Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера

Компания Мерседес официально представила третье поколение коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Презентация новой модели, выходящей на рынок аж в 1700 модификациях, состоялась 6 февраля в немецком Дуйсбурге. Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова новый Мерседес Спринтер может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX (дебютировала недавно на новом Mercedes A-Class), новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На рынке Германии обновленный Мерседес-Бенц Спринтер 2018-2019 появится в июне текущего года и будет предлагаться по цене от 19 990 евро (около 1.4 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики 3-го поколения одного из самых успешных представителей сегмента коммерческого транспорта.

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.

mercedes-sprinter-2019-1
Фото Мерседес Спринтер 2018-2019

mercedes-sprinter-2019-2
Дизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).

mercedes-sprinter-2019-3
Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.

mercedes-sprinter-2019-4
Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.

mercedes-sprinter-2019-5
Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).

mercedes-sprinter-2019-6
Интерьер базового Спринтера

mercedes-sprinter-2019-7
Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.

mercedes-sprinter-2019-8
Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Фото Mercedes Sprinter 2018-2019

Фото Мерседес Спринтер 2018-2019 вид спереди
Дизайн передней части
Обновленные задние фонари
Фото микроавтобуса Mercedes Sprinter
Фото Mercedes Sprinter пассажирская версия
Фургон Мерседес Спринтер
Грузовой Мерседес Спринтер
Грузовая платформа Спринтера
Электрический eSprinter фото
Салон с аудиосистемой и кондиционером
Одна из дорогих комплектаций с большим экраном мультимедиа
Рулевое колесо и панель приборов

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

7 Комментариев на "Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Игорь
Гость
Игорь
13.02.2020 17:25

Мерс вообще не о чем. Работаю на нем уже 1.5 года и периодически да что-то навернется. За это время меняли турбину, сцепление, тормоза, форсунки (форсунки вообще отдельная тема, летят как семечки от хренового топлива), кардан, гур и заваривали дно, после того как съездили в частный сектор. И до сих пор не понимаю начальство из-за чего держат этот спринтер! В него уже столько денег угробили, что можно было купить более надежную машину! Если бы у меня была своя фирма, то в нее я бы точно не взял мерс! Одно название только!

Александр
Гость
Александр
22.10.2019 15:53

Мерс для работы совсем не подходящий вариант, возможно для семьи ещё подойдёт, а вот перевозить груз из сельхоза в город это не про него, вечно застревает, подвеска жёсткая, на кочках такое чувство что щас развалится, на ровной дороге ещё более пение, хотя постоянно нужно держать руль, без этого машину ведёт. Да и сама по себе она прожорлива, расход топлива гораздо больше, чем говорили. Так же одна из проблем постоянный сбой электроники, форсунки летят как семечки, а цены на ремонт заоблачные.

Сергей
Гость
Сергей
15.03.2019 11:14

Поездил в свое время на Спринтере. Не понравился он мне. Слабая подвеска, постоянные ремонты, дорогие запчасти, коррозия кузова, скрипучий пластик и плохая шумоизоляция в салоне заставили меня в итоге продать автомобиль.

Миша
Гость
Миша
21.01.2019 10:02

Подвеска на спринтере для грузовика жестковата, летом еще более-менее, но зимой с сугробами, наледью, накатанным снегом ездить жестковато, подвеску пробивает нормально. Так  еще и из за жесткости этой стойки страдают, особенно задние, на рабочей машине за год поменяли 2 комплекта стоек. 

Херувим
Гость
Херувим
12.11.2018 09:48

Единственное что в автомобиле есть это Брэнд. Мерседес машина хорошая по сути, но вот для работы не годится, Машина излишне дорогая как при покупке, так и в обслуживании. Комфорт кабины меркнет на фоне очень жёсткой подвески из-за которой чувствуешь всю «идеальность» наших дорог, а подвеска начинает крошится из-за этого. К климату в России машина не приспособлена, как говорится «что Русскому хорошо — то немцу смерть», ржаветь мерседес начинает достаточно быстро.

Крутой
Гость
Крутой
16.10.2018 14:15

Выглядит конечно неплохо, но мне по работе приходилось ездить на спринтере, пусть и на чуть более старой модели, чем эта, и кроме как переплаты за бренд я это никак не смогу назвать. Жесткая подвеска, из-за которой езда превращается в скачки, это еще цветочки. Поломки, происходящие не намного-то и реже, чем в более бюджетным автомобилях (меняли кардан, перебирали подвеску, разбирали мотор, благо, этим фирма занималась, а не я). Про отсутствие нормальной шумки я вообще молчу, глохнешь за день такого катания, от рева мотора. Не стоит своих денег.

Alivi
Гость
Alivi
10.10.2018 12:18

Машина может и хорошая, но не по нашим деньгам и не по нашей цене за услуги. Для Германии то самое оно будет, а вот у нас такое будет пользоваться спросом только в б/у виде, когда подешевеет минимум в двое. Но тут уже вопрос будет, в каком он тогда будет состоянии.

wpDiscuz