Суббренд Mercedes-Maybach, ассоциирующийся с эксклюзивной роскошью и максимальным комфортом, был создан в 2014 году после ликвидации фирмы Maybach. То, что марка потеряла самостоятельность, и окончательно перешла под крыло компании Мерседес, как оказалось, пошло ей только на пользу. Первый постперестроечный автомобиль – Mercedes-Maybach S-Class – оказался столь популярным, что за четыре года нашел более 45 тыс. покупателей. Причем в 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была в исполнении Maybach. Такой успех неминуемо привел к расширению линейки суббренда, и новым его представителем стал кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.
Взявший на основу последний Mercedes-Benz GLS автомобиль дебютировал на форуме в Гуанчжоу. Именно на рынок Поднебесной и ориентирована новая модель, однако это не означает, что реализовывать ее планируется только в Китае. Премиум-кроссовер будет предлагаться в Европе, Северной Америке и России. Продажи новинки должны начаться по второй половине 2020 года, базовая стоимость составит ориентировочно 200 тыс. долларов. Российские цены и комплектации Mercedes GLS 600 Maybach появятся весной следующего года. Машины для всех рынков будут собираться на заводе в Алабаме, где кроме донорского GLS производятся модели GLE, GLE Coupe и C-Class.
Особенности внешнего вида
Если Maybach S-Class отличается от исходного седана не только дизайном и оборудованием, но и габаритами, то Maybach GLS в плане конструкции кузова за исключением нескольких штрихов полностью повторяет обычный кроссовер. При этом облик у роскошной модификации, разумеется, оригинальный. Главная фишка Майбаха – это обилие хромированных элементов декора. Подобную отделку получили решетка радиатора с тонкими вертикальными планками, ромбовидная сетка на воздухозаборниках и мощная накладка по центру переднего бампера. Также блестящими сделаны рамка и стойки бокового остекления, горизонтальные растяжки в кормовой части.
Для облегчения посадки/высадки пассажиров модель оснащается специальными подножками, выдвигаемыми с помощью электропривода. Они имеют размер 206х21 см и способны выдерживать нагрузку до 200 км. В наличии противоскользящее покрытие и светодиодная подсветка. Подножки автоматически выезжают из боковых панелей порогов при распахивании дверей и скрываются там же через 1.5 секунды после закрытия. При желании эта опция отключается в настройках мультимедиа-системы, где также предусмотрено ручное управление.
Еще характерными чертами нового Mercedes GLS 600 Maybach являются особые легкосплавные диски диаметром 22-23 дюйма и фирменные эмблемы на задних стойках крыши. В палитру кузовных эмалей нового Майбаха войдут восемь двухцветных оттенков.
Интерьер и комплектация
В салоне нового GLS Maybach основной интерес вызывает компоновка задних сидений и багажника, ведь именно здесь кроются все отличия от стандартных версий кроссовера. Третий ряд для модели не предусмотрен, зато второй гарантирует поистине царское размещение. По умолчанию устанавливается формально трехместный, но на деле отформованный под двоих седоков диван с регулируемыми боковыми секциями. При внесении доплаты он заменяется на отдельные кресла со спинками, откидываемыми на угол до 43.5 градусов. Между сиденьями в этом случае располагается массивная консоль со встроенным холодильником и складными столиками. Кроме того, в распоряжении пассажиров второго ряда свой 7-дюймовый планшет для управления всеми функциями комфорта. Сюда, разумеется, входят обогрев, вентиляция и массаж.
Багажник нового Mercedes-Maybach GLS 600 из-за сдвинутых назад задних сидений (смещены на 120 мм) серьезно потерял в объеме. Вместо 890 литров он вмещает только 525 литров. От салона грузовой отсек отделен жестко зафиксированной горизонтальной полкой, снижающей уровень проникающих внутрь шумов и вибраций. В итоге размеры полезного пространства багажника, ограниченного колесными арками по бокам и полкой сверху, составляют 1058х398 мм.
Помимо уже перечисленных опций кроссовер GLS в исполнении Майбах получил два 12.3-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и медиацентр MBUX), панорамную крышу с люком, окружающую подсветку салона с 64-мя оттенками, систему ароматизации воздуха, подогрев подлокотников, 1590-ваттную акустику Burmester с 27-ю динамиками. Тачпад для управления мультимедиа на тоннеле обзавелся специальной опорой для ладони. Покупатели смогут выбирать из массы вариантов обивки, недоступных базовому автомобилю. Материалы отделки, понятное дело, самого высокого качества – кожа Наппа и дерево.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600
Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с. и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.
Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.
Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!