Mazda CX-4 2020 – подтянутое «лицо» и улучшенная мультимедиа-система

Купеобразный кроссовер Mazda CX-4, подготовленный специально для Китая, реализуется на местном рынке с 2016 года. Возраст вроде бы не критичный, но спрос на модель начал падать еще в 2018 году, а в 2019-м отрицательная тенденция стала еще более выраженной (снижение продаж составило порядка 34%). Это означало, что пришла пора для планового обновления автомобиля, и оно не заставило себя ждать. Первые снимки в камуфляже и кое-какие предварительные сведения о технике появились еще в августе, но сейчас новинка рассекречена практические полностью.

Масштабных изменений, как и ожидалось, не произошло, ведь затронуты были только внешний дизайн и в меньшей степени оснащение. Технически же новый Мазда СХ-4 2020 оказался максимально унифицирован со своим предшественником. В продажу на рынке Поднебесной рестайлинг-версия кроссовера поступит уже в ноябре. Цена новой модели согласно прогнозам составит минимум 150 тыс. юаней (1.37 млн. рублей). За пределы Китая паркетник, скорее всего, так и не выберется, хотя три года назад подобные перспективы вырисовывались вполне отчетливо. Однако в итоге японцы вывели на европейский рынок Mazda CX-30, и места в линейке для еще одного новичка теперь уж точно нет.

Новый дизайн кузова

Облик Mazda CX-4 был переработан в соответствии с новой стилистической линией, нашедшей отражение в последних редакциях Mazda CX-5 и Mazda 2. Спереди решетка радиатора вместо горизонтальных планок получила мелкоячеистую сетку, головная оптика изменила свою форму и графику, бампер обзавелся иными секциями воздухозаборников и узкими горизонтальными штрихами ходовых огней. Еще одна новация заключается в том, что хромированные лучи, отходящие от рамки фальшрадиатора, идут теперь под фарами, а не над ними, образуя своего рода подставки для блоков светотехники.

Фото Мазда СХ-4 2020Фото Мазда СХ-4 2020

Дизайн носовой части кузоваДизайн носовой части кузова

На корме модернизации подверглись фонари и бампер. Плафоны теперь щеголяют новым рисунком, а в нижней части стали больше выхлопные патрубки, и между ними появилась тонкая хромированная полоска. Плюс к этому уменьшились огни по бокам заднего бампера.

Рестайлинг 2019 года немного повлиял на габариты Мазда СХ-4. Модель прибавила в длину 4 мм (4637 мм), в ширину – 15 мм (1855 мм), в высоту – 4 мм (1531 мм). Колесная база осталась равной 2700 мм, дорожный просвет сохранился на уровне 196 мм.

Новшества в салоне

Сильно менять что-то в интерьере разработчики не посчитали нужным, отрядив новинке более крупный дисплей медиа-системы (восемь дюймов вместо семи), новые яркие варианты обивки (красный или бордовый оттенки) и оригинальные элементы декора. Также паркетник получил новые эргономичные кресла.

Салон нового СХ-4 фотоСалон нового СХ-4 фото

Других доработок не предусмотрено, да в них и нет особого смысла. Автомобиль пока полностью соответствует современным требованиям в плане комфорта, оснащения и безопасности. Последний аспект обеспечивается, в частности, фирменным комплексом i-Activsense, наделяющим модель способностью тормозить перед препятствиями, следить за рядностью, контролировать «слепые» зоны и обнаруживать помехи при движении задним ходом.

Технические характеристики Mazda CX-4 2020

В части техники обошлось без вмешательства. Кроссовер по-прежнему будет доступен с двумя атмосферными двигателями семейства Skyactiv-G – 2.0-литровым мощностью 158 л.с. (202 Нм) и 2.5-литровым с отдачей 192 л.с. (252 Нм). Первый устанавливается только на переднеприводные машины, второй – на полноприводные. Коробка передач независимо от модификации 6-ступенчатая автоматическая, а от «механики» отказались почти сразу после начала продаж модели.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz