластиковый обвес, шноркель, багажник на крыше и особая «зубастая» резина.

Экспедиционная модификация

Комплектация

В салоне Maxus D90 новаций минимум. Обращает на себя внимание разве что компактный селектор КПП, возвещающий о появлении нового «автомата». В остальном все по-прежнему, однако сказать, что интерьер модели устарел, нельзя. Передняя панель имеет вполне современную компоновку с крупным 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра, торчащим над центральной консолью. Он включен в стандартную комплектацию, равно как и третий ряд сидений. В список же опций входят трехзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, панорамная крыша и капитанские кресла для второго ряда. Также автомобиль оснащается фоновой светодиодной подсветкой и премиальной акустикой JBL.

Фото салона Maxus D90

Техника Maxus D90 Pro 2020 года

Линейку двигателей нового Максус Д90 формируют два агрегата:

  • Бензиновый мотор 2.0 TGI (218 л.с., 350 Нм);
  • Битурбированный дизель 2.0 (218 л.с., 480 Нм).

В будущем гамма может пополниться 160-сильной версией дизеля с одной турбиной. Двигатели сочетаются с 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF, для управления которой предусмотрены подрулевые переключатели.

Как и раньше, внедорожник имеет базовый задний привод, но также доступна полноприводная трансмиссия с подключаемой жестко передней осью и понижающей передачей. Специальная «интеллектуальная» система позволяет выбрать один из семи режимов движения.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz