Компания Mitsubishi провела плановое обновление кроссовера Eclipse Cross. Машина 2021 модельного года получила серьезно подправленную внешность, новую мультимедиа-систему и версию PHEV с силовой установкой от Аутлендера. В Японии заказы на новинку уже принимаются, хотя готовые серийные автомобили доберутся до клиентов только к концу года. На рынки Австралии и Новой Зеландии модернизированный Эклипс Кросс также выйдет в ближайшие месяцы, а вот в США и России рестайлинговый паркетник объявится не раньше 2021 года. Комплектации и цены на модель будут объявлены ближе к старту продаж.
Видео-обзор нового Eclipse Cross:
Новый дизайн кузова
Внешний облик Эклипса изменился довольно сильно. Спереди разработчики полностью пересмотрели оптику – сверху остались только узкие полоски ходовых огней, тогда как модули дальнего и ближнего света переместили в нижние блоки. Кроме фар иное оформление получили решетка радиатора и бампер.
Фото Митсубиси Эклипс Кросс 2021
На корме доработок еще больше. Главная новация – это переделанная крышка багажника, лишившая горизонтальной перемычки по центру остекленной части. Теперь у пятой двери более заурядный дизайн, зато новые фонари выглядят очень даже свежо и стильно. Задний бампер в ходе рестайлинга обрел несколько другую конфигурацию, потеряв широкую серебристую вставку.
Салон и комплектация
Перемены в интерьере не столь масштабные, как снаружи. Первое, что бросается в глаза – новый дисплей мультимедиа-системы, придвинутый ближе к водителю и пассажиру. Его размер восемь дюймов, а для быстрого доступа к настройкам снизу установлены механические «крутилки». Центральный тоннель реорганизован, и на нем теперь нет тачпада. На месте сенсорной панели расположена удобная ниша для мелочевки. Приборная панель с аналоговыми шкалами и рулевое колесо остались прежними.
Еще производитель анонсировал появление новых вариантов отделки, но на этом все улучшения и заканчиваются.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2021
Рестайлинг принес кроссоверу Эклипс Кросс гибридную установку PHEV. Она состоит из 2.4-литрового атмосферника, двух электромоторов (у Аутлендера выдают 82 и 90 л.с.) и литий-ионной батареи емкостью около 14 кВт. Гибридная система может работать в трех режимах – EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid.
Других изменений в технике нет. Базовый турбоагрегат 1.5 MIVEC в зависимости от рынка по-прежнему выдает 150-163 л.с., работая в связке только с вариатором. Такие машины имеют передний или полный (S-AWC) привод. Дизель 2.2 литра похоже вообще исчезнет из гаммы, так как он предлагался в Европе, а компания Mitsubishi планирует свернуть здесь продажи.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!