Mercedes S-Class 2021: новый интерьер и передовая электроника

Представительский седан Mercedes S-класса в кузове W222 продержался на рынке семь лет, найдя более 500 тыс. покупателей. Теперь ему на смену приходит новая модель с индексом W223, и это уже седьмое по счету поколение флагмана немецкого бренда, являющегося законодателем мод в сегменте роскошных автомобилей. Информация о новинке начала появляться в сети задолго до официальной презентации, но окончательно покровы были сброшены 2 сентября. Новый S-класс 2021 сосредоточил в себе еще больше инновационных решений в области комфорта и безопасности, став во всех аспектах лучше своего предшественника.

Производство седана нового поколения налажено на построенном совсем недавно заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Предприятие интересно тем, что здесь отсутствует традиционный конвейер, а сборка осуществляется с помощью беспилотных транспортных платформ. Для завода характерны высокая степень автоматизации и полностью электронный документооборот. Серийный выпуск машин будет налажен уже в сентябре, а на середину месяца запланирован старт приема заказов на модель. В салонах дилеров седаны появятся ближе к концу текущего года. В Россию новый Mercedes S-Class W223 приедет в начале 2021 года, тогда же станут известны рублевые цены и комплектации автомобиля.

Видео-обзор нового S-Class:

Внешний облик

Произведенные снаружи доработки носят локальный характер, так что «эска» осталась однозначно узнаваемой и легко идентифицируемой как представитель линейки Мерседес. В носовой части слегка увеличилась в размерах и получила несколько иной дизайн решетка радиатора. Головные фары обзавелись новой графикой с пересмотренной структурой трехточечных ходовых огней. В топовых комплектациях Mercedes S-класса будет оснащаться высокотехнологичной оптикой Digital Light с множеством вращающихся микрозеркал, способных проецировать на дорогу различную вспомогательную символику.

Фото Мерседес S-класса 2021Фото Мерседес S-класса 2021

Корма преобразилась даже посильнее, чем «передок». Задние фонари обрели треугольную форму и частично разместились на крышке багажника. Бампер получил другую пластику, сохранив трапециевидные наконечники выхлопных труб. Профиль седана остался прежним – длинная колесная база и оптимальные свесы обеспечивают автомобилю практически идеальные пропорции. Линии выштамповок на боковинах кузова подкорректированы с целью улучшения игры света.

Дизайн кормы модели

Новый S-Class 2021 года первым из Мерседесов обзавелся скрытыми дверными ручками. Они выдвигаются при приближении водителя или касании внешней поверхности. Консервативные клиенты смогут оставить более привычные классические ручки. Обтекаемость нового кузова седана одна из лучших в классе – коэффициент Cx составляет всего 0.22. Это меньше, чем у рестайлинговой машины прошлого поколения, хотя фронтальная площадь даже немного увеличилась.

Профиль седана

Еще модель в кузове W223 прибавила в габаритах относительно предшественника. Версия с обычной колесной базой теперь имеет межосевое расстояние 3106 мм (+71 мм), длину – 5179 мм (+54 мм), ширину – 1954 мм (+55 мм), высоту – 1503 мм (+12 мм). У длиннобазного варианта Long от передней до задней оси теперь насчитывается 3216 мм (+51 мм), а длина равна 5289 мм (+34 мм). Ширина и высота как у стандартной модификации. Кстати, именно седан с увеличенной колесной базой в мире пользуется более высоким спросом – его выбирают 9 покупателей из 10.

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

Фото салона S-Class 2021

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Проекционный дисплей

Проекция на дорогу

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Задние сиденья

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

Технические характеристики Mercedes S-Class 2021

В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.

Подвеска Airmatic

Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:

  • Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
  • Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).

Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.

В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.

Фото Mercedes-Benz S-Class 2021

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz