В начале осени нынешнего года на японском рынке в продажу поступит обновленный хэтчбек Mazda 2 2019-2020. Модель с заводским номером DJ (это четвертое поколение автомобиля) пережила второй рестайлинг с момента появления на свет в 2014 году. И если три года назад модернизация была совсем скромная, то сейчас набор доработок куда более ощутимый. Новинка 2020 модельного года избавилась от наименования Demio (теперь это без всяких оговорок просто Мазда 2), обзавелась новым дизайном кузова, получила более продвинутое оборудование и недоступные ранее системы помощи, немного изменилась в части технического оснащения. Сборкой машин для Японии займется завод в городе Хофу.
Базовая цена Мазда 2 2019-2020 года в Стране восходящего солнца составит 1 544 400 йен (около 900 тыс. рублей ). За эти деньги предлагается переднеприводная версия со 110-сильным бензиновым мотором Skyactiv-G в начальной комплектации 15S. Самый бюджетный дизельный вариант «двойки» с агрегатом Skyactiv-D 1.5 мощностью 105 л.с. оценен в 1 954 800 йен (порядка 1.14 млн. рублей). Сделать заказ на новые машины можно уже сейчас, официальный старт продаж намечен на 12 сентября. В нашем обзоре приведем фото, комплектацию и технические характеристики новинки Мазда.
Новый внешний облик
Новая Мазда 2 предстала пока только в формате хэтчбека, хотя в семейство, как мы знаем, входит еще и седан. Четырехдверка наверняка появится позже, но так как данных о ней нет, оставим ее за скобками и начнем знакомство с пятидверной версией, которая, к слову, серьезно преобразилась снаружи. В носовой части кузова модель уподобилась новым Мазда 6 и Мазда СХ-5, получив такую же, как у собратьев, решетку радиатора с трехмерной сеткой и солидным хромированным обрамлением, образующим по краям «подставки» для головных фар. Оптика у «двушки» отныне может быть адаптивной, с двадцатью управляемыми по отдельности светодиодами. Завершает трансформацию передка подправленный бампер, наделенный двумя узкими хромированными полосками взамен противотуманок.
Изменения на корме хэтчбека чуть менее масштабные. Габаритные плафоны здесь обрели несколько иную графику, а слегка модифицированный бампер обзавелся аналогичными передним хромированными планками.
На домашнем рынке рестайлинговый Mazda 2 будет доступен в десяти цветах кузова и с несколькими новыми вариантами легкосплавных дисков. Размер колес автомобиля в зависимости от комплектации составит 15 или 16 дюймов (резина 185/65 R15 или 185/60 R16).
Интерьер и оборудование
В салоне Мазда 2 на первый взгляд все по-старому, однако производитель анонсировал ряд незаметных при беглом осмотре новшеств. Во-первых, были установлены новые комфортные сиденья. Во-вторых, повысилось качество отделочных материалов, и улучшилась шумоизоляция. В-третьих, функционал мультимедиа-комплекса Mazda Connect расширился благодаря интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.
Новой модели также достались усовершенствованные системы помощи: адаптивный круиз-контроль у машин с АКПП теперь обеспечивает автоматическое возобновление движения после остановки, а система G-Vectoring Control лучше управляет распределением тяги, что позволило ей получить приставку Plus. Кроме того, в набор электронных ассистентов добавилось слежение за линиями разметки.
Даже в стандартной комплектации обновленные «двушки» предлагают весьма неплохое оснащение. В арсенале базовых автомобилей имеются светодиодная передняя и задняя оптика, медиацентр с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth, интеграция гаджетов, 6 динамиков), кондиционер, электрические стеклоподъемники, бесключевой доступ, задний парктроник, помощник при старте в подъем, система управления светом фар, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика при выезде задним ходом.
В более дорогих версиях появляются адаптивные фары, антенна-плавник на крыше, климат-контроль, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, кресло водителя с электроприводом и памятью положений (6 направлений регулировки), передние датчики парковки, система кругового обзора, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль.
Технические характеристики Mazda 2 2019-2020
В моторной гамме Мазда 2 все те же два агрегата: бензиновый Skyactiv-G 1.5 литра (110 л.с., 141 Нм) и дизельный Skyactiv-D 1.5 литра (105 л.с., 250 Нм). Особняком стоит модификация 15MB с увеличенной до 116 л.с. и 149 Нм отдачей 1.5-литрового бензинового двигателя. Нововведение у силовых установок только одно и заключается оно в том, что система рекуперации i-Eloop отныне полагается обоим моторам (раньше ей мог похвастать только дизель).
Двигатели Skyactiv-G 1.5 (слева) и Skyactiv-D 1.5 (справа)
Каждый из двигателей сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В последнем случае хэтчбек можно оснастить полноприводной трансмиссией. Подвеска Mazda 2 сохранила прежнюю схему (спереди МакФерсон, сзади – торсионная балка), но разработчики вроде бы обещали несколько иные настройки ходовой.
Технические характеристики Мазда 2:
Параметр | Мазда 2 110 л.с. | Мазда 2 105 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | бензин R4 | дизель R4 | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Объем, куб. см. | 1496 | 1498 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (6000) | 105 (4000) | ||||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 141 (4000) | 220 (1400-3200) | 250 (1500-2500) | |||
Привод | передний | передний | полный | передний | передний | полный |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | ||
Средний расход топлива, л/100 км | 5.1 | 5.3 | 5.8 | 4.0 | 4.6 | 5.2 |
Размеры кузова, мм | 4065/1695/1525 | 4065/1695/1550 | 4065/1695/1525 | 4065/1695/1550 | ||
Колесная база, мм | 2570 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 145 | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1040 | 1060/1070 | 1150/1160 | 1110 | 1150/1160 | 1240/1250 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!