Британский производитель роскошных спортивных автомобилей McLaren Automotive представил свою очередную новинку – родстер McLaren 720S Spider 2019. Модель с поднимающимся жестким верхом появилась спустя два года после дебюта базового купе, ознаменовавшего переход к новому поколению спорткаров марки. Прием заказов на открытую модификацию Макларен 720S стартовал сразу же после презентации автомобиля, 8 декабря 2018 года, но до клиентов серийные машины доберутся не раньше марта 2019 года. Цена модели – 237 тысяч фунтов (около 20 млн. рублей).
Особенности дизайна и конструкции кузова
В основе нового родстера McLaren 720S Spider лежит углепластиковый монокок Monocage II-S, представляющий собой вариацию силового каркаса купе, но без верхней балки над кабиной. Инженеры McLaren посчитали, что и в таком виде кузов Спайдера достаточно прочный, поэтому не стали оснащать его дополнительными усилителями. Более того, не претерпели изменений и стойки лобового стекла, разве что верхняя часть рамки была адаптирована под механизм фиксации жесткой крыши.
Фото МакЛарен 720S Spider 2019
А вот часть кузова за пассажирскими креслами у модели 720S Spider имеет оригинальную конфигурацию. Здесь установлены две силовых углепластиковых стойки, не только обеспечивающие защиту при опрокидывании, но также используемые как точки опоры для элементов складного верха. Сзади стойки дополнены специальными стеклянными секциями, выполняющими несколько функций. Они способствуют оптимальному обтеканию кузова встречными потоками, добавляют жесткости силовой структуре, делают внешний вид спорткара более эффектным и улучшают обзорность через плечо с места водителя.
Дизайн кормы
Открытая версия McLaren 720S имеет сухую массу всего 1332 кг, т.е. она на 38 кг легче предшественника и всего на 48 кг тяжелее одноименного купе. В сегменте мощных родстеров найти более легкую серийную модель вряд ли получится. Например, тот же Ferrari 488 Spider весит на целых 88 кг больше Макларена.
Ну и теперь мы подошли к главной «фишке» автомобиля – складной двухсекционной крыше. Она также выполнена из углепластика и оборудована электрическим приводом, осуществляющим процедуру трансформации всего за 11 секунд. Опустить или поднять верх можно на ходу при скорости меньше 50 км/ч, причем сам процесс сопровождается минимальным шумом. Есть в арсенале Спайдера и активный задний спойлер, но в отличие от варианта для купе он имеет свои настройки, учитывающие положение крыши.
Закрытая крыша
Открытый верх
Завершая разговор от внешности, отметим, что разработчики подготовили для родстера широкую палитру кузовных эмалей, включающую 23 оттенка, из которых два – Belize Blue и Aztec Gold – абсолютно новые. Также новинке полагаются особые десятиспицевые колесные диски – 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. В качестве штатной резины используются покрышки Pirelli P ZERO.
Салон
Интерьер родстера McLaren 720S Spider 2019 года копирует внутреннее убранство купе. В наличии складная приборная панель Folding Driver Display, мультимедиа-система с вертикальным 8-дюймовым экраном и двухзонный климат-контроль, автоматически корректирующий температуру и интенсивность воздушного потока в зависимости от того, закрыт или открыт верх. Сама крыша в дорогой комплектации оснащается секцией с электрохромным стеклом, которое по нажатию кнопки может переключаться из прозрачного режима в затемненный и обратно.
Салон McLaren 720S Spider
Технические характеристики McLaren 720S Spider
Открытый вариант модели Макларен 720S располагает тем же силовым агрегатом, что и купе. Это битурбированный мотор 4.0 V8 с отдачей 720 л.с. и 770 Нм. Он работает в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом SSG, передающим тягу на заднюю ось. До 100 км/ч родстер разгоняется всего за 2.9 секунды, до 200 км/ч – за 7.9 секунды, до 300 км/ч – за 22.4 секунды. С поднятым верхом Spider способен ускориться максимально до 341 км/ч, с опущенным – до 325 км/ч. При торможении «в пол» со 100 км/ч автомобиль проезжает 30.3 метра.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!