В середине ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ второго поколения кроссовера Mazda CX-5 2017-2018. По сравнению с рестайлинговой моделью первой генерации, дебютировавшей, к слову, здесь же, но только пару лет назад, новинка получила ряд новых штрихов во внешности и серьезные улучшения в салоне, а главное обзавелась новейшими электронными системами помощи водителю, уже опробованными на Мазда 3, Мазда 6 и Мазда СХ-4. Продажи паркетника стартуют на родном для автомобиля японском рынке в феврале 2017 года. В странах Европы, включая Россию, обновленный кроссовер появится чуть позже, ближе к середине года. Отметим, что модель глобальная, поэтому независимо от рынка сбыта будет предлагаться с одинаковым внешним дизайном и схожей линейкой силовых агрегатов. В данном обзоре рассмотрим новую Мазда СХ-5 2017-2018 во всех деталях – представим фото, технические характеристики, цены и комплектации, приборное оснащение.
Внешность и салон
Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.
Фото Мазда СХ-5 2017 модельного года
После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании. Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало. Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.
Обновленная задняя часть кузова
Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы. Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде. Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.
Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.
В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.
Интерьер
Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.
Архитектура салона
Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).
В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).
Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения
Техническая составляющая паркетника была затронута не столь сильно. Линейка моторов по-прежнему включает бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 серии Skyactiv-G, а также дизель 2.2 Skyactiv-D. Они работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, перераспределяющая часть тяги назад в случае проскальзывания.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 выстроена по привычной схеме: передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Инженеры внесли в конструкцию незначительные изменения, установив спереди стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Это должно уменьшить раскачку кузова и поспособствовать снижению передаваемых в салон вибраций при прохождении поворотов.
Свою порцию новшеств получили рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, снабженный электроусилителем, теперь крепится более жестко, а колесные тормозные механизмы (все четыре дисковые) обеспечивают удержание автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Комплектации и цены
Российские цены и комплектации Мазда СХ-5 нового поколения назовут ближе к старту продаж. Ориентировочная стоимость базовой версии – 22 000 долларов или 1.4 млн. рублей.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!