Mercedes E-Class Coupe 2021: новый облик и модернизированные двигатели

Обновленные седан и универсал Mercedes E-Class раскрылись в начале марта, а теперь к ним присоединилась спортивная двухдверка Mercedes E-Class Coupe 2021. Она получила схожее оформление передней и задней части кузова, а также модернизированные силовые агрегаты. Продажи новинки в Европе стартуют осенью 2020 года. Примерно в эти же сроки модель появится и в России, но если седаны Е-класса встанут на конвейер завода в Подмосковье, то двухдверные «ешки», равно как и универсалы, будут завозиться из-за границы.

Вместе с купе дебютировал новый E-Class Cabriolet. Он во многом унифицирован с закрытой моделью и доступен в аналогичных модификациях. Кабриолет также ожидается на российском рынке, где в дореформенном виде стоит от 5.1 млн. рублей. Актуальное на сегодня купе Е-класса, напомним, предлагается по цене от 3.8 млн. рублей. Рестайлинговый автомобиль может оказаться чуть дороже.

Дизайн и оснащение

Новый E-Class Coupe в кузове C238 внешне уподобился седану и универсалу. Спереди двухдверка обзавелась измененными фарами головного света, решеткой радиатора А-образной формы и бампером с пересмотренной структурой воздухозаборников. Оптика светодиодная по умолчанию, но в качестве опции предлагаются более технологичные блоки Multibeam. На корме подправлена графика двухсекционных фонарей, а в трехлучевую звезду на крышке багажника интегрирована камера заднего вида.

Фото Е-класс Купе 2021

Корма модели

Линейка колесных дисков купе в ходе модернизации расширена, в частности, сюда включены новые варианты с «аэродинамическим» дизайном, способствующим экономии топлива. Также по итогам рестайлинга добавлены четыре новых цвета кузова: High-tech Silver, Graphite Grey, Mojave Silver и Patagonia Red.

Профиль нового купе

Салон преобразован по подобию других представителей Е-класса. Стандартно под «парящим» козырьком передней панели располагаются два совмещенных дисплея размером по 10.25 дюйма, в старших версиях размер экранов увеличивается до 12.3 дюйма. Мультимедийная система MBUX последнего поколения обладает богатым функционалом, включающим функцию распознавания голосовых команд. За создание определенной атмосферы в салоне отвечает комплекс Energizing Comfort, ну а рекомендует программу под конкретный случай новая система Energizing Coach.

Салон новинки

Еще в активе Мерседес Е-класс купе 2021 абсолютно новый руль с тремя сдвоенными спицами (боковые с черным глянцевым покрытием, нижняя – серебристая). Он оснащен емкостными датчиками, которые необходимы для слежения за тем, чтобы руки водителя находились на баранке при работе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, новое рулевое колесо имеет более удобное расположение сенсорных кнопок для управления приборной панелью и медиацентром.

Среди прочего полагающегося новинке оборудования отмечаем сиденья повышенной комфортности с функцией адаптивной регулировки. Достаточно просто ввести в систему данные о росте человека, и кресла автоматически примут оптимальное для указанных параметров положение. Комбинаций отделки сидений и вообще всего салона подготовлено немало. Среди доступных материалов ткань, искусственная кожа Artico, натуральная кожа Nappa с «алмазной» стежкой.

Технические характеристики E-Class Coupe 2021

В моторной гамме купе Е-класса произошли заметные изменения. Ассортимент бензиновых двигателей пополнился рядной «турбошестеркой» M256, которая пришла на смену агрегату V6. Расположившись под капотом версии Mercedes-Benz E 450 4Matic, новый двигатель развивает 367 л.с. и 500 Нм. Две другие бензиновые модификации – E 200 и E 300 – сохранили прежние 2.0-литровые моторы с четырьмя цилиндрами. В первом случае отдача составляет 197 л.с. и 320 Нм, во втором – 258 л.с. и 370 Нм.

Главная новация в линейке дизелей – это появление серьезно доработанного агрегата OM654M. В него увеличенный до 1993 куб. см объем (было 1950 кубиков) и возросшее до 2700 бар давление в системе впрыска (вместо прежних 2500 бар). Соответственно мощность повышена до 265 л.с., а достанется такой двигатель версии E 300 d. Кроме нее будут дизельные варианты E 220 d (194 л.с., 400 Нм) и E 400 d (340 л.с., 700 Нм). В последней модификации используется рядная «шестерка» OM656 объемом 2.9 литра.

На вершине модельной гаммы по-прежнему располагается Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe. Он комплектуется 3.0-литровым мотором L6, выдающим на гора 435 л.с. (при 6100 об/мин) и 520 Нм (1800-5800 об/мин). Такая производительность обеспечивает двухдверке разгон до «сотни» за 4.4 секунды. Скоростной лимит при этом установлен на уровне 250 км/ч.

Ну и еще один важный момент. Все без исключения вариации купе Мерседес Е-класса по результатам обновления получили умеренную гибридную систему EQ-Boost. Данный компонент выполнен в формате 48-вольтового стартер-генератора, встроенного в корпус 9-ступенчатого «автомата» 9G-Tronic. В зависимости от модификации моторчик добавляет к тяге основного двигателя 14-22 л.с. и 150-250 Нм. Работая в режиме стартера, он же реализует функционал системы Start-Stop.

Фото Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz