На калининградском заводе «Автотор» стартовало серийное производство кроссоверов Sorento 4-го поколения. Машины собираются крупноузловым методом, однако постановка на конвейер новой модели потребовала применения свежих технологических решений, обусловленных внедрением турбодизеля серии Smartstream. Также было установлено дополнительное оборудование для программирования электроники и настройки системы «Эра-Глонасс». В Калининграде новый Киа Соренто будет собираться бок о бок с седанами Hyundai Sonata и Kia K5, которые построены на той же платформе N3 концерна Hyundai-Kia.
Моторная гамма кроссовера новой генерации для России была раскрыта еще в середине августа по завершению процедуры сертификации модели. В арсенале «четвертого» Sorento два силовых агрегата: бензиновый двигатель 2.5 MPI (180 л.с., 232 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi (199 л.с., 440 Нм). Первый мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», второй – с 8-ступенчатым «роботом» DCT. Привод на выбор либо передний, либо полный.
Новый Соренто чуть крупнее своего предшественника (прибавка по всем направлениям 10 мм) и при этом обладает увеличенной на 35 мм (до 2815 мм) колесной базы. То есть свесы стали короче, а сам автомобиль выглядит более длинным. Помимо пятиместного исполнения новинка будет доступна в семиместной компоновке с тремя рядами сидений.
Видео тест-драйв нового Соренто:
Напомним, что сейчас в России продается не только предыдущий Kia Sorento, носящий приставку Prime, но и кроссовер второго поколения. За первые семь месяцев 2020 года они нашли соответственно 2247 и 4891 покупателя. «Третий» Соренто стоит на сегодня минимум 2 124 900 рублей. Примерно такой же ценник получит и новая модель, старт продаж которой запланирован на четвертый квартал текущего года. Подробнее о комплектациях и ценах производитель расскажет позже.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!