Электрокар Audi e-tron увеличил пробег и обзавелся пакетом S line

Выход нового электрического купе-кроссовера Audi e-tron Sportback немецкая компания совместила с небольшой модернизацией своих батарейных SUV. Были оптимизированы аппаратная часть и программное обеспечение привода моделей, а также добавлен новый спортивный пакет S line. Главным итогом технических доработок для обычного Audi e-tron стало увеличение пробега на одной зарядке. Версия 55 quattro с моторами 360 л.с. и 561 Нм (408 л.с. и 664 Нм в режиме overboost) отныне может преодолеть 436 км вместо прежних 411 км, то есть прибавка составила 25 км (в цикле WLTP). «Младшая» модификация 50 quattro (313 л.с. и 540 Нм) нарастила запас хода еще больше – к изначальным 299 км добавилось целых 37 км, так что теперь такой «и-трон» способен проехать 336 км.

Фото Audi e-tron S line

Какие меры помогли увеличить пробег? Первый аспект – это оптимизация работы различных узлов и агрегатов. Электрокары получили обновленные тормозные механизмы с меньшим остаточным моментом, возникающим из-за близкого расположения суппортов и дисков. Далее был изменен алгоритм взаимодействия электромоторов передней и задней оси. Постоянно задействован теперь только задний двигатель, а передний в обычном режиме движения полностью отключен от энергосистемы. Как только возникает потребность в дополнительной тяге, он включается в работу. Наконец, изменения затронули систему охлаждения высоковольтных компонентов электропривода. Объем потоков в охлаждающих контурах уменьшился, что снизило потребление энергии насосом.

Audi e-tron S line вид сзади

Еще один прием для наращивания запаса хода касается непосредственно тяговых батарей. Инженеры Ауди увеличила полезную емкость аккумуляторов, сохранив их паспортные параметры. Так, у Audi e-tron 55 quattro из номинальной емкости 95 кВт*ч теперь реально может использоваться 86.5 кВт*ч, у версии e-tron 50 quattro из заявленных 71 кВт*ч на практике доступны 64.7 кВт*ч.

Наряду с усовершенствованием техники немцы привнесли новшества в дизайн. Чтобы подчеркнуть спортивную сущность «и-тронов», для них разработали пакет стайлинга S line. При его заказе автомобиль комплектуется более выразительными бамперами, накладками в цвет кузова на колесных арках и порогах, 20-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна. Бонусом идет спортивная пневмоподвеска.

Обновленные кроссоверы Audi e-tron уже доступны на европейском рынке по цене от 69 100 евро (4.87 млн. рублей). Купеобразная версия Sportback получила все улучшения со старта продаж, стоят машины от 71 350 евро (5 млн. рублей).

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz