Nissan GT-R 2017 – рестайлинг спорткара

Рестайлинговый спорткар Nissan GT-R 2017 года отпраздновал дебют в рамках стартовавшего в конце марта Нью-Йоркского международного автосалона 2016. Обновленная японская модель получила иной внешний дизайн, пересмотренное оформление интерьера, продвинутую мультимедийную систему, модернизированную силовую установку и ряд технических доработок. Текущий рестайлинг должен стать самым масштабным в череде обновлений, коих с момента появления автомобиля на свет в 2008 году насчитывается не менее трех.

Фото Nissan GT-R 2016-2017 модельного годаВнешне спортивное купе от Ниссан преобразилось довольно серьезно, особенно это касается передней части кузова. Здесь появились новая V-образная решетка радиатора с тонкой хромированной отделкой и отличной от прежней структурой ячеек, бампер с видоизмененным аэродинамическим профилем и увеличенными воздухозаборниками, слегка подкорректированная головная оптика.

Сзади вмешательство минимально – фонари по-прежнему выполнены в виде сгруппированных попарно четырех кругляшей, каждый из которых, впрочем, теперь может похвастать усовершенствованной графикой. Переработанный задний бампер оснащается сдвоенными соплами труб выхлопной системы, предусматривающей наличие активного усилителя звука.

Обновленный дизайн задней части кузова Nissan GT-R 2016-2017 годаПомимо всех указанных нововведений рестайлинговый Nissan GTR R35 отличают новые 20-дюймовые колесные диски с 15-ю спицами. На них одевается резина 255/40 R20 для передней оси и 285/35 R20 – для задней. Вариант окраса кузова Blaze Metallic, представленный на официальных фото спорткупе, дополнил палитру доступных для модели эмалей.

Экстерьерные преобразования, в частности установка новых бамперов, привели к увеличению габаритной длины Nissan GTR 2016-2017. К дореформенным 4670 мм добавилось 40 мм, и теперь расстояние между кромками кузова составляет 4710 мм. Остальные размеры остались без корректировок: ширина – 1895 мм, высота – 1370 мм, колесная база – 2780 мм. Под днищем сохранился 110-миллиметровый дорожный просвет. Несмотря на обилие внешних изменений, Ниссан ГТР ничего не удалось выгадать с точки зрения аэродинамики – коэффициент сопротивления воздушным потокам по-прежнему равен 0.26.

Интерьер Ниссан GTR 2016-2017 фотоНад внутренним убранством спорткара инженеры компании поработали не меньше, чем над внешним обликом. Итогом стала полностью перекроенная передняя панель, получившая более простую и понятную архитектуру элементов. Так, количество кнопок и переключателей на центральной консоли уменьшилось с 27 до 11. Часть из них приходится на новый блок управления климатом, пристроившийся аккурат под прямоугольными дефлекторами системы вентиляции. Верхнюю часть консоли занимает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса NissanConnect, пришедший на смену прежнему 7-дюймовому экрану. Еще одним заметным новшеством в салоне является появление нового мультифункционального руля с другим расположением функциональных кнопок. А вот комбинация приборов сохранила свою асимметричную конфигурацию с пятью разновеликими циферблатами.

Позаботились разработчики и о качестве используемых материалов – оно улучшилось, а вариантов отделки стало больше. Ревизии подверглись передние кресла, которые стали заметно легче, при этом сохранив присущую предшественникам цепкость в удержании корпуса седока. Посторонние звуки в салон Nissan GTR теперь будут проникать еще более неохотно благодаря использованию технологии активного шумоподавления и применению других звукопоглощающих материалов.

Центральная консоль и тоннель Ниссан GTR 2016-2017 фотоТехнические характеристики Nissan GT-R 2016-2017

Если говорить о технике, то без внимания не остался ни один из наиболее значимых узлов. Кузов автомобиля прибавил в жесткости, подвеска была перенастроена, 6-ступенчатая роботизированная коробка стала переключать передачи еще более плавно. Модернизация затронула и «сердце» Nissan GTR – 3.8-литровый бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Оснащенный двумя турбинами агрегат отныне выдает 573 л.с. мощности, что на 20 л.с. больше дорестайлинговых показателей. Планка пикового крутящего момента повышена на 5 Нм (до 633 Нм). Столь незначительное улучшение технических характеристик двигателя вряд ли добавит резвости и без того обладающему ураганной динамикой купе. Автомобиль, как и раньше, будет тратить на разгон до «сотни» 2.8 секунды.

Передача усилий на колеса в новом Nissan GT-R 2016-2017 реализована посредством системы полного привода, которая при необходимости подключает переднюю ось, отправляя на нее до 50% тяги. Многорычажная подвеска (и передняя, и задняя) оснащается амортизаторами с электронной регулировкой. Предусмотрено три режима их работы: R (суперспортивный), Sport (нормальный) и Comfort (комфортный). Тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами гарантируют реактивному спорткару нужную эффективность торможения.

Старт продаж нового Ниссан GTR запланирован на лето 2016 года. В России прием заказов на модель будет открыт в мае, ориентировочная цена – 5.4 миллиона рублей.

Фото Nissan GTR 2016-2017

Внешний облик Nissan GT-R 2016-2017 фото
Оформление носовой части кузова Nissan GTR после рестайлинга
Кольца задних фонарей Nissan GTR R35 рестайлинг
Сдвоенные трубы выхлопа Ниссан GTR 2016-2017 фото
Ниссан GTR 2016-2017 вид спереди
Ниссан GTR 2016-2017 дизайн кормы
Nissan GTR 2016-2017 вид сзади
Nissan GTR 2016-2017 профиль спортивного купе
Оригинальные 15-спицевые диски Nissan GT-R фото
Обновленный интерьер Nissan GT-R R35 фото
«Ковши» передних сидений Ниссан ГТР 2016-2017 фото
Новый мультифункциональный руль Nissan GT-R 2016-2017 фото
Архитектура тоннеля между передними сиденьями
8-дюймовый дисплей комплекса Nissan Connect в салоне GT-R
Рычаг роботизированной коробки передач Ниссан GT-R 2016-2017

Видео и тест-драйвы Ниссан GT-R 2016-2017


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz