Mitsubishi Outlander 2014 — рестайлинг третьего поколения кроссовера

Mitsubishi Outlander считается одной из наиболее успешных моделей японского концерна. Если первое поколение модели многие упрекали за неоднозначный дизайн, то вторая генерация кроссовера произвела настоящий фурор, пользуясь особой популярностью у отечественных автолюбителей. Долгое время Аутлендер второго поколения оставался одним из лидеров продаж не только в линейке автомобилей Mitsubishi, но и среди кроссоверов массовых автомобильных брендов.

Готовить очередную смену поколений популярного кроссовера японские маркетологи задумали еще в 2011 году, когда концепт Аутлендера 3-й генерации мелькнул на нескольких международных автофорумах. Официальная презентация модели состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, после чего буквально сразу начались массовые продажи автомобиля.

Учитывая острейшую конкуренцию в сегменте небольших городских кроссоверов, руководство компании уже менее чем через два года после старта официальных продаж Mitsubishi Outlander III объявило о выходе в свет рестайлинговой версии автомобиля, который среди специалистов получил наименование Outlander III 2014-1015 модельного года. Правда, в данном случае, говорить о серьезных изменениях автомобиля не приходится. В первую очередь, рестайлинг кроссовера является маркетинговым ходом, направленным на привлечение к модели еще больше внимания потенциальных покупателей, привередливо выбирающих среди большого числа моделей-конкурентов.

Аутлендер 2014-2015 фотоПодавляющая часть изменений коснулась внешности автомобиля, в основном его передней части. Новый Митсубиси Аутлендер 2014-2015 модельного года можно отличить от предшественника по черной пластиковой накладке в нижней части переднего бампера. Изменился рисунок радиаторной решетки. Кроме того, черные элементы из пластика появились на колесных арках – этот элемент дизайна, похоже, становится трендом для современных японских кроссоверов. Задние фонари, сохранив свою конфигурацию, стали использовать технологию LED-освещения. Дизайнеры слегка подретушировали очертания заднего бампера машины, а также разработали новый рисунок для легкосплавных колесных дисков 18-го размера, устанавливаемых на рестайлинговую версию автомобиля.

В остальном внешность модели осталась прежней. Хотя Аутлендер 3 и сильно отличается от предыдущей генерации кроссовера, в очертаниях его кузова безошибочно угадывается модель второго поколения. Даже размеры кузова изменились лишь на считанные миллиметры. Так, в длину кроссовер равняется 4655 мм, в ширину – 1800 мм, высота автомобиля составила 1680 мм, а дорожный просвет равен 215 мм. Конструкторы потрудились над тем, чтобы автомобиль получил оптимальные аэродинамические характеристики. Слегка изменив угол наклона ветрового стекла, а также придав контурам кормы машины дополнительную обтекаемость, аэродинамические показатели кроссовера удалось улучшить на 7%. Благодаря тому, что при создании автомобиля было использовано значительное число легкой стали повышенной прочности, общую массу машины снизили на 100 кг.

Рестайлинг Мицубиси Аутлендер 3 фотоНужно отметить, что ряд критиков отмечают некоторую тяжеловесность в облике нового Аутлендера 3. Благодаря тому, что массивная радиаторная решетка прежней модели уступила место компактной, декоративной решетке, а также появился массивный передний бампер с выпуклыми глазками противотуманок, спереди автомобиль выглядит строго и даже немного грозно. Портит общую картину восприятия экстерьера японского кроссовера его массивная задняя часть кузова. «Раздутые бока» за задними дверями и задняя стойка с традиционным углом наклона, придают машине солидности, но одновременно и излишней массивности. Бросается в глаза, что дизайнеры, работая над обликом машины, в качестве точки отсчета взяли пятую дверь. Обтекающий ее бампер только подчеркивает эффект излишнего внимания корме автомобиля. Задняя дверь Аутлендера обзавелась электрическим приводом, о чем так настойчиво просили поклонники модели. Причем закрывать и открывать багажное отделение машины можно не только с брелока, но и с кнопки в салоне на месте водителя, а также находясь сзади, непосредственно возле двери.

Интерьер обновленного Митсубиси Аутлендер 3 2014Интерьер рестайлинговой версии автомобиля не изменился. Правда, полностью переработанный салон Outlander III и не требовал каких-либо изменений. Передняя панель новинки получилась довольно эргономичной и функциональной. На приборной доске разместился цветной дисплей бортового компьютера, считываемость показаний спидометра и тахометра стала значительно лучше. В качестве отделочных материалов разработчики модели применили современные мягкие пластики для начальных версий машины и кожаную отделку для более дорогих комплектаций. Стоит отметить заметно улучшенную шумоизоляцию салона, которая стала обязательным условием для рестайлингового Мицубиси Аутлендер 2014. Опционально покупатель кроссовера может заказать третий ряд сидений. Кроме того, геометрия кресел второго ряда была изменена таким образом, что теперь автомобиль способен вместить 541 литр багажа в стандартном положении заднего дивана.

Отечественные дилеры марки, с первых дней продаж Митсубиси Аутлендер 3, предлагали на выбор машины лишь с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2 и 2.4 литра. Но год назад линейка силовых агрегатов Аутлендера расширилась более мощным трехлитровым агрегатом.

Базовый мотор, устанавливаемый на начальные версии кроссовера, развивает 146 л.с. при показателе крутящего момента в 196 Н*м. При этом пик крутящего момента соответствует отметке в 4200 об/мин. С таким мотором Mitsubishi Outlander III способен ускорится до сотни за 12 секунд, предел скорости автомобиля составляет 185 км/ч. Топливный расход 2-литрового агрегата составляет порядка 8 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Второй мотор также обладает четырьмя цилиндрами, но его максимальная мощность равна 167 л.с. Возрос и крутящий момент мотора — пик в 222 Н*м достигается при 2100 оборотах в минуту. Динамика разгона «среднего» двигателя более интенсивна. Автомобиль преодолевает рубеж в 100 км/ч за 10.2 секунды, обладая максимальной скоростью в 195 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля примерно на литр больше, чем у машины с базовым мотором.

Флагманский трехлитровый мотор имеет V-образное расположение шести цилиндров. Его мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент равен 292 Н*м, которые достигаются при 3750 об/мин. Этот мотор наиболее динамичен и разгоняет автомобиль до сотни за 8.7 секунд, обеспечивая максимальную скорость на уровне 205 км/ч.

Разработчики не стали особо мудрить и использовали хорошо известные, слегка модернизированные моторы, устанавливаемые на второе поколение кроссовера. Такое решение вполне оправдано, ведь все перечисленные силовые агрегаты довольно неплохо зарекомендовали себя в России и практически не вызывают нареканий у владельцев автомобилей. Каждый из моторов комплектуется системой электронного управления фазами газораспределения и системой распределенного топливного впрыска. Любопытно, что менее мощные двигатели способны безболезненно «переваривать» 92-й бензин. А вот для флагманского мотора производитель рекомендует использовать топливо уровня АИ-95.

Для машин с первыми двумя моторами доступен вариатор INVECS III, система охлаждения которого на рестайлинговых версиях доработана и оптимизирована. Машины с трехлитровым мотором комплектуются 6-ступенчатым «автоматом».

Оставив конструкцию подвески рестайлингового Аутлендер 3 2014-2015 без изменения, разработчики модели потрудились над ее настройками. Доработки затронули и рулевую систему. Теперь управлять кроссовером стало значительно легче. Автомобиль точно реагирует на команды водителя, особенно это заметно при вхождении в крутые виражи на высокой скорости. Сократился также угол разворота машины.

Наверное, произошедшие изменения, которым подвергся Mitsubishi Outlander III, можно было бы оценить с самой лучшей стороны, если бы не изменилась цена машины. Стоимость базовой версии кроссовера возросла сразу на 100 000 и составила 969 000 рублей. Аутлендер в топовых исполнениях подорожал на 20 – 30 тысяч рублей.

Фото Митсубиси Аутлендер 2014-2015 (рестайлинг)

mitsubishi-outlander-2014-2015-2
mitsubishi-outlander-2014-2015-3
mitsubishi-outlander-2014-2015-4
mitsubishi-outlander-2014-2015-6
mitsubishi-outlander-2014-2015-8
mitsubishi-outlander-2014-2015-9
mitsubishi-outlander-2014-2015-10
mitsubishi-outlander-2014-2015-11
mitsubishi-outlander-2014-2015-12
mitsubishi-outlander-2014-2015-13
mitsubishi-outlander-2014-2015-14
mitsubishi-outlander-2014-2015-15
mitsubishi-outlander-2014-2015-16
mitsubishi-outlander-2014-2015-17
mitsubishi-outlander-2014-2015-18

Видео тест-драйвы Мицубиси Аутлендер 2014-2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz