Mazda CX-8 2018 – флагманский кроссовер Мазда для Японии

В середине сентября текущего года на японском рынке начался прием заказов на кроссовер Mazda CX-8 2018-2019. Новая модель рассчитана исключительно на внутреннего потребителя и не будет продаваться за пределами Японии. На родине «восьмерка» станет своеобразной заменой более крупному CX-9, который хоть и производится на местном заводе, но предназначен только для экспорта в другие страны. По сути, новый Мазда СХ-8 2018-2019 с небольшими оговорками можно рассматривать как уменьшенную копию «девятки», призванную стать флагманом бренда на домашнем рынке.

Новинка Mazda предлагается с единственным дизельным мотором Skyactiv-D 2.2 (190 л.с.), с передним или полным приводом, в 6-ти или 7-местном исполнении (стандартно предусмотрены три ряда сидений). Начальная цена Mazda CX-8 составляет 3.2 млн. йен (около 1 млн. 640 тыс. рублей), за топовую версию придется заплатить 4.2 млн. йен (2 млн. 150 тыс. рублей). Клиенты, оформившие заказ сразу после старта продаж, получат свои машины в декабре 2017 года. В рамках данной статьи проведем детальный обзор нового CX-8 с изучением соответствующих фото, комплектаций и цен, технических характеристики модели.

Габариты и дизайн

Новая «восьмерка» Мазда имеет с СХ-9 одинаковую колесную базу – 2930 мм. Другие же размеры кузова отличаются: длина меньше на 165 мм (4900 мм), ширина – на 129 мм (1840 мм), высота – на 17 мм (1730 мм). Передняя колея вседорожника равна 1595 мм, задняя – 1600 мм. Заявленный дорожный просвет не превышает 200 мм.

mazda-cx-8-2018-1
Фото Мазда СХ-8 2018-2019

Внешний облик кроссовера выполнен в фирменной стилистике Kodo, удачно сочетающей плавные линии с резкими переходами. Различий в дизайне с тем же CX-9 минимум – чуть иную конфигурацию имеют бампера, немного по-другому оформлена крышка багажника, незначительно отличается рельеф боковин кузова. Что касается силуэта, пропорций, рисунка оптики и других ключевых элементов экстерьера, то здесь наблюдается абсолютное сходство.

mazda-cx-8-2018-2
Дизайн кузова

Покупатели смогут выбрать между семью цветами кузова и несколькими вариантами колесных дисков. В палитру кузовных эмалей входят такие оттенки, как Soul Red Crystal, Machine Grey Premium, Jet Black, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue и White Pearl. Размер штатных легкосплавных дисков составляет 17 и 19 дюймов. На 17-дюймовые колеса ставится резина 225/65 R17, на 19-дюймовые – 225/55 R19.

Конфигурация салона и багажник

В салоне нового Мазда СХ-8 стандартно располагаются три ряда сидений, при этом средний ряд может быть двух- или трехместным. Первый вариант компоновки предусматривает установку пары отдельных кресел, пространство между которыми занимает бокс с подстаканниками и USB-портами. Во втором случае за спинами передних пассажиров монтируется диван с тремя посадочными местами. Третий ряд сидений в любой конфигурации двухместный, причем производитель отмечает, что с должным комфортом усесться здесь получится пассажирам ростом до 170 см.

mazda-cx-8-2018-4
Схема салона

Учитывая архитектуру внутреннего убранства, рассчитывать на вместительный багажник не приходится. При всех разложенных сиденьях грузовой отсек способен принять около 239 литров поклажи, при сложенных задних – 572 литра. В подполье скрывается дополнительное отделение объемом 65 литров.

mazda-cx-8-2018-5
Багажник Мазда СХ-8

Наполнение комплектаций

Список доступного для вседорожника оснащения включает почти все то же оборудование, что находится в арсенале родственных СХ-5 и СХ-9. В начальной комплектации XD модель получает светодиодные фары и фонари, тонировку задних стекол, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (USB, AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, 4 динамика), электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, задние датчики парковки, электрический «ручник», рулевое колесо с кожаной отделкой, передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки.

mazda-cx-8-2018-3
Интерьер в одной из версий

По умолчанию всем версиям нового Мазда СХ-8 полагается комплекс систем безопасности i-Activsense, в состав которого входят радарный круиз-контроль, предупреждение столкновений с экстренным торможением, предотвращение выезда из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, мониторинг слепых зон, круговой обзор, «активный» капот.

Дорогие комплектации кроссовера отличает кожаная отделка салона (применяются кожа наппа и вставки из натурального дерева), обогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел с памятью положений, электропривод двери багажника, 4.6-дюймовый дисплей в комбинации приборов, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками.

Технические характеристики Mazda CX-8 2018-2019 года

Новому флагману линейки Мазда в Японии отрядили всего один силовой агрегат – 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с отдачей 190 л.с. (при 4500 об/мин) и 450 Нм (при 2000 об/мин). Мотор работает в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой Skyactiv-Drive. Привод на выбор либо передний (FWD), либо полный (i-Activ AWD). В среднем кроссовер с массой под две тонны (1790-1900 кг в зависимости от модификации) расходует около 6.3 литров солярки на 100 км.

Подвеска нового большого вседорожника имеет независимую архитектуру с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Шасси дополнено системой векторизации тяги G-Vectoring Control, обеспечивающей более легкое прохождение поворотов за счет увеличения загрузки управляемой оси. Тормозные диски всех колес автомобиля дисковые, спереди – с вентиляцией.

Фото Mazda CX-8 новая модель 2018-2019 года

Фото Мазда СХ-8 внешний облик
Дизайн Мазда СХ-8
Профиль кроссовера Мазда
Передние фары
Фото Mazda CX-8 вид спереди
Фото Mazda CX-8 вид сбоку
Рисунок задних фонарей
Отделка салона схема 1
Отделка салона схема 2
Подлокотник
Передние кресла
Раздельные сиденья второго ряда с подлокотником
Капитанские сиденья среднего ряда
Трехместный диван
Приборная панель
Дополнительный отсек в подполье багажника

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

2 Комментариев на "Mazda CX-8 2018 – флагманский кроссовер Мазда для Японии"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Александр
Гость
Александр
16.01.2018 21:34

Третий ряд сидений никому не нужен. Только багажник становиться меньше, лучше-бы запаску положили полноразмерную а не до катку.

Желавший купить мазду
Гость
Желавший купить мазду
28.04.2018 13:36

Реально дебилы. Трёхмиллионный аппарат, а такое позорище. Плюс амортизаторы голые- пневмоотбойники плюсом к трём миллионам. Позорище и есть.

wpDiscuz