В Японии обнародованы комплектации и цены на обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019-2020 года. Модель 2-го поколения пережила незначительный рестайлинг и в первой половине ноября появится в продаже у себя на родине. В ходе модернизации паркетник обзавелся слегка доработанным салоном, новым топовым исполнением Exclusive Mode с богатой отделкой и широким набором оборудования, улучшенной системой векторизации тяги G-Vectoring Control Plus, новым 2.5-литровым турбомотором Skyactiv-G с отдачей 230 л.с. и 420 Нм.
Цена Мазда СХ-5 2019-2020 на японском рынке будет начинаться с отметки 2 570 400 йен (1.5 млн. рублей) – такую сумму предлагается заплатить за базовую версию кроссовера с двигателем Skyactiv-G 2.0 156 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Дорогие модификации Exclusive Mode с бензиновым мотором 2.5T и дизелем 2.2 литра оценены в 3 650 400 – 3 882 600 йен (2.1-2.3 млн. рублей).
Какие новшества в дизайне и оснащении?
Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.
Фото Мазда СХ-5 2019-2020
Задняя часть кузова
Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести. Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии.
Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).
Интерьер
Архитектура салона
Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме. Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.
Обновленная приборная панель
Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.
Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года
Главным итогом обновления в части техники стало включение в моторную гамму кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей Мазда 6 и Мазда СХ-9. Двигатель с выходной мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Японии, так как здесь с этим силовым агрегатом автомобили Мазда пока не предлагались. Мотор, получивший оригинальную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой АКПП в передне- и полноприводной модификациях. В первом случае средний расход топлива, измеренный по новому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во втором – 8.2 литра.
Мотор Skyactiv-G 2.5T
Помимо нового двигателя в арсенале нового Мазда СХ-5 окажутся все прежние моторы. Это:
- 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
- 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
- 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).
Обе бензиновых «четверки» дополняются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата кроме АКПП предусмотрена еще и 6-ступенчатая механическая коробка. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как передний, так и полный привод.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!