Nissan Leaf e+ 2019 – модификация Ниссан Лиф с большим запасом хода

Компания Ниссан в рамках выставки потребительской электроники CES показала новый электрический хэтчбек Nissan Leaf e+ 2019-2020 года. Новинка представляет собой вариацию классического Лифа с тяговым аккумулятором увеличенной емкости, достигшей 62 кВт*ч. На японском рынке для версии с «плюсом» начальной станет комплектация X, которая для базовой модели является второй по уровню оснащения. Цена Nissan Leaf e+ X составила 4 162 320 йен (около 2.56 млн. рублей), что на 501 120 йен (309 тыс. рублей) превышает стоимость аналогично укомплектованного хэтчбека со стандартной батареей. Приобрести «дальнобойный» Лиф в Японии можно будет уже со дня на день.

Что касается других регионов, где японский электромобиль традиционно пользуется высоким спросом, то там новинка объявится чуть позже. В США старт продаж запланирован на весну 2019 года, в Европе модель появится не раньше лета. Покупателям Старого Света новый Leaf e+ первоначально предложат в ограниченной серии 3.ZERO Limited Edition, каждый экземпляр которой (всего 5000 машин) оценен в 45 500 евро (порядка 3.5 млн. рублей). Такие автомобили уже доступны для заказа в салонах дилеров.

Техника Nissan Leaf e+

Новая модификация Ниссан Лиф получила в распоряжение тяговую батарею, емкость которой увеличена с изначальных 40 до 62 кВт*ч. Накопление энергии в такой АКБ обеспечивают 288 компактных литиевых ячеек (у 40-киловаттного аккумулятора их количество равно 192). Возросшая емкость позволила нарастить запас хода, но прибавка различается в зависимости от методики измерения: в цикле WLTC пробег увеличился с 322 до 458 км, в цикле WLTP – с 270 до 385 км, в самом «жестком» американском цикле EPA – с 241 до 364 км. Для пополнения энергии батареи применяется зарядное устройство повышенной мощности, способное принимать до 100 кВт вместо 50 кВт у обычного Лифа. Время зарядки, соответственно, практически не изменилось – на восполнение емкости АКБ до 80% необходимо всего 40 минут.


Фото Ниссан Лиф Е-плюс 2019 модельного года


Корма хэтчбека

Применение более мощного аккумулятора потребовало увеличения отдачи основного электромотора. Его пиковая тяга была повышена до 217 л.с. и 340 Нм (со 150 л.с. и 320 Нм). Подобная корректировка позволила улучшить приемистость хэтчбека, так что теперь он спуртует с 80 до 120 км/ч на 13% быстрее, при этом максимальная скорость модели выросла на 10% (со 144 до 156 км/ч).


Вид спереди


Вид сзади


Профиль

Среди других технических доработок, сопровождавших превращение стандартного Nissan Leaf в «дальнобойный» Leaf e plus, стоит отметить изменение настроек подвески и наращивание высоты автомобиля на 5 мм. Такие мероприятия потребовались для адаптации нового аккумулятора с сохранением прежнего дорожного просвета.


Техника Nissan Leaf e+


Аккумуляторная батарея на 62 кВт*ч

Новшества в дизайне и комплектации

Снаружи новый Ниссан Лиф с приставкой e+ мало чем отличается от классической версии хэтчбека. Единственным внешним признаком наличия у модели 62-киловаттной АКБ являются синие декоративные вставки на обоих бамперах. Если же говорить о приборном оснащении, то Nissan Leaf с увеличенной дальностью хода может похвастать более крупным экраном мультимедиа диагональю восемь дюймов вместо семи и полуавтоматической системой пилотирования Propilot Assist.


Фото интерьера электромобиля


Экран мультимедиа-системы

В остальном новинка получает все то же оборудование, что обычный Leaf в идентичной комплектации. Значит, в числе прочего оснащения автомобилю доступна широкая гамма электронных ассистентов, включающая помощника перестроения, предупреждение о нарушении рядности движения, экстренное торможение, слежение за «слепыми» зонами, мониторинг поперечного трафика и камеры кругового обзора.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz