Среди всемирно известных автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz выделяется далеко не только экстравагантной трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Многие революционные автомобильные технологии, впервые разработанные в компании Mercedes-Benz и примененные на флагманских моделях, сегодня широко распространены в продукции почти всех мировых автопроизводителей. Инновационные системы изменения фаз газораспределения (VVT), электронный впрыск топлива, антиблокировочная система тормозов (ABS) – вот далеко не полный список технических новшеств от немецких разработчиков, которые имеет в своем оснащении практически любой современный автомобиль. Наверное, поэтому практически каждая модель, когда-либо разработанная и выпущенная в Штутгарте, без преувеличения является для своей эпохи прорывом в области автомобилестроения. Надежность, комфортабельность, передовые технологии в сочетании с современными дизайнерскими решениями позволили марке Mercedes-Benz стать синонимом престижа и успеха во всем мире. Автомобильные парки правительств многих стран, в том числе и России, комплектуются автомобилями с трехлучевой эмблемой. Но это уже тем отдельного разговора, а сегодня же мы обратим внимание на самого «скромного» представителя немецкого бренда – компактный хэтчбек Мерседес А-класса.
Не секрет, что компания Mercedes-Benz выпускает модели, строго ориентированные на определенные рынки. Например, мощные кроссоверы и внедорожники, включая небезызвестный Brabus, направлены на североамериканский рынок, а более «демократичные» автомобили класса А традиционно покоряют не менее капризных европейских покупателей. Именно в Старом Свете миниатюрные автомобили в кузове хэтчбек особенно популярны.
Актуальное на сегодня третье поколение Mercedes-Benz A-Class является еще достаточно молодым, так как было показано в не столь далеком 2012 году. Три года на рынке не является сроком для серьезной переработки внешнего дизайна кузова, однако совсем недавно немцы все же решились на рестайлинг.
Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Mercedes A-Class 2016-2017 – это сглаженные формы кузова. Автомобиль после рестайлинга выглядит более утонченно и даже аристократично. Полной переработке подверглись бампер и радиаторная решетка. Фальшрадиатор хэтчбека совсем не типичен для марки Mercedes. Полностью исчезли горизонтальные ребра, осталось лишь центральное, переходящее в традиционный логотип немецкой марки. Оставшееся пространство отделано сеточкой оригинальной формы. Несмотря на революционность, радиаторная решетка смотрится вполне логично и однородно с другими элементами лицевой части кузова. Передний бампер тоже имеет весьма специфическую форму с увеличенным вырезом центрального воздухозаборника и «жабрами» боковых воздуховодов, ведущих к суппортам тормозной системы передних колес. Несмотря на свою оригинальность и, как говорят инженеры, «сложную многоплоскостную форму», бампер обновленного Мерседеса А-класса 2016-2017 гармонично вписывается в общую концепцию устройства кузова. По-азиатски раскосая передняя оптика автомобиля имеют в своей структуре светодиодные (LED) ходовые огни. В топовых версиях имеется возможность установки сверхярких светодиодов (LED High Performance) взамен штатных ламп.
Что касается дизайна задней части кузова обновленного хэтчбека, то создается впечатление, что разработчики обратились к азиатской дизайнерской школе. Это впечатление усиливает каплевидная форма задних фар, расположенных значительно выше границы бампера и дверцы багажного отделения. И лишь хромированные выхлопные патрубки овальной формы, вписанные в нижнюю часть юбки заднего бампера, более чем красноречиво говорят о принадлежности автомобиля к немецкой родословной. Задняя оптика, кстати, также имеет светодиоды в качестве источников свечения.
Оригинальное техническое решение применено при защите камеры заднего вида от забрызгивания дорожной грязью. В обновленной модели Мерседес А-класса камера автоматически выдвигается при включении заднего хода.
Внешний вид «заряженной» версии Mercedes-Benz A45 AMG имеет значительные отличия от «гражданской» версии. Главная черта AMG – это наличие антикрыла на задней части крыши. Передний бампер получил более мощные ребра жесткости и дополнительные дефлекторы, а радиаторная решетка – более прочную «сотовую» структуры защитной сетки. Задний бампер спортивной версии хэтчбека также имеет боковые дефлекторы, улучшающие приток воздуха для охлаждения элементов тормозной системы. Различаются версии и по колесным дискам.
При посадке в салон Мерседес А класса 2016-2017 явственно ощущается качество материалов, примененных в его отделке. Все элементы выполнены в классической темной цветовой гамме. И все же классическая «рояльная» строгость разбавлена вкраплениями красной строчки сидений и такого же цвета окантовкой дефлекторов. Интересная опция – двенадцать цветовых вариантов подсветки салона и его элементов – очевидно придется по вкусу молодым обладателям нового Mercedes-Benz A-Class. Владельцы постарше по достоинству оценят широту диапазона регулировок сидений, которые к томе же обладают «анатомической» формой и развитой боковой поддержкой. Встроенная мультимедийная система имеет в своем оснащении восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоко скоростью отклика. Он позволяет управлять всеми электронными опциями. Мультимедийный комплекс полностью совместим со всеми видами смартфонов, включая Apple.
Еще одна особенность интерьера модели – минимальное количество хромированных деталей, а также деталей из окрашенного пластика. Это не только дань моде, но и шаг в сторону практичности и долговечности элементов салона, надежно защищенных от истирания и случайных царапин. Удобное рулевое колесо со спортивным изгибом снизу и вынесенными клавишами управления мультимедийной системы не закрывает компактную, но очень информативную приборную панель с логично расположенным дисплеем бортового компьютера и колодцами спидометра и тахометра. Хромированная шайба, расположенная в нижней части центральной консоли, предназначена для управления настройками работы двигателя, трансмиссии, ГУР, подвески. С помощью селектора можно выбрать стандартные режимы: «Sport», «Comfort», «Individual» и «Eco». В спортивной версии Мерседес А45 АМГ к существующим стандартным добавлен режим «Sport+» и, опционно, режим «Race».
Моторная гамма у машин Mercedes-Benz всегда поражает своей широтой и в этом смысле A-Class 2016-2017 не является исключением. В «начальной» версии А160 автомобиль комплектуется стандартным 102-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 л. Далее идут модификации A180 (1.6 литра, 122 л.с.), A200 (1.6 литра, 156 л.с.), A220 (2.0 литра, 184 л.с.), A250 (2.0 литра, 211 л.с.) и A250 Sport (2.0 литра, 218 л.с.)
Топовая дизельная версия A220d подросла в мощности на 7 лошадиных сил и способна развивать 177 л.с. «Европейская» версия A160d оснащается «младшим» 1.5-литровым дизельным агрегатом, развивающим мощность 90 л.с. Промежуточные модификации – A180d (1.5 литра, 109 л.с.) и A200d (2.1 литра, 136 л.с.) Для обычных версий Мерседес A-Class предусмотрены два типа трансмиссий – 6-ступенчатая механическая и роботизированная 7G-DCT.
Вершиной моторного ряда является двигатель для A 45 AMG объемом 2.0 л, развивающий мощность в 381 л.с. при крутящем моменте 475 Нм. Совместно с коробкой передач 7G-DCT AMG Speedshift он способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4.2 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Версия A45 AMG опционально может быть оснащена жесткой блокировкой дифференциала и адаптивной подвеской «AMG Ride Control». Размер шин у «заряженной версии» 195/65 R15.
Официальный старт продаж Мерседес А-класса 2016-2017 запланирован на сентябрь. Однако, уже в настоящее время все модификации, включая A45 AMG, доступны для заказа.
Цена нового Мерседес А класса в России
Базовая модификация Мерседес А 180 с 1.6-литровым мотором мощностью 122 л.с. и механической КПП оценена в 1 млн. 490 тыс. рублей. Автомобиль в данном исполнении имеет в наличии галогенные передние фары (в т.ч. галогенные ходовые огни), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, тканевый салон, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, мультифункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистему Audio 5 USB с трехстрочным экраном и интерфейсами USB/AUX-IN, трехспицевый мультифункциональный руль, систему Старт/Стоп, системы предупреждения столкновений и контроля за степенью усталости водителя, адаптивные тормоза с 4-мя дисковыми тормозными механизмами. За дополнительную плату можно значительно улучшить машину, заказав светодиодную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс с большим экраном, климат-контроль вместо кондиционера, сиденья и руль с кожаной отделкой, камеру заднего вида, круиз-контроль и массу другого опционального оборудования.
Модификация | Базовая | Особая серия |
---|---|---|
А 180 122 л.с./6МТ | 1 490 000 | — |
А 180 d 109 л.с./6МТ | 1 660 000 | — |
А 200 156 л.с./7АТ | — | 1 810 000 |
А 220 184 л.с./7АТ 4MATIC | — | 2 110 000 |
А 45 AMG 381 л.с./7АТ 4MATIC | — | 2 860 000 |
Переднеприводная версия Мерседес А 200 с бензиновым мотором мощностью 156 л.с. и автоматической трансмиссией предлагается в исполнении «Особая серия», цена которого составляет 1 млн. 810 тыс. рублей. Данная модификация имеет более насыщенную по сравнению с А180 комплектацию, включающую автоматическую систему парковки с передним и задним парктрониками, датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал, легкосплавные 16-дюймовые диски. Однако большинство опций также доступно только за доплату.
Хэтчбек А 220 с полным приводом продается по цене 2 млн. 110 тыс. рублей. Он имеет кожаный салон, а также передние сиденья с приводом регулировки и памятью положений. Спортивная версия Мерседес А 45 AMG с мощнейшим 381-сильным мотором предлагается за 2 860 000 рублей. Модификация имеет эксклюзивный дизайн, спортивные сиденья с улучшенным профилем, скошенный снизу спортивный руль, приборную панель с 4.5-дюймовым дисплеем.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!