Mercedes Vito 2020: новые дизели и цифровое зеркало

Минивэн Mercedes V-Class пережил плановую модернизацию чуть больше года назад, а теперь пришел черед преобразиться его собрату Mercedes Vito. Модель не получала заметных обновлений уже пять лет (с осени 2014-го), однако и сейчас реформирование было проведено по облегченной программе. Затронутой оказалась, главным образом, техника, тогда как внешность и салон автомобиля изменились минимально.

На немецком рынке доработанные версии Мерседес Vito с классическими ДВС появятся в продаже 16 марта. Цена – от 19 200 евро. Обновленные электрические вэны eVito Tourer чуть задержатся и станут доступны для покупки не раньше лета 2020 года. О сроках появления новинок в России пока не сообщается, но они точно к нам приедут, пусть и не с полным набором улучшений.

Фото Мерседес Vito Tourer 2020Фото Мерседес Vito Tourer 2020

Дизайн кормы минивэна

Дизайн и форматы кузова

Как и предшественник, новый Вито будет выпускаться в трех компоновках: пассажирской (Tourer), грузопассажирской (Mixto) и грузовой (Panel Van). Снаружи микроавтобусы и фургоны изменились совсем незначительно. Пересмотрен дизайн решетки радиатора (появилась возможность заказать хромированную отделку), а также скорректирована гамма колесных дисков 17-19 дюймов. Плюс к этому в набор кузовных эмалей добавлены новые цвета. По сути, это все доработки внешнего облика.

Новый Mercedes Vito MixtoНовый Mercedes Vito Mixto

Фото Mercedes Vito фургонФото Mercedes Vito фургон

Улучшения в салоне

Интерьеру разработчики уделили чуть больше внимания, но и здесь ни о каких масштабных реформах речи не идет. При визуальном осмотре бросаются в глаза новые боковые дефлекторы вентиляции (теперь они получили вид турбины), черная глянцевая окантовка центральной консоли (доступна в составе дополнительного пакета декора) и оригинальный рисунок обивки сидений. Кроме того, новому Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года отрядили более современный медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, трехмерными картами навигации и онлайн-сервисом Live Traffic для слежения за обстановкой на дороге.

Фото салона нового ВитоФото салона нового Вито

Центральная консоль с экраном мультимедиа

Помимо прочего модернизированный вэн получил интеллектуальную светодиодную оптику ILS с опциональной функцией Highbeam Assist PLUS (регулирует световой пучок в зависимости ситуации), цифровое салонное зеркало заднего вида с разрешением 1600х320 пикселей, более качественную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Distronic и систему автоматического торможения перед препятствиями Active Brake Assist (реагирует на пешеходов).

Новые дефлекторы

Изображение с камеры заднего вида в зеркале

Технические характеристики Mercedes Vito 2020

Самым важным обновлением в части технического оснащения стало включение в моторную гамму Мерседес Вито дизеля OM 654 объемом 2.0 литра. Он имеет четыре варианты отдачи, за счет чего образуются следующие модификации:

  • Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм;
  • Vito 116 CDI – 163 л.с. и 380 Нм;
  • Vito 119 CDI – 190 л.с. и 440 Нм;
  • Vito 124 CDI – 239 л.с. и 500 Нм.

Модификации с новым 2.0-литровым дизелем могут быть задне- и полноприводными. В качестве коробки передач используется «автомат» 9G-Tronic. Самый экономичный вариант Mercedes Vito 114 CDI с задними ведущими колесами расходует в среднем 5.8-6.1 литра топлива на 100 км пути. Топ-версия Mercedes Vito 124 CDI в свою очередь хвастает лучшей разгонной динамикой – 7.9 секунды с 0 до 100 км/ч (максималка – 210 км/ч). Чтобы 239-сильный Вито спуртовал резче, крутящий момент его двигателя во время разгона кратковременно возрастает на 30 Нм.

Кроме нового дизеля OM 654 в линейку двигателей вэна вошел 1.7-литровый агрегат ОМ 622. В базовой версии Vito 110 CDI он выдает 102 л.с. и 270 Нм, в более мощной Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм. Обе модификации оснащаются 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Электрический Mercedes eVito Tourer полностью обновил свою технику, подтянувшись к «старшему» EQV. Теперь в арсенале модели мотор на 204 л.с. и 362 Нм (было 116 л.с. и 295 Нм), а также батарея полезной емкостью 90 кВт*ч (вместо прежних 41 кВт*ч). Электрокар способен проехать без подзарядки 421 км и разогнаться до 140 км/ч (опционально предел сдвигается до 160 км/ч). Энергия АКБ при подключении к 110-киловаттной станции постоянного тока восполняется на 80% примерно за 45 минут.

Порт для зарядки электрокара Mercedes eVito

Ну и еще стоит отметить, что обновленный Вито можно будет заказать с пневмоподвеской Airmatic, включающей адаптивные амортизаторы. Такое шасси позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне 45 мм. Так, на скоростях до 30 км/ч клиренс увеличивается на 35 мм, а при достижении рубежа 110 км/ч – ради аэродинамической эффективности уменьшается на 10 мм. Подвеска Airmatic предлагается только для версий с мотором OM 654.

Фото Mercedes-Benz Vito 2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz