Nissan X-Trail 2021: совершенно новый Икстрейл

В Северной Америке состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Rogue 2021, который позже выйдет на рынки Европы и России под именем X-Trail. Модель уже была частично рассекречена в результате апрельских утечек, ну а теперь ликвидированы все пробелы, хотя опять же речь пока идет только о заокеанской версии. Переход в новое поколение ознаменовался для Х-Трейла кардинальной сменой дизайна кузова и архитектуры салона, а также появлением более современного оборудования. Есть и другие новации, о которых будет рассказано ниже.

Старт продаж кроссовера в США намечен на осень 2020 года. Цена составит порядка 25 500 долларов, или 1.8 млн. рублей по текущему курсу. В России Nissan X-Trail в новом кузове при самых оптимистичных раскладах объявится в 2021 году, так как и предшественник его добрался до нас с серьезной задержкой.

Принципиально иной дизайн

В ходе модернизации Икстрейл обрел совсем другой внешний облик, став более брутальным и атлетичным. Спереди модель отличают оригинальная двухуровневая оптика с диодным светом, фирменная V-образная решетка в новой интерпретации и мощный бампер с защитной пластиной по нижнему краю. Корма примечательна пересмотренными фонарями и доработанным бампером.

Фото кроссовера Х-Трейл 2021 годаФото кроссовера Х-Трейл 2021 года

Еще кроссовер новой генерации интересен тем, что ему доступны двухцветные варианты окраса кузова. Всего их подготовлено пять. Также производитель акцентирует внимание на многочисленных мерах по улучшению аэродинамических показателей. В частности, автомобиль оснащается активными жалюзями за решеткой радиатора и щитками на днище. Правда, в итоге коэффициент Cx не только не уменьшился, а даже немного подрос – с прежних 0.327 до 0.331.

Корма новинки

Габариты модели изменились, но не сильно. Длина сократилась на 38 мм (до 4648 мм), высота – на 28 мм (до 1699 мм). Ширина, напротив, увеличилась до 1839 мм (было 1820 мм). Размер колесной базы сохранился на уровне 2705 мм.

Профиль кроссовера

Вид сзади

Интерьер

Салон кроссовера полностью перестроен. Центральный тоннель теперь имеет двухэтажную архитектуру с вместительным отсеком для мелочевки на нижней ярусе. Реализовать такую компоновку удалось благодаря применению нового селектора КПП, который лишен механической связи с трансмиссией. По соседству с таким джойстиком размещены два держателя стаканов, а у основания консоли находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Салон нового Икстрейла

Мультимедийные возможности Х-Трейла значительно расширились. Штатный информационно-развлекательный комплекс получил дисплей размером 9 дюймов, функции Apple CarPlay и Android Auto, поддержку технологии потоковой передачи аудио по Bluetooth, порты USB Type-C и Type-A. После старта продаж станет доступна беспроводная интеграция гаджетов Apple через интерфейс CarPlay. Приборная панель кроссовера теперь оснащена как минимум дисплеем на 7 дюймов (пришел на смену 5-дюймовому экрану), но в топовых комплектациях вместо него устанавливается полноценная цифровая приборка Digital Dashboard диагональю 12.3 дюйма. Плюс к этому в качестве опции предлагается проекционный дисплей размером 10.8 дюйма.

Новый тоннель

В арсенале новинки Ниссана также имеются трехзонный климат-контроль, подогревы обоих рядов сидений, обогрев руля, продвинутый бесключевой доступ с кнопками разблокировки на задних дверях, солнцезащитные шторки на втором ряду. Опционально автомобиль комплектуется сиденьями повышенной комфортности Zero Gravity, снижающими утомляемость при дальних поездках. Еще прерогативой «старших» версий является кожаная обивка с тремя вариантами расцветки.

Большое внимание уделено безопасности. В список стандартного оборудования включен комплекс Safety Shield 360, в состав которого входят экстренное торможение, контроль слепых зон, слежение за линиями разметки и автопереключение света фар. Ну а дорогим исполнениям полагается полуавтоматический пилот ProPilot, связанный с навигационной системой. Извлекаемые с помощью Navi-link данные позволяют заранее снижать скорость на поворотах и при выезде с шоссе. Также функционал адаптивного круиз-контроля обеспечивает автоматическое возобновление движения после остановки, длившейся не более 30 секунд.

Багажник фото 1

Обновленный кроссовер должен стать одним из самых удобных семейных автомобилей. На заднем ряду разработчики установили сразу три крепления Isofix, а для облегчения монтажа детских удерживающих устройств увеличили угол открытия дверей почти до 90 градусов. Спинки сидений складываются по нажатию одной кнопки, открывая доступ к вместительному багажному отсеку. Его базовый объем составляет 1113 литров, максимальный – 2098 литров (измерены по стандарту SAE). Крышка багажника по запросу снабжается электроприводом с механизмом активации взмахом ноги под бампером.

Багажник фото 2

Технические характеристики Nissan X-Trail 2020-2021

В Соединенных Штатах новый Rogue/X-Trail на старте продаж будет предлагаться всего с одним мотором – 2.5-литровым бензиновым атмосферником, выдающим 184 л.с. и 245 Нм. Двигатель сочетается только с вариатором Xtronic, зато привод по желанию передний или полный. Причем в конфигурации 4WD заднюю ось теперь подключает электрогидравлическая муфта, заменившая менее расторопную электромагнитную. Кроссоверам с передним приводом доступны три ездовых режима – Standard, Eco и Sport, версии с полноприводной трансмиссией получают еще два пресета – Off-road и Snow.

Подвеска нового Ниссан Икстрейл построена по прежней схеме, однако задняя многорычажка модернизирована. Расположенный на рейке электроусилитель руля обзавелся другими передаточными числами.

Фото Nissan X-Trail/Rogue 2020-2021

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz