Mitsubishi Pajero Sport 2014 – обновленная версия внедорожника

Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 2008 года. По сравнению с автомобилем-предшественником, Pajero Sport 2 является во всех отношениях более передовой моделью. В первую очередь, на себя обращает дизайн машины. В экстерьере преобладают динамичные черты. Теперь, смотря на Паджеро Спорт, не приходится задумываться над тем, по какой причине этот довольно большой и тяжелый автомобиль получил столь «резвую» приставку в наименовании. Пожалуй, наиболее удалась дизайнерам передняя часть кузова внедорожника. При том, что с этого ракурса машина выглядит очень гармонично, даже мимолётного взгляда достаточно, чтобы понять – перед вами типичный Mitsubishi. Что касается кормовой части, то для авто подобного класса вид сзади у Паджеро Спорт чересчур аккуратный. Однако это замечание уже сродни придиркам.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2014До последнего времени Mitsubishi Pajero Sport поставлялся в Россию из Таиланда, однако лето 2013 года ознаменовалось для компании-производителя тем, что сборка Mitsubishi Pajero Sport стала осуществляться в России, на мощностях калужского завода «ПСМА Рус». Автопроизводитель из Японии является владельцем этого производства совместно с альянсом «PSA Peugeot-Citroen». Обновленный вариант Pajero Sport 2014, предназначенный для российского авторынка, был анонсирован в самом начале нынешней осени, а уже через пару месяцев официальные дилеры Mitsubishi стали принимать заказы на представленный автомобиль отечественной сборки.

Случившийся рестайлинг не привнёс существенных изменений в экстерьер автомобиля. Но производители машины и не стремились к таким изменениям. Аккуратное, почти «хирургическое» вмешательство дизайнеров было необходимо для того, чтобы приблизить внешний вид внедорожника к установленным стандартам флагманских моделей бренда Mitsubishi. Так, Паджеро Спорт 2014-2015 получил иную решетку радиатора, которая придала автомобилю изящества и стиля. Заменён и передний бампер. Новые наружные зеркала обзавелись повторителями сигнала поворота. Кроме того, автомобиль комплектуется колёсными дисками нового дизайна, а также слегка подретушированными задними фонарями.

Лёгкий рестайлинг автомобиля не повлёк за собой изменений его габаритов. Как и в первоначальном исполнении Mitsubishi Pajero Sport 2 имеет 4695 мм в длину, 1815 мм – составляет ширина кузова машины, а её высота не превышает 1840 мм при наличии рейлингов на крыше. Не изменилась после российского старта продаж и колесная база внедорожника. Этот показатель остался, как и прежде, на отметке 2800 мм. Вполне внедорожным выглядит и клиренс обновлённого Паджеро Спорт. Даже для российских дорог и направлений 215 мм под днищем будет вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья. В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса автомобиля может составлять от 1950 до 2045 кг. При этом максимальная масса авто не превышает 2710 кг для версий с дизельным мотором и 2600 кг для машин с бензиновым мотором.

Фото салона Митсубиси Паджеро Спорт 2014Изменений интерьера обновлённая модель практически не предусматривает. Здесь были заменены лишь некоторые элементы отделки, да обновлена мультимедийная система. В остальном салон внедорожника остался прежним и характеризуется, как вполне комфортный, просторный и удобный в эксплуатации. По сравнению с первой генерацией модели, Митсубиси Паджеро Спорт 2 получил оптимальную геометрию и размер дверных проёмов. Процесс посадки и высадки пассажиров перестал вызывать нарекания владельцев модели. Багажное отделение внедорожника в обычном состоянии вмещает 714 литров поклажи, при том, что собранные задние кресла позволяют вместить в машину почти 1815 литров багажа.

Рассматривая техническую составляющую автомобиля, стоит остановиться на его силовых установках. Линейка двигателей для Mitsubishi Pajero Sport 2014-2015 российской сборки включает в себя два агрегата. В начальных комплектациях под капот автомобиля устанавливают дизельный мотор рабочим объёмом 2.5 литра. Его мощность равняется 178 л.с., которые достигаются при 4000 тысячах оборотах в минуту. Дизельный агрегат обладает неплохим моментом, равным 350 Нм и доступным в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. Мотор соответствует нормам экологической безопасности Евро-4.

Дизельный силовой агрегатБолее дорогие версии внедорожника комплектуются 6-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 3 литра. Этот современный V-образный двигатель оснащён системой распределённого впрыска ECI-Multi, а также 24-клапанным механизмом ГРМ с системой электронного управления газораспределительными фазами. Мощность бензинового мотора равняется 222 лошадиным силам, а максимальный тяговый показатель находится на отметке в 181 Н*м. Как и дизельный агрегат, бензиновый мотор отвечает нормам Евро-4. Для бензиновых версий автомобиля предусмотрена установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач, в паре с дизельным мотором может трудиться также и 5-ступенчатая «механика».

Динамические показатели автомобиля не назовёшь выдающимися. Обновленный Мицубиси Паджеро Спорт 2014-2015 с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 11.3 секунды. Дизельный вариант автомобиля преодолевает эту отметку за 11.7 (механическая КПП) и за 12.4 секунды (автоматическая КПП). Максимальная скорость внедорожника равняется 180 км/час.

Топливный расход автомобиля, вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, считается средним в классе подобных автомобилей. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет порядка 16.6 литров топлива в городском цикле езды. На трассе требуется ощутимо меньше топлива. Расход в загородном цикле не превышает 10 литров на 100 км пути. Смешанный режим поездок потребует около 12.5 литров бензина. Дизельный мотор потребляет в среднем 9.5 литров солярки для версий с АКПП и 8.5 литров дизельного топлива для машин с механической коробкой.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

После проведённого рестайлинга и перехода на российский конвейер ходовые качества внедорожника ничуть не ухудшились. Как и ранее, все комплектации нового Паджеро Спорт 2014-2015 обладают полным приводом. Сюда включается пониженная передача, а также функция блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов. Автомобиль имеет рамную конструкцию, которая теперь будет производиться промышленной группой «ГАЗ». Спереди установлена независимая подвеска, сзади — зависимая. Колёса обеих осей оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевая система внедорожника реечного типа и функционирует в тандеме с гидроусилителем. К конструктивным особенностям тормозной системы можно отнести излишний ход тормозной педали. Правда, на эффективность торможения этот факт не влияет. Другим заметным минусом машины стал огромный радиус разворота. Этот показатель настолько большой, что на загруженных транспортом городских улицах водители внедорожника будут чувствовать себя не слишком уютно. В особенности это актуально для поворотов под прямым углом.

Перечень предлагаемых комплектаций и степень оснащения Mitsubishi Pajero Sport 2 после рестайлинга остались на прежнем уровне. А вот стоимость автомобилей, учитывая значительную локализацию производства в РФ, снизились. В среднем Паджеро Спорт стал дешевле на 30 тысяч рублей, а цена базовой комплектации установлена на отметке 1 319 000 рублей.

Фото Мицубиси Паджеро Спорт 2014-2015

mitsubishi-pajero-sport-2014-2
mitsubishi-pajero-sport-2014-3
mitsubishi-pajero-sport-2014-4
mitsubishi-pajero-sport-2014-5
mitsubishi-pajero-sport-2014-7
mitsubishi-pajero-sport-2014-8
mitsubishi-pajero-sport-2014-10
mitsubishi-pajero-sport-2014-11
mitsubishi-pajero-sport-2014-13
mitsubishi-pajero-sport-2014-14
mitsubishi-pajero-sport-2014-12
mitsubishi-pajero-sport-2014-15
mitsubishi-pajero-sport-2014-16
mitsubishi-pajero-sport-2014-17
mitsubishi-pajero-sport-2014-18

Видео тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz