Новый S-Class в кузове W223 дебютировал еще в начале сентября, а теперь представлена самая роскошная версия Mercedes-Maybach S-класса с индексом Z223. Такая модель создана на основе классического седана, но отличается от него размерами колесной базы, декором и ассортиментом «комфортных» опций. Продажи нового Майбаха на некоторых ключевых рынках стартуют до конца текущего года. Скорее всего в число этих рынков войдет и Россия, так как у нас каждый четвертый S-Class приобретается в исполнении Maybach. Цены появятся ближе к старту продаж модели, но ориентироваться можно на актуальную стоимость – это 11 млн. рублей.
У себя на родине новый Mercedes-Maybach S-Class станет доступен для покупки только весной 2021 года. В других странах Европы ждать придется еще дольше – до лета.
Видео-обзор Мерседес Майбах S-класса 2021:
Дизайн кузова
Новый Майбах внешне заметно отличается от обычного S-класса. У него оригинальная решетка радиатора с трехмерными вертикальными планками и капот с хромированным центральным ребром. Подправленный профиль выдают расширенные задние двери и дополнительные окошки возле задних стоек крыши. На самих стойках красуется фирменный логотип Maybach. Еще признаком топового седана может быть двухцветный окрас кузова, доступный в качестве опции.
Фото седана Мерседес Майбах 2021 года
Дверные ручки у модели по умолчанию сделаны выдвижными, а в колесных арках размещены диски эксклюзивного дизайна размером 19-21 дюйм. Вместо стандартной диодной оптики за доплату устанавливаются высокотехнологичные фары Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал, которые способны проецировать на дорогу подсказки в виде указателей и предупреждающих знаков.
Длина кузова нового седана Мерседес Майбах 2021 года составляет 5469 мм, ширина – 1921 мм, высота – 1510 мм. Расстояние между осями равно 3396 мм, что на 180 мм превышает показатель длиннобазного S-Class.
Интерьер
Салон новинки во многом унифицирован с обычной «эской», но комплектация и отделка здесь еще богаче. Так, задние кресла исключительно раздельные с регулируемым от 19 до 43.5 градусов углом наклона спинок. В опциональном порядке сиденья оснащаются обогревом области шеи и плеч, а также подставкой с функцией массажа ног. Кроме того, предлагается удлинитель ремней безопасности, который автоматически приподнимает ремень, когда пассажир начинает тянуться к нему. По желанию автомобиль оборудуется двойными подстаканниками с нагревом и охлаждением, холодильником с настраиваемой температурой, выдвижными столиками. Для управления развлекательным комплексом MBUX предназначен планшет, помещаемый в специальный лоток на подлокотнике.
Передняя панель у Майбаха имеет стандартную для S-класса архитектуру. На консоли располагается 12.8-дюймовый OLED-дисплей, перед водителем – цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма с трехмерной графикой. Окружающая подсветка в салоне активная анимированная, например, при входе пассажиры приветствуются специальным световым шоу. На заднем ряду сидений впервые появилось адаптивное освещение, позволяющее регулировать интенсивность и направление пучка света.
По заказу задние двери нового Mercedes-Maybach S-класса оснащаются сервоприводом. Управлять им можно несколькими способами, в том числе, при помощи дисплеев. Двери не открываются, если система Exit Warning обнаруживает помехи в критической зоне. Предупреждение о безопасном выходе является лишь одним из многочисленных электронных ассистентов. Ну а кроме них автомобиль получает до 18 эйрбэгов, включая фронтальные подушки для второго ряда.
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2021
Со старта продаж Майбах будет предложен в двух модификациях. Вариант S 580 комплектуется 4.0-литровым двигателем V8 с отдачей 489 л.с. и 700 Нм. Модели Mercedes-Maybach S 650 полагается 6.0-литровый битурбированный агрегат V12, который генерирует 630 л.с. и 1000 Нм. Оба двигателя дополняются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost мощностью 20 л.с. (180 Нм). Коробка передач в любом случае автоматическая 9G-Tronic, а привод только полный (ранее версия S 650 имела заднеприводное исполнение).
Подвеска у нового седана Maybach S-Class в «базе» пневматическая, но за доплату доступна гидропневматика E-Active Body Control со стереокамерой, непрерывно сканирующей дорогу для обнаружения неровностей. Также в список опций входит полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4.5 или 10 градусов. Вторая конфигурация уменьшает радиус разворота на два метра.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!