Компактный паркетник BMW X1 пережил плановый рестайлинг ровно год назад, а теперь пришел черед обновиться его соплатформенному брату Mini Countryman. Модель 2020-2021 года получила массу улучшений, серьезно изменившись внутри и снаружи, но, по сути, сохранив прежнюю моторную гамму. В Европе прием заказов на рестайлинговый кроссовер уже открыт, цены начинаются с 29 500 евро (2.3 млн. рублей). Появление машин в дилерских центрах ожидается летом.
Сроки старта продаж нового Мини Купер Кантримен в России будут обозначены позже. Соответственно, публикации цен и комплектаций для нашего рынка также придется подождать. Нынешняя версия модели стоит от 1 925 000 до 2 995 000 рублей. В прошлом году было реализовано 948 ее экземпляров.
Новации в дизайне
Рестайлинг 2020 года не повлиял на общую компоновку кузова Кантримена, но придал его внешнему облику немало новых штрихов. В числе наиболее заметных доработок измененная форма корпусов линз в передней оптике, иная архитектура решетки радиатора и пересмотренная конфигурация бамперов. Еще очевидно усилились «внедорожные» акценты, что особенно прослеживается на версии Cooper S Countryman, щеголяющей серебристой пластиной в заднем бампере. Важно также, что светодиодные головные фары отныне устанавливаются на модель по умолчанию, а за доплату предлагается адаптивная оптика с матричным дальним светом, автоматически подстраиваемым под дорожную обстановку.
Фото Мини Купер Кантримен 2020-2021
Достались новому Мини Кантримен и другие обновки. Например, ассортимент штатных легкосплавных дисков пополнился 17-дюймовым вариантом в дизайне Channel Spoke Black и 19-дюймовым со спицами Turnstile Spoke 2-tone. Базовый же размер колес составляет 16 дюймов. В палитру цветов кузова кроссовера включены два новых «металлика»: White Silver и Sage Green. Для крыши и корпусов зеркал можно подобрать отличный от основного контрастный окрас. Всего их доступно три: белый, черный и серебристый.
В качестве опции предлагается пакет Piano Black Exterior. При его заказе хромированные вставки на кузове заменяются черными глянцевыми элементами декора. Дополнительно раскошелиться придется и за рисунок Union Jack в задних фонарях.
Изменения внутри
В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.
Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.
Технические характеристики Mini Countryman 2021
Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:
- Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
- Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
- Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
- Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
- Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
- Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.
Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.
Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!