Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Рестайлинговое семейство Mercedes E-Class раскрылось в марте нынешнего года, но тогда дебютировали только обычные версии и вариант E 53 AMG. Теперь же линейку пополнила самая мощная модификация Mercedes-AMG E 63, представленная в двух типа кузова – седан и универсал Estate. Кроме базовых «шестьдесят третьих» доступны исполнения E 63 S, комплектуемые более мощной силовой установкой. Из четырех AMG-моделей в России будет предлагаться только одна – седан Mercedes-AMG E 63 S. Цена его составит 8 800 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента в лице нового BMW M5 Competition 2020, за который придется выложить не менее 8 650 000 рублей. В продаже новинка Мерседес появится в сентябре.

Видео тест-драйв седана Mercedes-AMG E63 S 2021:

Особенности дизайна

По традиции исполнение E 63 внешне немного отличается от стандартных моделей Mercedes E-Class. Главная особенность – это оригинальная передняя часть кузова с уменьшенным капотом, не соприкасающимся своей передней кромкой с блоками головной оптики. Также топовым AMG-версиям положен доработанный бампер с крупными воздухозаборниками, связанными между собой декоративной планкой. Передние крылья мощнейших представителей Е-класса более развитые, поэтому и кузов в этой области шире на 27 мм. С кормы «шестьдесят третьи» легко узнать по сдвоенным выхлопным трубам трапециевидной формы.

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седанФото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Корма седана

Еще для самых производительных «ешек» доступны два дизайнерских пакета – AMG Night Package и AMG Exterior Carbon-Fibre Package. Первый придает отдельным кузовным деталям черный глянцевый окрас, второй – декорирует их «под карбон». Текстура углеродного волокна, в частности, накладывается на спойлер, тогда как по умолчанию он окрашен в цвет кузова.

Фото универсала EstateФото универсала Estate

Корма универсала

Базовые версии Мерседес Е 63 AMG получают оптимизированные с точки зрения аэродинамики 19-дюймовые диски с 10-ю спицами и в трех вариантах расцветки. «Эски» же комплектуются 20-дюймовыми дисками с 5-ю сдвоенными спицами и двумя вариантами окраса. Новыми для «шестьдесят третьих» станут цвета кузова Graphite Grey metallic, High-tech silver metallic и Brilliant Blue magno. Последний оттенок позаимствован у спорткара AMG GT.

Интерьер

Салон новых E 63 и E 63 S имеет классическую для всех «ешек» компоновку. На вершине передней панели располагается комбинация из двух дисплеев размером по 10.25 или 12.3 дюйма каждый. Фирменная мультимедиа-система MBUX оснащена продвинутой функцией распознавания голоса, умеющей расшифровывать широкий спектр команд. Приборная панель имеет три AMG-экрана: Modern Classic, Sport and Supersport. При выборе режима Supersport по центру выводится круглый счетчик оборотов двигателя, а по краям – представленная в перспективе графика с эффектом глубины.

Салон нового Е 63 фото 1

В оснащение моделей также входят новый AMG-руль с двойными спицами и спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой. Опционально предлагаются кресла AMG Performance со встроенными подголовниками. Стандартно салон обтягивается кожей Наппа, но за доплату доступны и другие сорта кожи. Символика AMG используется в интерьере повсеместно.

Салон нового Е 63 фото 2

Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2020-2021

В части техники изменения минимальны. Силовые агрегаты те же:  у версии Е 63 мотор V8 4.0 выдает 571 л.с. и 750 Нм, у Е 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В паре с двигателем в обоих случаях работает 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, оснащенная пакетом мокрых фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4Matic+ имеет прежнюю схему с муфтой подключения передней оси, а задняя ось у всех «шестьдесят третьих» теперь оснащена функцией электронноуправляемой блокировки. Плюс к этому «эски» получают специальный дрифт-режим, который активируется при отключенной ESP и переведенной в режим ручного управления трансмиссии.

Мотор V8 4.0

Динамические характеристики Mercedes-AMG E 63 остались такими же, какими были до рестайлинга. До «сотни» седан E 63 разгоняется за 3.5 секунды, E 63 S – за 3.4 секунды. Максимальная скорость для обычных версий и «эсок» ограничена 250 и 300 км/ч соответственно. Универсал E 63 S AMG Estate способен ускоряться максимум до 290 км/ч.

Фото Mercedes-AMG E 63 S рестайлинг 2020 года

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz