В начале марта на площадке Женевского автошоу немецкий автогигант Mercedes-Benz представил публике обновленные версии седана и универсала C-класса. Теперь же пришла очередь еще двух новинок: стильного купе Mercedes-Benz C-Class Coupe и роскошного кабриолета Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года. Впрочем, пока что речь идет лишь о виртуальной премьере, а официальный дебют доработанных двухдверок состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.
Когда ждать в России?
Первыми рестайлинговые C-Class Coupe и C-Class Cabriolet получат жители Германии, где продажи должны стартовать уже в июне по цене от 38 500 евро за исполнение в 2-дверном закрытом кузове и от 44 500 евро за версию с откидной крышей. До России обновленные модели доберутся ближе к концу июля, т.е. ровно тогда же, когда планируется старт продаж представленного ранее седана. При этом о ценах для российского рынка представители Mercedes-Benz пока молчат, обещая раскрыть рублевый ценник после апрельской премьеры.
В качестве «компенсации» российские дилеры немецкого бренда начали прием заявок на обновленный Mercedes-AMG G 63, купить который отныне можно за 12 450 000 рублей. Есть среди свежих новостей от Мерседес и небольшая ложка дегтя. В Россию планируется завозить только обновленный Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 м.г., а кабриолет с нашего рынка исчезнет. Вместе с ним, предположительно, покинет Россию и универсал C-класса, не пользующийся большим спросом на фоне конкурентов.
Доработки экстерьера
Но вернемся к рестайлингу C-Class Coupe и Cabriolet. Внешние изменения здесь такие же, как и на ранее представленных четырехдверках. Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса получили новые бампера с куда более современным рельефом и улучшенными аэродинамическими характеристиками, а также подретушированную решетку радиатора с рисунком в виде алмазной россыпи. Кроме того, отныне для автомобилей C-Class доступны два новых варианта окраса кузова (Graphite Grey и Mojave Silver Metallic) и более широкая гамма легкосплавных колесных дисков.
Фото Мерседес С-класса купе 2018-2019
Корма купе
Еще одним ключевым элементом, доставшимся кабриолету и купе от партнеров по семейству, является новая головная оптика. В базе все рестайлинговые модификации будут оснащаться светодиодными фарами серии LED High Performance с 19 диодами, а в качестве опции вместо них предлагается матричная оптика Multibeam LED, обладающая более сильным световым пучком благодаря уникальной конфигурации с 84-мя отдельно управляемыми диодами в каждом блоке фар.
Фото кабриолета Мерседес С-класса
Задняя часть кузова кабриолета
Обновки внутри
В салоне купе и кабриолета обошлось без знаковых изменений, но кое-какие новшества все же имеются. Интерьер рестайлинговых автомобилей C-Class теперь щеголяет новым мультифункциональным рулем, на боковых спицах которого появились специальные тачпады для управления функционалом информационно-развлекательной системы. Последняя, кстати, также подверглась модернизации. Помимо обновления прошивки и добавления нескольких вспомогательных функций, штатная «мультимедийка» обзавелась совершенно новым широкоформатным цветным дисплеем с диагональю 10.25 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей. Правда, продвинутая версия медиацентра является прерогативой дорогих исполнений, тогда как в начальных комплектациях предусмотрена установка 7-дюймового экрана.
Салон нового C-Class Coupe
Два варианта компоновки отныне доступны для панели приборов. В качестве базовой используется дорестайлинговая аналоговая панель, заменить которую можно современной полностью настраиваемой цифровой «приборкой» с диагональю 12.3 дюйма. Если этого вам покажется мало, тогда стоит обратить внимание на новую опциональную акустику, добавившуюся к стандартному набору динамиков и премиальной аудиосистеме Burmester. Речь идет о 225-ваттной профессиональной звуковой системе с девятью высококачественными динамиками, создающими эффект трехмерности звука.
Интерьер C-Class Cabriolet
Техника Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019
В рамках мартовского показа седана и универсала C-класса немцы практически ничего не сказали о моторной гамме рестайлинговых автомобилей. Теперь же, во время премьеры Mercedes C-Class Coupe и C-Class Cabriolet данный пробел полностью восполнен.
Модификация C 200 получит новый бензиновый двигатель серии M 264, который приходит на смену 2.0-литровому турбомотору M 274. Новичок располагает четырьмя цилиндрами с объемом 1.5 литра, но выдает те же самые 184 л.с., что и предшественник. Правда, есть потеря по крутящему моменту (280 Нм против 300 Нм), но она с лихвой компенсируется стартер-генератором EQ Boost, питающимся от бортовой электросети и добавляющим при разгоне автомобиля почти 14 л.с. и порядка 160 Нм.
Для версий С 250 и С 300, которые должны появиться к концу года, немцы предложат четырехцилиндровые 2.0-литровые турбомоторы серии М264, известные по моделям E-Class.
Дизельные модификации C 220d также получат новый двигатель. Прежний 2.1-литровый турбоагрегат серии OM 651 уступит место более технологичному мотору из семейства OM 654. В его активе 2.0 литра рабочего объема на 4 цилиндра, аккумуляторный впрыск 4-го поколения и высокопроизводительная турбина типа twin scroll. Новый турбодизель способен отдавать до 194 л.с. мощности (старый мотор генерировал лишь 170 л.с.) и 400 Нм крутящего момента.
В базовом исполнении Mercedes-Benz C 200 и C 220d имеют только задний привод и комплектуются 6-ступенчатой МКПП. Но за доплату «механику» можно заменить на 9-диапазонный «автомат», который в будущем станет основным для полноприводных исполнений 4Matic.
Мотор 3.0 V6 390 л.с. версии Mercedes C43 AMG
Заряженный Mercedes AMG C43 4Matic в кузове кабриолет и купе в свою очередь получит модернизированный 6-цилиндровый турбодвигатель V-образной компоновки. Его отдача выросла с 367 до 390 л.с, а вот крутящий момент остался на прежнем уровне – 520 Нм. Помогать движку в данном исполнении будет только 9-ступенчатая АКПП.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!