Новая Mazda 2 2015 — высокотехнологичный мини-хэтчбек

Очередная новинка японского концерна Mazda – хэтчбек Mazda 2 третьего поколения должна быть официально представлена на осеннем автомобильном форуме в Париже. Однако, не дожидаясь официальной презентации, руководство компании решило рассекретить внешность новинки, а также показать интерьер машины и некоторые ее технические характеристики. Правда, японцы поспешили сделать оговорку, пояснив, что представленный автомобиль является лишь двойником модели Mazda 2, а, вернее, моделью, предназначенной для внутреннего рынка – Mazda Demio. Но, учитывая, что эти модели практически ничем не отличаются между собой, за исключением незначительных особенностей в оформлении дизайна экстерьера и мелочей в интерьере, вполне корректно будет отождествить Mazda Demio, предназначенную для внутреннего рынка Японии и Mazda 2, запланированную к продажам в Европе.

Новая Мазда 2 2014-2015 фотоРассматривая новинку со стороны, складывается впечатление, что с каждой новой моделью, выполненной в стиле Kodo, конструкторам удается все больше постичь истинный дух этого направления японского автодизайна. Все началось с кроссовера СХ5, внешний вид которого и сейчас, спустя несколько лет с момента начала выпуска модели, считается одним из лучших в классе. Новые Mazda 6 и Мазда 3 вобрали в себя все самое лучшее из дизайна Kodo, став своеобразным эталоном динамики и стиля для моделей автомобилей в своих классах. И вот, наконец, настала очередь компактного хэтчбека Мазда 2, который может стать своеобразным венцом всей обновленной линейки автомобилей японской компании.

Хэтчбек Мазда 2 2015 модельного года вобрал в себя все особенности инновационной технологии, именуемой компанией-производителем, как SkyActiv. Суть технологии состоит в том, что кузов, двигатели, шасси и коробки передач автомобиля разработаны с учетом технических особенностей и характеристик друг друга. Новая Мазда 2 построена на упрощенной и укороченной платформе старшей модели Mazda 3. В итоге «двушка» обзавелась передней независимой подвеской, включающей стойки МакФерсон, и задней подвеской полунезависимого типа, основой которой является торсионная балка. Привод автомобиля исключительно передний. Применение технологии SkyActiv при изготовлении кузова позволило обеспечить снаряженную массу, не превышающую 1000 кг. И это с учетом серьезно увеличившихся размеров машины, в сравнении с предыдущим ее поколением. Прибавка в габаритах получилась весьма солидной. Так, длина новой Mazda 2 составила 4060 мм (сразу на 160 мм больше предшественницы), ширина машины равняется 1730 мм (прибавка в 35 мм), в высоту хэтчбек составил 1500 мм (что на 25 мм больше, чем у прежней модели). Естественно, что изменилась и величина колесной базы, которая теперь равняется 2570 мм. Дорожный просвет машины, как и полагается компактному городскому хэтчбеку, невелик и равен 140 мм.

Мазда 2 2015 - фронтальная частьВнешний облик новой Mazda 2 2014-2015, благодаря использованному корпоративному стилю, будто излучает динамическую энергию. Каждая линия машины, изгибы и выштамповки ее кузова передают стремительность движения. Автомобиль выглядит не просто ярко, но и очень целеустремленно, спортивно и даже харизматично, что в принципе не свойственно для небольших хэтчбеков.

Передняя часть получила аккуратную и компактную оптику. Фары головного света украшают светодиодные штрихи дневных ходовых огней, которые призваны подчеркнуть линзы оптики. Массивный, но отнюдь не тяжеловесный бампер удачно совмещен с огромным «носом» фальшрадиаторной решетки, а также прорезью нижнего воздухозаборника. Здесь же присутствуют стильные вставки противотуманных фар. Капот выполнен с необычными ребрами-уступами, которые спускаются на мощные выштамповки арок колес. Кстати, Mazda 2 можно обуть во вполне «взрослую» резину размера 205/60 R16.

