Nissan Navara 2015 — новая генерация пикапа

Несмотря на постепенно растущую популярность автомобилей в исполнении пикап, спрос на японскую модель Nissan Navara на отечественном рынке не велик. Среди российских автолюбителей в прошлом году своих владельцев нашли менее 600 автомобилей этой модели. Однако маркетологи японской компании продолжают возлагать на российский рынок большие надежды, а с выходом в свет нового поколения флагманского пикапа компания Nissan планирует серьезно укрепиться в сегменте подобных автомобилей.

Ниссан Навара 2015 модельного годаЕсли сравнивать Nissan Navara 2015 модельного года с предшественником, то становится понятно, что создатели автомобиля постарались максимально расширить круг потенциальных покупателей, в значительной степени изменив экстерьер пикапа. Новое поколение Навара лишено той подчеркнутой брутальности, которая еще больше выделяла габаритный пикап из потока машин. Как и ранее, Навара выпускается в двух вариантах – с двух- и четырехдверной кабиной.

Автомобиль обзавелся свежей внешностью, в которой доминирует большое количество динамичных элементов. Очертания кузова машины стали более плавными, рубленные грани практически исчезли. Новый рельефный капот гармонично дополняет видоизмененный передний бампер с глубоко утопленными «глазками» противотуманок. Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле «ниссановских» внедорожников и имеет V-образную форму перевернутой трапеции с большой эмблемой компании по центру. Массивные передние крылья с выраженными выштамповками и хищный «оскал» переднего бампера придают автомобилю довольно грозный вид. Новые наружные зеркала получили интегрированные повторители указателей поворота.

Ниссан Навара 2014-2015 фотоТеперь Навара выглядит гораздо современнее, вместе с тем, отвечает общим тенденциям действующего корпоративного стиля, используемого дизайнерами Nissan при оформлении иных представителей модельного ряда компании. Неплохо смотрится автомобиль и сзади. Новые фонари, в совокупности с хромированными элементами заднего бампера, придают утилитарному транспортному средству необходимое количество стиля и делают машину нарядной.

А вот при взгляде на пикап сбоку, невольно возникает ассоциация с кроссовером Renault Duster, особенно это сходство актуально для версий с кабиной в четырехдверном исполнении. Такая аналогия вряд-ли сможет придать дополнительного преимущества большому японскому пикапу. Ведь, несмотря на популярность Duster среди российских автомобилистов, сходство во внешности Nissan Navara с бюджетным кроссовером, стоимость которого в три раза ниже «японца» – не самый лестный отзыв для его дизайнеров.

Вне зависимости от типа исполнения кабины, новинка практически не изменилась в габаритах. Точных данных производители не представили, указав лишь на то, что снизив общую высоту автомобиля, его создатели увеличили дорожный просвет пикапа и сделали более просторным грузовой отсек. К уже используемой палитре цветов для окраски кузова будут добавлены две новых расцветки: коричневый Earth Bronze и желтый цвет Savannah Yellow.

Салон нового Ниссан НавараДовольно масштабно дизайнеры поработали и над салоном нового Ниссан Навара 2014-2015. Передняя панель стала гораздо более эргономичной и функциональной. Ее украшает большой сенсорный экран современного мультимедийного центра, под которым расположились кнопки управления бортовыми системами автомобиля, а также блок управления климатической системой. Центральная консоль пикапа выполнена в стиле популярного кроссовера X-Trail. Преобразился и приборный щиток – между циферблатами спидометра и тахометра разместился цветной дисплей бортового компьютера. Очень неплохо смотрится новое рулевое колесо, оснащенное клавишами управления медиацентром.

Кресла водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Здесь с удобством разместятся люди самых разных габаритов. Подушки кресел оптимальной длины и умеренная боковая поддержка располагают к комфортным поездкам на дальние расстояния. Что касается второго ряда сидений, то четырехдверная версия пикапа обеспечивает должный уровень удобства и здесь. Правда спинки сидений второго ряда установлены более вертикально, чем, например, на традиционных внедорожниках, что может доставить некоторые неудобства при длительном путешествии.

В оформлении интерьера машины разработчики использовали современные отделочные материалы. В связи с этим салон Навары стал выглядеть значительно солиднее и уютнее. Кроме того, улучшился уровень шумоизоляции. В этом отношении создателям автомобиля удалось исправить один из основных недостатком прошлого поколения большого пикапа.

Основой для нового поколения Nissan Navara стало модернизированное шасси, применяемое на автомобиле-предшественнике. Конструкторы усилили раму и доработали задний мост, оснащаемый листовыми рессорами. В целях улучшения маневренности громоздкого автомобиля, уменьшен радиус его разворота, при этом жесткость рамного шасси заметно повысилась. Спереди пикап опирается на модернизированную подвеску пружинного типа с парой поперечных рычагов, сзади, как уже отмечалось, устанавливаются неразрезной мост с усиленными листовыми рессорами. Как и автомобиль предыдущей генерации, Ниссан Навара 2015 модельного года можно выбрать с полным или задним приводом.

Под капот пикапа устанавливаются два уже известных ранее дизельных двигателя, подвергшихся глубокой модернизации. Кроме того, производители автомобиля предлагают бензиновую версию своего пикапа, которая, как планируется, позволит понизить цену автомобиля в базовой комплектации. Такой подход является одной из особенностей продвижения нового Nissan Navara на отечественном рынке. Модернизация дизельных моторов обеспечила улучшение топливных показателей, так, по словам инженеров компании, экономичность обновленных моторов увеличилась более чем на 10%. Если говорить про остальные технические характеристики, то они остались неизменными – 4-цилиндровые моторы располагают рабочим объемом в 2.5 литра, системой турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Две версии форсировки позволяют развивать силовым установкам максимальную мощность в 163 и 190 л.с.

Новый бензиновый атмосферник также имеет рабочий объем в 2.5 литра, а вот что касается его мощностных характеристик, то руководство компании-производителя пока информацию не распространяет. В секрете держится и показатель топливного расхода бензинового мотора. В пару к любым из двигателей будут устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка или 7-диапазонный автоматический агрегат.

Nissan Navara D23 Series можно будет заказать с расширенным списком дополнительного оснащения. Здесь нашлось место системам динамической стабилизации и помощи водителю при трогании на спуске и в подъеме. Автомобиль может оснащаться камерой заднего вида, современной светодиодной оптикой и навигацией.

Комплектация начальной версии Ниссан Навара 2014-2015 выглядит ощутимо скромнее. Базовый автомобиль располагает фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, системами ABS и EBD, кондиционером и штатной аудиосистемой.

Фото Ниссан Навара 2014-2015

nissan-navara-2015-3
nissan-navara-2015-4
nissan-navara-2015-5
nissan-navara-2015-6
nissan-navara-2015-7
nissan-navara-2015-8
nissan-navara-2015-9
nissan-navara-2015-11
nissan-navara-2015-12
nissan-navara-2015-13

Видео и тест-драйвы Ниссан Навара 2014-2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz