Nio EC6 2020 – электрический купе-кроссовер с запасом хода 615 км

В модельную гамму молодого китайского бренда Nio вошел еще один электрический паркетник Nio EC6 2020. Новичок получил модный нынче формат кузова кросс-купе и батарею повышенной емкости 100 кВт*ч, которая теперь доступна и для двух других моделей – ES6 и ES8. Продажи автомобиля начнутся в июле 2020 года по цене от 380 тыс. юаней (3.37 млн. рублей), что на 22 тыс. юаней превышает стоимость базового Nio ES6. Оформить заказ на Nio EC6 можно прямо сейчас, внеся предоплату в размере 5 тыс. юаней.

Дизайн кузова и салон

Новый электрический купе-кроссовер построен на базе паркетника ES6, а потому спереди выглядит почти так же, как донорская машина. В наличии нестандартная головная оптика с узкими верхними секциями и мощный передний бампер с замысловатой пластикой. Но на этом сходство заканчивается. Купол крыши и корма у Nio EC6 оригинальные, причем ввиду сильно наклоненных задних стоек крышка багажника стала гораздо компактней. Фонари в целом сохранили исходную графику.

Фото Nio EC6 2020Фото Nio EC6 2020

Кузову новинки свойственна хорошая обтекаемость, выраженная коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.27. Кроме того, кроссовер отличает огромная панорамная крыша площадью 2.1 кв. метра и большие колесные арки квадратной формы. По умолчанию автомобиль комплектуется 19-дюймовыми дисками с шинами 255/55 R19, а за доплату предлагаются колеса размером 20 и 21 дюйм (резина 255/50 R20 и 265/45 R21). Точные внешние габариты Nio EC6 не обнародованы, но сильных расхождений с ES6 за исключением высоты кузова не будет. То есть колесная база составит ровно 2900 мм, длина – около 4850 мм.

Купеобразный профиль модели

Корма паркетника

В интерьере нового купеобразного паркетника Nio особых откровений не ожидается. Модель получит знакомую по собратьям панель с горизонтальной архитектурой и крупными информационными экранами. Перед водителем расположится виртуальная приборка диагональю 9.8 дюйма, а на консоли пропишется портретно-ориентированный дисплей на 11.3 дюйма. В список оборудования будут включены премиальная акустика и светодиодная фоновая подсветка. Набор электронных ассистентов пополнит автопилот Nio Pilot с 23-мя следящими датчиками.

Салон родственного ES6Салон родственного ES6

Технические характеристики Nio EC6 2020

Электрическая платформа XRT, лежащая в основе нового Nio EC6, предусматривает установку по одному электромотору на каждой оси. В начальной версии оба двигателя имеют отдачу 218 л.с., а суммарная тяга достигает 436 л.с. (крутящий момент 610 Нм). У более мощного исполнения Performance сзади устанавливается мотор 326 л.с., поэтому в совокупности получается целых 544 л.с. (при 725 Нм). Благодаря такой прибавке существенно улучшается разгонная динамика – время ускорения до 100 км/ч уменьшается до 4.7 секунды (против 5.6 секунды у базового Nio EC6).

Новый электрокроссовер с кузовом купе получит два варианта тяговой батареи – на 70 и 100 кВт*ч. Первый аккумулятор обеспечивает пробег не менее 435 км (в цикле NEDC), второй – 615 км. Для зарядки АКБ можно приобрести настенную станцию мощностью 20 кВт, входящую в перечень опционального оснащения.

Фото Nio EC6

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz