Китайская компания Nio, ориентированная на производство электрокаров, уже освоилась на рынке батарейных автомобилей и в сложном 2020 году реализовала 44 тысячи машин. Львиная доля продаж (порядка 64%) пришлась на модель ES6, тогда как остальной объем обеспечили еще два кроссовера – ES8 и EC6. Теперь же в линейке бренда появился седан Nio ET7, который стал настоящим кладезем инноваций.
Техника и цена
В основу четырехдверки легла современная платформа, отличающаяся от «тележки» кроссоверов более продвинутым электронным оснащением. Кузов новинки, изготовленный из высокопрочных сплавов, имеет жесткость на кручение 37 100 Нм/град. По габаритам Nio ET7 близок к представительским седанам: длина его составляет 5098 мм, ширина – 1987 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между осями равно 3060 мм.
Привод у электрокара осуществляется на обе оси. Передние колеса вращает 180-киловаттный мотор на постоянных магнитах (момент 300 Нм), сзади установлен асинхронный электродвигатель мощностью 300 кВт (500 Нм). Суммарно два агрегата выдают 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. Этого достаточно для ускорения до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Облегчает разгон отменная аэродинамика – коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0.23. За торможение отвечают высокоэффективные механизмы Brembo.
Со старта продаж новый Nio ET7 в базовой комплектации доступен с двумя аккумуляторами: на 70 и 100 кВт*ч. Первая версия оценена в 448 000 юаней (5.15 млн. рублей), вторая – в 506 000 юаней (5.82 млн. рублей). Заказать такие машины можно прямо сейчас через онлайн-приложение, но доберутся они до покупателя только в начале 2022 года. Ну а к концу следующего года в семействе ET7 появится модификация с твердотельной батареей емкостью 150 кВт*ч, которая обеспечит запас хода 1000 км в цикле NEDC (против 500 и 700 км у менее энерговооруженных АКБ).
Интересно, что электрический седан можно купить вообще без аккумулятора, а потом взять его в аренду по подписке. Ежемесячно за накопитель придется платить 980 (70 кВт*ч) или 1480 (100 кВт*ч) юаней. Во время эксплуатации автомобиля допускается менять АКБ и тарифный план. Цена Nio ET7 без батареи, разумеется, значительно ниже – от 378 000 юаней (4.34 млн. рублей).
Комплектация Nio ET7 2022
В стандартное оснащение модели входят мультимедиа-система с AMOLED-дисплеем 12.8 дюйма, цифровая приборная панель размером 10.2 дюйма, проекционный экран (выводит данные на лобовое стекло), кресла с функциями вентиляции и массажа на обоих рядах, панорамная крыша, акустика на 1000 Вт (23 динамика). Для отделки интерьера используются кожа Наппа и тропический ротанг (органическое волокно, выступающее в качестве альтернативы пластику). На вершину передней панели помещен голосовой помощник NOMI в формате анимированного покемона.
Одним из козырей седана Nio ET7 должны стать передовые технологии безопасности. Так, электрокару полагается автопилот Nio Autonomous Driving (NAD), который соответствует третьему уровню автономности. Комплекс состоит из двух подсистем – Aquila Super Sensing (набор из 33 различных сенсоров) и Adam Super Computer (компьютер для обработки данных с четырьмя процессорами Nvidia Orion SoCs). С помощью NAD автомобиль сканирует дорогу на 500 метров вперед, обнаруживая объекты и людей. Ну а пневмоподвеска с интеллектуальным управлением в зависимости от дорожных условий изменяет клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!