В середине сентября текущего года на японском рынке начался прием заказов на кроссовер Mazda CX-8 2018-2019. Новая модель рассчитана исключительно на внутреннего потребителя и не будет продаваться за пределами Японии. На родине «восьмерка» станет своеобразной заменой более крупному CX-9, который хоть и производится на местном заводе, но предназначен только для экспорта в другие страны. По сути, новый Мазда СХ-8 2018-2019 с небольшими оговорками можно рассматривать как уменьшенную копию «девятки», призванную стать флагманом бренда на домашнем рынке.
Новинка Mazda предлагается с единственным дизельным мотором Skyactiv-D 2.2 (190 л.с.), с передним или полным приводом, в 6-ти или 7-местном исполнении (стандартно предусмотрены три ряда сидений). Начальная цена Mazda CX-8 составляет 3.2 млн. йен (около 1 млн. 640 тыс. рублей), за топовую версию придется заплатить 4.2 млн. йен (2 млн. 150 тыс. рублей). Клиенты, оформившие заказ сразу после старта продаж, получат свои машины в декабре 2017 года. В рамках данной статьи проведем детальный обзор нового CX-8 с изучением соответствующих фото, комплектаций и цен, технических характеристики модели.
Габариты и дизайн
Новая «восьмерка» Мазда имеет с СХ-9 одинаковую колесную базу – 2930 мм. Другие же размеры кузова отличаются: длина меньше на 165 мм (4900 мм), ширина – на 129 мм (1840 мм), высота – на 17 мм (1730 мм). Передняя колея вседорожника равна 1595 мм, задняя – 1600 мм. Заявленный дорожный просвет не превышает 200 мм.
Фото Мазда СХ-8 2018-2019
Внешний облик кроссовера выполнен в фирменной стилистике Kodo, удачно сочетающей плавные линии с резкими переходами. Различий в дизайне с тем же CX-9 минимум – чуть иную конфигурацию имеют бампера, немного по-другому оформлена крышка багажника, незначительно отличается рельеф боковин кузова. Что касается силуэта, пропорций, рисунка оптики и других ключевых элементов экстерьера, то здесь наблюдается абсолютное сходство.
Дизайн кузова
Покупатели смогут выбрать между семью цветами кузова и несколькими вариантами колесных дисков. В палитру кузовных эмалей входят такие оттенки, как Soul Red Crystal, Machine Grey Premium, Jet Black, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue и White Pearl. Размер штатных легкосплавных дисков составляет 17 и 19 дюймов. На 17-дюймовые колеса ставится резина 225/65 R17, на 19-дюймовые – 225/55 R19.
Конфигурация салона и багажник
В салоне нового Мазда СХ-8 стандартно располагаются три ряда сидений, при этом средний ряд может быть двух- или трехместным. Первый вариант компоновки предусматривает установку пары отдельных кресел, пространство между которыми занимает бокс с подстаканниками и USB-портами. Во втором случае за спинами передних пассажиров монтируется диван с тремя посадочными местами. Третий ряд сидений в любой конфигурации двухместный, причем производитель отмечает, что с должным комфортом усесться здесь получится пассажирам ростом до 170 см.
Схема салона
Учитывая архитектуру внутреннего убранства, рассчитывать на вместительный багажник не приходится. При всех разложенных сиденьях грузовой отсек способен принять около 239 литров поклажи, при сложенных задних – 572 литра. В подполье скрывается дополнительное отделение объемом 65 литров.
Багажник Мазда СХ-8
Наполнение комплектаций
Список доступного для вседорожника оснащения включает почти все то же оборудование, что находится в арсенале родственных СХ-5 и СХ-9. В начальной комплектации XD модель получает светодиодные фары и фонари, тонировку задних стекол, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (USB, AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, 4 динамика), электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, задние датчики парковки, электрический «ручник», рулевое колесо с кожаной отделкой, передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки.
Интерьер в одной из версий
По умолчанию всем версиям нового Мазда СХ-8 полагается комплекс систем безопасности i-Activsense, в состав которого входят радарный круиз-контроль, предупреждение столкновений с экстренным торможением, предотвращение выезда из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, мониторинг слепых зон, круговой обзор, «активный» капот.
Дорогие комплектации кроссовера отличает кожаная отделка салона (применяются кожа наппа и вставки из натурального дерева), обогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел с памятью положений, электропривод двери багажника, 4.6-дюймовый дисплей в комбинации приборов, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками.
Технические характеристики Mazda CX-8 2018-2019 года
Новому флагману линейки Мазда в Японии отрядили всего один силовой агрегат – 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с отдачей 190 л.с. (при 4500 об/мин) и 450 Нм (при 2000 об/мин). Мотор работает в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой Skyactiv-Drive. Привод на выбор либо передний (FWD), либо полный (i-Activ AWD). В среднем кроссовер с массой под две тонны (1790-1900 кг в зависимости от модификации) расходует около 6.3 литров солярки на 100 км.
Подвеска нового большого вседорожника имеет независимую архитектуру с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Шасси дополнено системой векторизации тяги G-Vectoring Control, обеспечивающей более легкое прохождение поворотов за счет увеличения загрузки управляемой оси. Тормозные диски всех колес автомобиля дисковые, спереди – с вентиляцией.
Отправить ответ
2 Комментариев на "Mazda CX-8 2018 – флагманский кроссовер Мазда для Японии"
Третий ряд сидений никому не нужен. Только багажник становиться меньше, лучше-бы запаску положили полноразмерную а не до катку.
Реально дебилы. Трёхмиллионный аппарат, а такое позорище. Плюс амортизаторы голые- пневмоотбойники плюсом к трём миллионам. Позорище и есть.