Британский автопроизводитель McLaren решил не дожидаться весны и рассекретил свой новый спорткар McLaren Senna 2018-2019 года. Помимо фото без камуфляжа были опубликованы основные характеристики, список оборудования и, разумеется, ценник. Названный в честь знаменитого бразильского гонщика Айртона Сенны болид должен появиться на дорогах в третьем квартале 2018 года, а официальная премьера автомобиля состоится в марте в рамках Женевского автосалона.
Цена и старт продаж
Имя Айртона Сенны для своей очередного творения McLaren выбрал не случайно. Бразилец выступал за заводскую команду Макларен в королевских гонках с 1988 по 1993 годы, успев за это время завоевать три чемпионских титула. Британцы не только увековечили имя легендарного гонщика, но и привлекли к работе над спорткаром его племянника Бруно, а часть денег от продажи автомобиля обещали передать в благотворительный фонд Senna Foundation.
Разработка Макларен Сенна велась несколько лет, и ранее модель была известна под кодовым названием «Прототип Р15». McLaren планирует выпустить всего 500 экземпляров гиперкара по цене от 750 000 фунтов (чуть меньше 60 000 000 рублей). Впрочем, становиться в очередь за автомобилем уже поздно, весь планируемый к выпуску тираж давно распродан по предзаказу.
Дерзкий и смелый дизайн
Практически полностью изготовленный из углеволокна McLaren Senna получил дерзкую внешность, которая привлекает к себе внимание развитым аэродинамическим обвесом с множеством воздухозаборников, дефлекторов, накладок и воздуховодов. Завершают образ двойной диффузор и активное заднее антикрыло гигантских размеров, дополненное гидроприводом управления.
Фото Макларен Сенна 2018-2019
Все эти «ухищрения» не только формируют смелый ультраспортивный дизайн, но и отлично работают на улучшение аэродинамики, обеспечивающей отменные скоростные характеристики. По словам разработчиков, обвес новинки вкупе с активным антикрылом формируют «беспрецедентную прижимную силу», делающую McLaren Senna одним из самых устойчивых автомобилей своего класса. Соперничать с ним могут разве что Aston Martin Valkyrie да Pagani Zonda HP Barchetta.
Агрессивный внешний облик
Интерьер
Новая модель Макларен располагает двухместным гоночным салоном, доступ в который осуществляется через оригинальные двери с верхним шарниром, стеклянной вставкой внизу и двойным остеклением. Самая верхняя часть окна имеет жесткую фиксацию, а нижняя может открываться.
Салон с двумя посадочными местами
Внутри установлены спортивные ковшеобразные кресла облегченной конструкции. За ними расположен компактный вещевой отсек, где спокойно поместятся пара шлемов и кое-какая гоночная экипировка.
Рулевое колесо и экран мультимедиа
Трехспицевый руль новинки полностью лишен каких-либо клавиш управления. На потолке имеется кнопочный блок для открывания дверей, опускания стекол и запуска мотора. В качестве приборной панели используется складной дисплей McLaren Folding Driver Display, а управление настройками осуществляется через интерфейс бортовой информационно-развлекательной системы, экран которой закреплен на центральной консоли.
800 «лошадок» под капотом
Как и полагается современному спорткару, двигатель у McLaren Senna находится сзади. На его роль британцы выбрали V-образный бензиновый агрегат M840TR с восемью цилиндрами, четырьмя литрами рабочего объема и двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мотор способен выдавить из себя до 800 л.с. мощности и порядка 800 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Graziano с двумя сцеплениями.
О динамических характеристиках McLaren Senna 2018-2019 производитель пока умалчивает, оставляя хоть какую-то интригу до официальной премьеры. По мнению независимых экспертов, счастливым владельцам британской двухдверки стоит ожидать разгона до 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, а на треке гиперкар должен легко поднимать стрелку спидометра до 320 км/ч. Впрочем, у модели достаточно легкое шасси и продвинутая аэродинамика, так что реальные показатели могут оказаться еще более впечатляющими и позволят новинке спокойно конкурировать с Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari.
Шасси от 720S
В основе монструозного спортивного болида лежит доработанная платформа от McLaren 720S, которая стала еще легче, чем у донора, что в итоге обеспечило спорткару снаряженную массу на уровне 1198 кг. Это автоматически делает Сенну самым легким дорожным автомобилем в истории британского автопроизводителя.
Чтобы справиться с гоночным нравом нового Макларена нужна особая ходовая, поэтому инженерам пришлось взять независимую подвеску от McLaren P1, тщательно переработать ее геометрию и дополнить новыми адаптивными гидроамортизаторами, заодно поменяв стабилизаторы поперечной устойчивости.
В своем новом исполнении шасси получило наименование RaceActive Chassis Control II, а новый блок электронного управления к уже привычным режимам Comfort, Sport и Track прибавил еще и специальный гоночный режим Race. При его активации подвеска становится чуть более жесткой, а клиренс снижается на несколько миллиметров, смещая центр тяжести автомобиля в максимально нижнюю точку для повышения устойчивости при резких маневрах.
Уже в базе Senna комплектуется колесами с трековыми шинами Pirelli P Zero Trofeo R, допущенными к эксплуатации на дорогах общего пользования. За торможение будут отвечать новые углеродокерамические тормоза с усиленными суппортами.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!