Nissan Pathfinder 2021: новый кузов и автоматическая коробка

В Соединенных Штатах состоялась презентация кроссовера Nissan Pathfinder 2021-2022 года. Модель пятого поколения получила новый дизайн кузова, улучшенный салон с продвинутыми мультимедийными возможностями, набор современных систем помощи. Также новинке отрядили 9-ступенчатую автоматическую коробку взамен прежнего вариатора, хотя силовой агрегат не изменился. В продажу на рынке США модернизированный Патфайндер поступит летом 2021 года. Покупателям предложат четыре комплектации (S, SV, SL и Platinum) и два пакета опционального оснащения (SV Premium и SL Premium). Цены будут обнародованы ближе к старту продаж.

Ну и теперь важная для нас информация. «Пятый» Nissan Pathfinder приедет в Россию, то есть кроссовер вернется на наш рынок спустя четыре года после ухода. О том, чем сможет привлечь клиентов новая модель, подробно расскажем ниже.

Видео-обзор Ниссан Патфайндер 2021:

Новый кузов

Старая платформа не помешала Патфайндеру обрести совершенно иной внешний облик. Вслед за последним Х-Трейлом его старший «брат» получил более угловатые формы и мускулистые поверхности, добавляющие автомобилю брутальности. При этом фирменная V-образная конфигурация решетки радиатора сохранена, правда, сама она сильно разрослась в размерах, что прекрасно вписывается в новую концепцию дизайна. Видоизмененные головные фары с тонкими верхними секциями ходовые огней отныне светодиодные по умолчанию.

Фото Ниссан Патфайндер 2021 годаФото Ниссан Патфайндер 2021 года

Кормовая часть кроссовера преобразилась не меньше, чем фронтальная. Здесь новые узкие фонари, другая дверь багажника с крупной надписью «Pathfinder» в темном хроме, модернизированный бампер с углублением под регистрационный номер. Задние стойки крыши создают эффект парения, а также позволяют использовать двухцветный окрас кузова (впервые в истории Патфайндера). Всего разработано 14 цветовых схем, включая пять новых комбинаций с контрастной крышей.

Дизайн кроссовера вид сзади

Габариты модели изменились незначительно. Длина сократилась с 5042 до 5004 мм, тогда как ширина и высота слегка подросли (до 1979 и 1778 мм соответственно). Колесная база осталась прежней – 2900 мм. Стандартными для новинки являются 18-дюймовые колеса, а в старших версиях доступны диски диаметром 20 дюймов.

Профиль Патфайндера

Интерьер и комплектация

Салон кроссовера подвергся масштабной перестройке. Иную конфигурацию обрела передняя панель, центральный тоннель стал двухярусным – с внушительным нижним отсеком. В дорогих комплектациях новый Патфайндер может похвастать продвинутым электронным оснащением. Тут есть цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, экран мультимедиа-системы диагональю 9 дюймов и проекционный дисплей на 10.8 дюйма. Версиям попроще полагаются 7-дюймовая приборка и 8-дюймовый экран медиацентра. Для информационно-развлекательных систем заявлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, опционально предлагается беспроводной Apple CarPlay.

Салон Nissan Pathfinder 2021 фото

Центральный тоннель с двум ярусами

В список оснащения автомобиля также входят трехзонный климат-контроль, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя с 10-ю настройками, навигация Nissan Door-to-Door, беспроводная зарядка смартфонов, контурная подсветка салона, акустика Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, камеры кругового обзора с высоким разрешением. Производитель отмечает улучшение качества шумоизоляции и применяемых отделочных материалов. Наряду с базовой тканью для обивки используются искусственная и натуральная кожа.

Картинка с камер кругового обзора

Кроме всего прочего новому Патфайндеру отрядили последнюю версию комплекса безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включает автоторможение с детекцией пешеходов, слежение за поперечным трафиком, поддержание рядности движения, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение света фар. Вишенка на торте – ассистент ProPilot, умеющий самостоятельно вести машину не только на пустом шоссе, но и на загруженных дорогах. Пассивную безопасность обеспечивают десять подушек, включая центральную между передними креслами.

Багажник кроссовера

Задняя часть салона кроссовера получила новую компоновку. Третий ряд теперь сделан трехместным, так что максимально автомобиль способен перевезти восемь человек. При желании можно заказать раздельные кресла второго ряда, уменьшив предельное количество пассажиров до семи. Механизм EZ FLEX позволяет одним движением освободить проход на галерку как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, увеличивая объем грузового отсека с базовых 470 до 1274 литров (стандарт SAE).

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2021

Двигатель у Патфайндера остался тот же – это агрегат V6 3.5 с отдачей 288 л.с. и 351 Нм. Однако коробка передач к нему подобрана другая: вместо вариатора установлен классический 9-ступенчатый «автомат» с джойстиком без механической связи. Привод на выбор передний или полный Intelligent 4WD. Подвеска независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Переключателем Terrain Mode Selector предусмотрено семь режимов движения Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud/Rut и Tow. Последний пресет повышает удобство буксировки прицепа, масса которого не должна превышать 2720 кг.

Фото Nissan Pathfinder 2021-2022

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz