Немецкий производитель премиальных автомобилей Мерседес представил обновленный минивэн Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года. В ходе планового рестайлинга модель слегка прихорошилась внешне, получила незначительные правки в интерьере, обзавелась новой линейкой легкосплавных дисков и, самое главное, разжилась новым 2.0-литровым мотором OM 654, уже дебютировавшим на ряде новинок концерна Daimler. Продажи нового Мерседес V-класса, показанного в дизельных исполнениях V 250 d и V 300 d, стартуют в Германии уже весной по цене от 36 990 евро. В других странах Европы минивэн появится в начале лета, а чуть позже новая модель доберется и до России.
Нынешнее поколение V-Class (кузов W447), вышедшее в 2014 году, достаточно уверенно себя чувствуют на рынке и, несмотря на солидную цену (от 35 000 евро), пользуется стабильно высоким спросом. Так, в 2018 году автомобиль был продан в количестве 64 тысяч экземпляров, а общие продажи за пять лет достигли 209 тысяч машин. На российском рынке минивэн предлагается по цене минимум 3 млн. рублей, что не мешает ему привлекать внимание покупателей. Подтверждение тому – 1 735 регистраций за прошлый год. О том, что нового приготовил для клиентов переживший рестайлинг Мерседес V-класса 2019-2020, мы расскажем в рамках данного обзора. Попутно опубликуем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели.
Небольшая коррекция внешности
Руководствуясь принципом от добра добра не ищут, немцы не стали прибегать к радикальному реформированию и без того успешно реализуемого автомобиля. Снаружи пересмотру подверглась лишь фронтальная часть кузова, получившая новый бампер с прорезью воздухозаборника на всю ширину и немного подправленный фальшрадиатор.
Фото Мерседес V-класс рестайлинг 2019-2020 года
Версия AMG Line, разумеется, имеет оригинальное оформление «передка» со спортивной конфигурацией обтекателя и решеткой радиатора, украшенной россыпью «алмазов». Также в гамме останутся линии стайлинга Avantgarde и Exclusive, привносящие особые нотки в дизайн экстерьера.
Фото Mercedes V-Class AMG Line
Дабы рестайлинг не был совсем уж формальным, разработчики расширили линейку кузовных эмалей и добавили новые варианты колесных дисков. Минивэн отныне можно заказать в цветах Graphite Grey metallic, Selenite Grey metallic, Hyacinth red metallic и Steel Blue. Ассортимент дисков обогащен за счет новых 17-ти, 18-ти и 19-дюймовых экземпляров с пятью и десятью спицами.
Салон
Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.
Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.
В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.
Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.
Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года
Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:
- Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
- Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.
Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.
В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!