Мазда 2 2015 кормаВ профиль автомобиль демонстрирует определенную практичность. Помимо довольно длинной колесной базы и крупных дверей, обладающих проемами с правильной геометрией, автомобиль имеет практически ровную линию крыши и приемлемую по размерам для компактного автомобиля корму. С другой стороны, в облике машины прослеживается спортивный дух и азарт – покатый и длинный «нос» капота, внушительные арки колес, высокая линия бокового остекления, стильные наружные зеркала на ножках-опорах и изобилие поверхностей сложной геометрии по всему кузову.

Сзади кузов новой Мазда 2 выделяется массивным бампером, который подчеркивает диффузор. Компактная дверь багажного отделения увенчана стильным спойлером. Тему спорта продолжают аккуратные задние фонари. Дизайнерам компании потрудились на славу – даже просто взглянув на автомобиль, получаешь определенный заряд уверенности и бодрости, словно исходящей от динамичного силуэта пятидверного хэтчбека.

Салон новой Mazda 2Расположившись в салоне автомобиля, понимаешь, что внутри новый хэтчбек оказался больше, чем он выглядит снаружи. Задний диван способен с комфортом разместить троих пассажиров, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены удобные кресла с акцентированной боковой поддержкой. Передняя панель выглядит довольно лаконично, но вместе с тем, современно и стильно. Здесь все под руками и интуитивно понятно. Небольшое мультифункциональное рулевое колесо удобно ложится в ладони, а технологичная приборная панель обеспечивает отличное считывание и восприятие показаний бортовых приборов. Компактная центральная консоль вместила блок управления климатической системой, а между передними креслами на тоннели расположились рычаг коробки передач и блок настроек мультимедийным комплексом. К качеству отделочных материалов и сборке салона не придраться. Здесь все на самом высоком уровне. Говоря про оснащение, стоит отметить, что если начальные версии автомобиля располагают необходимым минимумом оборудования, то наиболее укомплектованные варианты хэтчбека оснащены по самому последнему слову автомобильной техники. Кроме того, многие из электронных помощников можно заказать опционально.

По утверждению официальных представителей японской компании, новая Мазда 2 2015 будет комплектоваться несколькими силовыми агрегатами, среди которых, два бензиновых мотора и один турбодизельный двигатель. Все предлагаемые моторы соответствуют строгим нормативам экологической безопасности Евро 6 и, благодаря применению особых технологий, отличаются высокой степенью экономичности. Так, 1.5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D, обладая максимальной мощностью в 105 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, в смешанном цикле потребляет не более 3.5 литров дизельного топлива.

Линейку бензиновых моторов представляют два четырехцилиндровых агрегата Skyactiv-G. Мощность начального мотора рабочим объемом 1.3 литра составляет 100 л.с. Предполагается, что этот двигатель станет базовым мотором для нового хэтчбека. Второй бензиновый двигатель имеет рабочий объем в 1.5 литра и в зависимости от настроек может развивать 90 или 115 л.с. мощности. В пару к представленным двигателям производитель предлагает 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач.

Фото Мазда 2 2014-2015

mazda-2-2015-1
mazda-2-2015-2
mazda-2-2015-4
mazda-2-2015-7
mazda-2-2015-8
mazda-2-2015-9
mazda-2-2015-10
mazda-2-2015-11
mazda-2-2015-12
mazda-2-2015-13
mazda-2-2015-14
mazda-2-2015-16
mazda-2-2015-17
mazda-2-2015-18
mazda-2-2015-19
mazda-2-2015-20
mazda-2-2015-21
mazda-2-2015-22
mazda-2-2015-23
mazda-2-2015-24

Видео и тест-драйвы Мазда 2 2015

Отправить ответ

1 Комментарий на "Новая Mazda 2 2015 — высокотехнологичный мини-хэтчбек"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Лия
Гость
Лия
31.05.2015 23:19

Леворукая существует вообще?

wpDiscuz