Седан Nissan Sentra несколько лет назад продавался в России, но лавров так и не снискал, а потому был выведен с рынка. Вместе с ним исчезли и другие легковушки Ниссан, так что теперь компания продает у нас только кроссоверы. Но за рубежом дела обстоят иначе, например, в США японские четырехдверки пользуются высоким спросом, а Ниссан Сентра и вовсе является местным бестселлером, реализуемым ежегодно в количестве не менее 200 тыс. экземпляров. Неудивительно, что именно в Америке состоялся дебют модели 8-го поколения.
Новый Nissan Sentra 2020 года (кузов B18) радикально отличается от своего предшественника. Автомобиль получил новую платформу с более драйверским шасси, сильно преобразился внешне и обзавелся более современным салоном с кучей продвинутого оборудования. Все эти обновки покупатели из США смогут оценить в январе будущего года, когда за океаном стартуют официальные продажи новинки. Ожидаемая цена Ниссан Сентра восьмой генерации – от 18-18.5 тыс. долларов. Россию новая модель, разумеется, обойдет стороной.
Размеры и дизайн кузова
Представленный в Америке седан вряд ли чем-то удивил продвинутых автолюбителей, ведь еще в марте на китайский рынок вышел его брат-близнец Nissan Sylphy. Обе машины демонстрируют фирменную стилистику бренда Ниссан, щеголяя решеткой радиатора V-Motion солидных размеров. Другие характерные черты моделей – шикарный профиль, заниженная «парящая» крыша, зеркала черного цвета со встроенными указателями поворота, атлетичные боковые панели и элегантная корма с компактным спойлером. Передняя и задняя оптика у автомобиля светодиодные, головные фары с интеллектуальной системой управления дальним светом.
Новинка будет предлагаться с восемью однотонными вариантами окраса и тремя двухцветными схемами. В качестве базовых заявлены 16-дюймовые колеса с шинами 205/60 R16, но в топ-версиях седан получает более крупные 18-дюймовые диски с резиной 215/45 R18.
Переезд на новую платформу повлиял на габаритные размеры Nissan Sentra. Колесная база машины увеличилась на 12 мм (до 2712 мм), а вместе с ней подросла длина кузова (до 4641 мм). При этом четырехдверка стала на 52 мм шире (1815 м) и на 56 мм ниже (1450 мм). Уменьшенная высота и расширенная колесная база привели к снижению центра тяжести, что должно благоприятно сказаться на устойчивости автомобиля.
Фото Nissan Sentra с контрастной крышей
Салон и комплектация Nissan Sentra 2020
Интерьер седана нового поколения создает ощущение более высокого качества и даже некоторой премиальности. Все органы управления расположены на своих местах, используются вставки из алюминия, отлично смотрится контрастная строчка. Плюс к этому модели отрядили новый мультируль с усеченным ободом и суперкомфортные кресла Ziss Gravity. Из незаметных глазу доработок – улучшенная шумоизоляция (новые звукопоглощающие материалы, более надежная герметизация стекол и дверей).
Покупатели смогут выбирать между тремя комплектациями и двумя пакетами опций. Самая простая Сентра имеет в активе 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, 7.0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, бесключевой доступ. Также по умолчанию седан оснащается набором систем безопасности Safety Shield 360, который включает шесть продвинутых ассистентов. Среди них автоматическое торможение, обнаружение помех при выезде задним ходом и слежение за рядностью движения. Еще стандартную комплектацию входит система оповещения об опасности при открывании задних дверей.
В дорогих исполнениях новинка Ниссан получает двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, медиацентр Nissan Connect с цветным экраном диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, шесть динамиков, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.
Задние сиденья с нерегулируемыми подголовниками
Технические характеристики Nissan Sentra 8-го поколения
В ходе модернизации Ниссан Сентра разжился новым электрическим усилителем на рейке и многорычажной задней подвеской. То есть автомобиль должен лучше рулиться и более предсказуемо вести себя на дороге, особенно когда речь идет об активной езде. На помощь тут придет и силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный двигатель выдает 151 л.с. и 196 Нм, тогда как у сородича Sylphy мотор 1.6 литра генерирует только 139 л.с. и 169 Нм. Правда, оба агрегата работают исключительно с вариатором Xtronic.
Настоящее же ощущение драйва способна подарить версия Turbo, которая появится в продаже чуть позже. В арсенале такой модификации будет 1.6-литровый наддувной мотор DIG-T мощностью 190 л.с.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!