Mercedes C-Class 2022: пятое поколение модели (кузов W206)

В Германии состоялась презентация пятого поколения Mercedes-Benz С-класса 2022. Самая популярная модель бренда (2.5 млн. реализованных за семь лет машин) была модернизирована с оглядкой на «старший» S-класс, подтянувшись к нему по дизайну, оснащению и технике. Вместе с седаном (кузов W206) рассекречен и универсал (индекс S206), который в ряде стран Европы продается лучше четырехдверки. Принимать заказы на новый C-Class 2022 модельного года начнут 30 марта, а в продажу автомобили поступят летом.

На российском рынке новинка будет представлена только в кузове седан – уже анонсированы версии C 180 и C 200 4Matic. Прием заявок на машины откроется у нас во втором квартале 2021 года, поставки наладят из Германии.

Видео-обзор Мерседес C-класса 2022 года:

Дизайн кузова и габариты

Четырехдверка C-класса сохранила свой фирменный силуэт со сдвинутым назад салоном, вот только теперь он смещен к корме еще сильнее. Одновременно увеличены размеры автомобиля: длина выросла на 65 мм (до 4751 мм), ширина – на 10 мм (до 1820 мм), колесная база – на 25 мм (до 2865 мм). Сократилась только высота – она составляет 1438 мм (-9 мм). Габариты универсала Estate аналогичны, но за счет рейлингов высота у него достигает 1455 мм.

Фото седана Mercedes C-Class W206Фото седана Mercedes C-Class W206

Дизайн кормы седана

Передняя и задняя светотехника у «цешек» выполнена в том же ключе, что и у нового S-класса. Головные фары по умолчанию диодные, а за доплату доступны модули Digital Light с миллионами поворотных зеркал. Такая оптика может рисовать на дороге виртуальную полосу с учетом ширины автомобиля и проецировать показания дорожных знаков. Дизайн решетки радиатора зависит от исполнения: на смену стандартному рисунку у версии AVANTGARDE line приходят ламели, у AMG Line – ромбовидные ячейки.

Универсал Mercedes C-Class S206 EstateУниверсал Mercedes C-Class S206 Estate

Фонари на корме имеют уже знакомую треугольную форму, причем внутренние секции расположены на крышке багажника. Конфигураций заднего бампера предусмотрено несколько в соответствии с линиями дизайна. Особая форма задней части кузова универсала ухудшает его аэродинамику – коэффициент сопротивления встречным потокам здесь 0.27, тогда как у седана 0.24.

Корма универсала

В палитру цветов кузова модели добавлены три новых оттенка – Spectral Blue, High-Tech Silver и Opalite White. Штатный размер колесных дисков составляет 17-19 дюймов.

Улучшенный интерьер

Салон нового Mercedes C-Class имеет схожую с S-классом архитектуру, правда, верхняя часть передней панели и дефлекторы вентиляции у «цешек» сделаны по-другому. Зато мультимедийный функционал почти одинаковый. Центральную консоль занимает повернутый к водителю вертикальный планшет системы MBUX диагональю 9.5 или 11.9 дюйма. Доступ к интерфейсу медиацентра открывается после сканирования отпечатков пальцев. Среди поддерживаемых функций – голосовое управление, связь с «умным» домом (MBUX Smart Home), потоковая передача аудио, мобильный офис и дистанционное обновление ПО.

Фото салона нового C-класса

Кроме основного экрана для отображения бортовой информации используется цифровая панель приборов (размер 10.25 или 12.3 дюйма), а также проекционный дисплей. Комплексное управление комфортом осуществляет система Energizing Comfort, имеющая в активе продвинутые программы массажа и встроенного «тренера по фитнесу» Energizing Coach (дает рекомендации по оздоровлению на основе данных о поездках).

Салон универсала

Доработки коснулись и электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль теперь обнаруживает неподвижные автомобили на скорости до 100 км/ч (было 60 км/ч), помощник движения в полосе Active Steering Assist использует для распознавания линий разметки камеры кругового обзора, система Traffic Sign Assist считывает информацию со знаков, расположенных как по краям, так и над проезжей частью.

Задние сиденья

Салон нового Мерседеса C-класса после смены поколений предлагает пассажирам больше свободы. Ширина на уровне плеч спереди увеличилась на 22 мм, сзади – на 15 мм. Запас над головами задних седоков в седане возрос на 13 мм, в универсале – на 11 мм; в ногах стало просторнее на 21 мм. Багажник универсала Estate прибавил в объем 30 литров и теперь вмещает 490 литров (со сложенным задним рядом – 1510 литров). У седана грузовой отсек, как и раньше, способен принять 455 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2022

«Пятый» Мерседес C-класса будет доступен в следующих классических модификациях:

  • C 180 – бензиновый мотор 1.5 литра, 170 л.с. и 250 Нм;
  • C 200 – 1.5 литра, 204 л.с. и 300 Нм;
  • C 300 – 2.0 литра, 258 л.с. и 400 Нм;
  • C 220 d – турбодизель 2.0 литра, 200 л.с. и 440 Нм;
  • C 300 d – 2.0 литра, 265 л.с. и 550 Нм.

Фото двигателя Mercedes C-Class 2022

У всех перечисленных выше версий четырехцилиндровые двигатели оснащены гибридной системой EQ Boost в формате стартер-генератора мощностью 20 л.с. (200 Нм). Коробка передач безальтернативная – 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а полный привод 4Matic полагается в качестве опции только модификациям Mercedes-Benz C 200 и C 300.

Также в линейке есть два подключаемых к сети гибрида: бензиновый C 300 e и дизельный C 300 de. Оба получили новую батарею емкостью 25.4 кВт*ч (вместо прежней на 13.5 кВт*ч), что позволило нарастить запас хода на одной электротяге до 100 км. При отключенном ДВС электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм способен разогнать машину до 140 км/ч.

Подвеска у новых «цешек» независимая: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Адаптивные амортизаторы и спортивное шасси предлагаются за доплату. Пневмоподвеска устанавливается только на подзаряжаемые гибриды сзади. Поворотные задние колеса, отклоняемые на угол до 2.5 градусов, входят в список опционального оснащения.

Фото Mercedes C-Class 2022 (W206/S206)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz