MG 6 2018 – второе поколение китайского фастбека

Среднеразмерный лифтбек MG 6 второго поколения пополнил ряд новинок британской фирмы MG, являющейся «дочкой» китайского концерна SAIC Motor. Новая модель 2018-2019 года, делящая платформу с седаном Roewe i6, поступит в продажу на рынке Поднебесной в ноябре текущего года. Базовая стоимость пятидверки, укомплектованной 1.5-литровым турбоагрегатом мощностью 169 л.с., составит 18 тыс. долларов (около 1 млн. рублей).

В рамках данного обзора представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового фастбека MG6 2018-2019 модельного года, который будет выпускаться исключительно в Китае (до конца 2016 года сборка экземпляров для британского рынка осуществлялась на промышленной площадке в Лонгбридже). Несмотря на свертывание производства в Великобритании, продажи нового MG 6 здесь также планируются, но начнутся они уже в 2018 году.

Размеры и дизайн кузова новинки

Автомобиль 2-й генерации переехал на новую модульную платформу SSA, разработанную головной компанией SAIC при участии инженеров Porsche. После смены поколений лифтбек на 10 мм (до 2715 мм) нарастил колесную базу и прибавил 44 мм (4695 мм) в длине кузова. Ширина и высота «шестерки» MG составили 1848 и 1462 мм соответственно.

Внешний облик модели рисовался с оглядкой на концепт MG E-motion, показанный в апреле 2017 года на Шанхайском автосалоне. Отрадно, что многие детали от яркого и харизматичного концептуального купе, перекочевали на фастбек практически в неизменном виде. Чего только стоят оригинальная решетка радиатора Star Riding с мелкозернистой сеткой и стильные передние фары с дугами светодиодных ходовых огней (производитель называет их London Eye). Спереди также выделяется мощный бампер с солидным аэродинамическим оперением и острым «лезвием» сплиттера.

mg-6-2018-1
Фото нового MG6 2018

Профиль и кормовая часть нового MG 6 недвусмысленно намекают на то, что перед нами автомобиль в формате лифтбека, причем не классического, а с выраженными нотками спортивности. Напористость и стремительность подчеркивается мышечными боковинами с агрессивным рельефом ребер и выштамповок, мускулистыми крыльями и обтекаемым куполом крыши с длинным задним стеклом, спадающим непосредственно к задней кромке кузова. В наличии и чисто декоративные элементы вроде имитации вентиляционных отверстий в районе передних колесных арок.

mg-6-2018-2
Кормовая часть

Корму новинки отличает короткая крышка багажника со спойлером, эффектные задние фонари с двойными изогнутыми лентами светодиодных огней, внушительный бампер с диффузором и парой трапеций выхлопных труб.

Отделка интерьера и мультимедийные возможности

В отличие от соплатформенного Roewe i6 новый MG6 предлагает гораздо более высокий уровень комфорта и оснащения. При этом интерьер лифтбека выполнен с явным уклоном в сторону спортивности, что прослеживается, в частности, в конфигурации боковых дефлекторов, имеющих форму «турбин». Такой же формат вентиляционных сопел используется, например, в Audi A3. Что касается салона нового MG 6, то здесь нас встречает эргономически выверенная и ориентированная на водителя центральная консоль с минимальным набором физических переключателей, приборная панель с большим информационным дисплеем, аккуратно подрезанное снизу рулевое колесо, удобные передние кресла с хорошим профилем и ощутимой боковой поддержкой, высококачественные материалы отделки. Обращает на себя внимание преобладание мягкой обивки с приятной фактурой и двойной прострочкой швов.

mg-6-2018-3
Интерьер MG 6 в топовой комплектации

Разработчики снабдили модель новым мультимедийным центром Zebra Zhixing 2.0 на базе операционной системы YunOS, к созданию которой приложила руку крупная китайская компания Alibaba. Комплекс обладает весьма обширным функционалом – в наличии 9-дюймовый сенсорный экран, распознавание голосовых команд, дистанционное управление, выход в Интернет, навигация и масса других полезных функций. Акцент делается на возможности быстрой синхронизации и ускоренного обмена данными в Сети, что должно найти отклик у молодой аудитории.

mg-6-2018-4
Архитектура салона

В списке доступного для нового MG 6 оборудования, варьирующегося в зависимости от комплектации, числятся мультифункциональный руль, климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, электромеханический ручной тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система стабилизации, панорамный люк.

Технические характеристики MG6 в кузове 2018-2019 года

Фастбек поступит в продажу с единственным силовым агрегатом – 1.5-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 169 л.с. и 250 Нм. Двигатель придет на смену «четверке» 1.8 литра, генерировавшей максимально 159 л.с. В пару к новому мотору устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка или 7-ступенчатый преселективный «робот». Разгон с места до 100 км/ч у пятидверки занимает 8.0-8.5 секунд, средний расход топлива автомобиля составляет 7.6 литра на «сотню». В перспективе предполагается расширение линейки двигателей, в том числе, возможно появление гибридной версии «шестерки» с силовой установкой как у родственных моделей Roewe.

Подвеска новинки MG построена по классической схеме со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Привод только передний, тормозные механизмы всех колес дисковые.

Фото MG 6 модель 2018-2019 года

Дизайн кузова MG 6 2018-2019 фото
Передние сиденья МГ6 фото

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz